Оповещения от киноафиши
Скоро в прокате "Текст" 1
Напомним вам о выходе в прокат любимых премьер и главных новостях прямо в браузере!
Включить Позже

женский

Санкт-Петербург

Регистрация: 3 августа 2017

Последний вход: 16 июня 2019

Отзывы
Как женить холостяка

I believe that there is nobody for anyone
Попытаюсь реабилитировать фильм, котором так не повезло с названием в российском прокате. «Как женить холостяка» с Виктора Левина - это действительно остроумный и во многом неординарный фильм. В итоге он обречен: те, кто исходя из названия будет ожидать сопливую мелодраму, глубоко разочаруются. А те, кто ценит кино подобного формата, вряд ли пойдут на фильм с таким названием. Зря, фильм-то хороший.
Прокатчикам в России пришлось потрудиться над тем, чтобы перевести с английского «Destination Wedding», что значит организацию выездной свадьбы. Но в нашем понятии «выездная свадьба» будет пониматься как проведение церемонии где-нибудь в Летнем саду или за городом, а для американцев - организация свадьбы в другом городе или стране. То есть все гости должны выделить целые выходные, прилететь в выбранный женихом и невестой город, поселиться в отеле и поучаствовать в куче обязательных мероприятий: репетиционном ужине, торжественном втором завтраке, самой свадьбе и обеде на следующий день. В общем именно этим и занимались главные герои Фрэнк и Линдси. Они познакомились еще в очереди и на посадку в маленький самолет. Как оказалось, они летят на одну и ту же свадьбу в городок Сан-Лиус-Обиспо в Калифорнии, чем-то отдаленно напоминающий провинцию где-нибудь на юге Франции. Герои вынуждены продолжить путешествие вместе, несмотря на то, что с первой минуты абсолютно не понравились друг другу.
​​​​​​​ Весь фильм построен на игре двух актеров и хлестких диалогах. Киану Ривз и Вайнона Райдер держат все внимание исключительно на себе. Все остальные персонажи не то что второстепенные, а вовсе эпизодические. То есть фильм про свадьбу, невесте даже не досталось слов. Непривычно. Кроме того, сложно сказать, что в этом фильме есть какое-либо действие. Если не считать сцены встречи с пумой (при создании которой, очевидно, вдохновлялись французским «Замуж на 2 дня»), то герои только лишь и делают, что спорят. В этих бесконечных спорах обо всем и спрятан посыл фильма. Второе его название «Нарцисс не может умереть - тогда всему миру придет конец». Волей судьбы сталкиваются два очень тяжелых человека, с большим багажом прошлого. Им невыносимо сложно дается общество друг друга, но еще более невыносимо - общество других гостей на этой свадьбе.. да и всех людей в общем-то. В итоге получился необычный фильм, немного утрированный и в чем-то театральный. Но это сделано именно для того, чтобы отбросить все лишнее и сконцентрировать внимание зрителей на психологии персонажей, их развитии и том, о чем они спорят. У фильма есть свой стиль, немного черный юмор и, конечно, непревзойденная харизма Киану Ривза.

20 сентября 2018 22:01
Не волнуйся, он далеко не уйдет

Drink water!
Режиссер Гас Ван Сент был лично знаком со знаменитым карикатуристом Джоном Каллаханом и еще с 90-х собирался рассказать его историю. Честно признаюсь, когда я прочитала описание этого фильма, я была не уверена, стоит ли на него идти - после авторских фильмов о борьбе с зависимостью или историй о получении инвалидности всегда не по себе. А эта история о человеке, который в результате аварии остался практически полностью парализован, при этом основная часть сюжета - его борьба с алкоголизмом. Выглядит, как нечто очень депрессивное. Но это не так.

​​​​​​​Во-первых, Джон Каллахан, если кто не знает, обладал невероятным чувством юмора. Несмотря на свое физическое состояние он никогда не останавливался. Взять хотя бы то, с какой скоростью он гонял по улицам на своем инвалидном кресле, пугая прохожих. Его работы про наполнены тонким сарказмом и едкой иронией к жизни, политике и самому себе. Передать это и было основной задачей создателей фильма. Эта история очень личная для режиссера, что видно по его работе. Главного героя определяет не просто характер, описанный в сценарии, а множество мелких деталей, из которых складывается общая картинка и передается образ. Хоакин Феникс как всегда показывает высший пилотаж актерского мастерства. Он лихо катается на инвалидном кресле, преображается в ловеласа и модника в историях о жизни Джона до автокатастрофы. Через его эмоции можно видеть глубину боли, депрессию человека, находящегося в отчаянии и пройти с ним путь его исцеления. Важно отметить, что несмотря на тяжелые события из жизни реального человека, которые описываются в этом фильме, он не становится слишком тяжелым для восприятия большой аудитории зрителей. Возможно, Ван Сент хотел оставить рассказ о своем друге в истории, чтобы его увидело как можно большей людей и карикатурист в инвалидном кресле запомнился на долгие годы. А может быть, ему хотелось рассказать о Каллахане так, как он рисовал свои карикатуры - с юмором и надеждой. Ведь даже название фильма «Не волнуйся, он далеко не уйдет» - это фраза с одного из его рисунков, которую говорит ковбой на лошади, указывая на пустое инвалидное кресло.

11 сентября 2018 22:03
Альфа

Pain will journey with us
Фильма Альберта Хьюза «Альфа» - это история о том, как мальчик становится мужчиной, пережив серьезное испытание. В каждой культуре нужно пройти испытание, чтобы стать настоящим мужчиной: посадить дерево, вырастить сына, сходить в армию наконец. Но все это влияние современности, наши предки определяли мужественность как смелость настоящего охотника. Каждому юноше нужно было получить необходимые навыки, чтобы прокормить свое племя. Так 20 000 лет назад вождь племени впервые берет своего сына на охоту, чтобы научить его всему, что знает сам.
Мальчик по имени Кедá уже успел доказать, что достоин стать охотником. Отец готовил его к роли вожака, учил заботиться и защищать свой народ. Единственное, что ему не удавалось - убийство невинного существа. Молодое сердце еще близко воспринимает боль утраты, будь то смерть соплеменника или даже животного.
​​​​​​​Место для охоты было выбрано очень далеко - они шли по пути, проложенном предками. В качестве инструмента охотники использовали наточенные камни, привязанные к длинным палкам, так что охота представляла собой не только опасность долгого похода, но и кровавую битву, более опасную для охотника, чем для его жертвы. Племя знало, что не все они вернутся домой живыми. Только никто не мог ожидать, что именно Кедá не вернется со своего первого похода. Отец долго оплакивал его, но им предстоял долгий путь домой к пламени - они должны принести пищу до наступления холодов. Но мальчик выжил. И в этот момент начинается настоящая история - история его возвращения домой. У него сломана нога, нет пищи и воды, он вынужден защищаться от хищников. В самый отчаянный момент именно его внутренняя доброта спасает ему жизнь - он позаботился о волке, получившем травму. И этот волк помогает ему вернуться к своему племени.
При просмотре этого фильма в первую очередь надо понимать, что события происходят 20 000 лет назад. В это время скорость событий в жизни человека была абсолютно другой. Сейчас события развиваются с чудовищной скоростью, наш мозг едва успевает обрабатывать весь поток информации. Но тогда можно было просто остановиться и смотреть на звезды. Просто так, сидеть и смотреть на них. Не надо было никуда бежать, только если на тебя никто не нападает, конечно. Моя мысль в том, что не стоит ожидать от этого фильма стремительного развития событий, как в современном блокбастере. Точно также как и проникновенных монологов или остроумных диалогов. Люди в то время были не особо болтливы. Все развитие сюжета происходит за счет неспешных событий и меняющихся эмоций и отношений персонажей друг к другу. Непривычно для зрителя? Да. Но это тот риск, который нужно было взять, чтобы передать хоть немного атмосферу времени. Также стоит отметить, что это семейное кино. Хотя фразы «при съемках фильма ни одно животное не пострадало» в конце фильма вы не увидите, все таки этот фильм рассчитан на категорию 12+. Здесь все наивно, добро побеждает и становится еще сильнее. Так что морально подготовьтесь, если собрались на сеанс - для разнообразия нужно будет расслабиться, погрузиться в невероятной красоты картину природы и просто умиляться над тем, как волк заботится об этом мальчике. А стрелялки и напряженные погони отложите на потом.

11 сентября 2018 21:24
Mamma Mia 2

My, My Just how much I missed you
Признаюсь честно, если холодным ноябрьским вечером мне хочется хотя бы на час окунуться в лето, я пересматриваю «Mamma Mia». Видела его миллион раз, и каждый раз подпеваю и плачу, когда Мэрил Стрип поет «The Winner Takes It All». Поэтому премьеру второй части я пропустить просто не могла. Не ожидайте от меня непредвзятого отношения.

​​​​​​​С момента выхода знаменитого приквела на экраны прошло 10 лет. Мы видим главных персонажей, какой стала их жизнь. Всех, кроме Донны, чью недавнюю смерть горько переживают все друзья. В ее честь Софи реставрирует старый отель и готовится к большому открытию. Все идет не по плану, самые важные гости не могут вырваться на далекий остров, и все усугубляется большой ссорой. Скай принимает предложение о работе в Нью-Йорке. Но не стоит забывать, что у Софи целых три отца, которые знают, как нужно правильно танцевать диско.
Хотя главное не то, что происходит сейчас. Ключевой все таки остается история того, как Донна в молодости решилась уехать на невероятной красоты остров и остаться там навсегда. Ну и то, как у Софи оказалось три отца, это вы помните. В воспоминаниях героев о молодой Донне с лучезарной улыбкой и в брюках-клеш она всегда поет и никогда не унывает. Dancing Queen.

​​​​​​​ Но причем тут сюжет? Сюжет абсолютно не имеет отношения до тех пор, пока на него ложатся тексты группы ABBA. Здесь будут старые добрые хиты, от которых просто невозможно усидеть в кресле, а также неожиданные композиции. Не новые, но хорошо забытые старые. И клеш. И золотые сапоги на платформе. Все в самых лучший традициях. Я вышла после просмотра фильма пританцовывая и с намертво заевшей «Super Trouper», которая будет мучать меня неделю, если не больше.
Главное, что получилось у Ола Паркера, погрузить зрителя в лето под звуки музыки. Это получилось на все 100 - не хочется, чтобы этот праздник заканчивался. К тому же все знакомые лица будут петь и синхронно танцевать на причале. Пирс Броснан, Колин Ферт и Стеллан Скарсгард абсолютно не изменились, отлично выглядят в смешных нарядах. Конечно, сложнее всего пришлось Лили Джеймс, которая исполнила роль Донны в молодости. Ей нужно было постараться, потому что все будут ее сравнивать с Мэрил Стрип, а это самая высокая планка. Мне показалось, что она отлично справилась: озорная, с огоньком в глазах, она была открыта миру и верила, что впереди ее ждет что-то невероятно прекрасное.
​​​​​​​ Этот фильм, как возвращение старых добрых друзей, по которым жутко соскучился. И кстати о старых, когда заметите фотошоп на лице Шер не осуждайте, помните, ей 72! А поет она все таки потрясающе.

16 августа 2018 22:54
Погружение

Whatever memory you have of submergence is there, in the blue water
Когда парень не звонит, мы девушки очень любим придумывать ему оправдания в своей голове. Что-то вроде: наверно, он потерял мой номер, или у него украли телефон, или бабушка заболела..ну или на крайний случай - его взяли в плен боевики где-нибудь в Самали. В большинстве случаев все это просто наши выдумки. Но фильм «Погружение» доказывает обратное.

​​​​​​​Очень жаль, но этот очень красивый и глубоко романтичный фильм прошел в прокате очень тихо. Ему не помогло даже то, что главные роли исполнили Джеймс МакЭвой и Алисия Викандер. Что это: недостаточная рекламная компания или желание людей смотреть только приторно сладкие комедии со счастливым концом? Режиссер этого фильма Вим Вендерс известен по своим документальным лентам, неоднократно номинированным на Оскар. В его художественном фильме о любови много войны, боли и искренности. Фильм рассказывает о Джеймсе и Даниелле, которые встретились случайно на берегу Атлантического океана. Он - офицер разведки, который ждет начала своего следующего задания. Он знает, что идет на большой риск, его должны были отправить в Африку для обезвреживания террористов, планирующих размещение бомб по всей Европе. В ожидании информации от осведомителей Джеймс селится в маленькой гостинице в глуши и по утрам бегает на побережье. Там он встречает Даниеллу - доктора наук, био-математика. Она в тихой обстановке заканчивает свою работу, чтобы отправиться за доказательствами своей теории в бездну океана. В ходе экспедиции на специальном оборудовании ученые планируют погрузиться на такую глубину, которая еще не была изучена человеком. Находясь там, в случае каких-либо проблем с оборудованием, у нее не будет шанса выбраться - только медленно задыхаться, пока в камере не закончится кислород.

​​​​​​​Герои встретились в тот момент, когда им предстояло совершить самое важное и страшное дело их жизни. Каждый готовился к этому моменту, они сомневаются и морально готовятся к верной гибели, и при этом понимают, что не могут повернуть назад, все бросить и остаться на этом утесе навсегда. Возможно от этого чувства героев друг к другу проявляются еще ярче и острее. И именно любовь помогает им справиться с тем, что им предстоит. Джеймс, едва успев сойти с самолета, попадает в план к боевикам. Его пытают, держат в заточении и кормят прогнившей едой. Одна клетка за другой напоминают о пяти уровнях океана, про которые рассказывала Дани - все меньше солнечного света и жизни. Она остается его единственной надеждой, чтобы не сойти с ума. Фильмы о любви могут быть намного больше, чем романтической комедией или любовной драмой, где в конце все заканчивается свадьбой. Они могут быть глубокомысленными и философскими. Влюбленные могут говорить не только ванильными фразами, которые давно превратились в клише, но рассуждать о просторах вселенной, глубине океана и вопросах жизни и смерти. И найти свою любовь можно не только на Центральном воздел Нью-Йорка или вершине Эмпайр Стейт Биллинг, а где-нибудь в Исландии под звуки классической музыки.

​​​​​​​Благодаря всему этому контрасту между романтикой, которую мы привыкли видеть с экрана, эта история показалось мне настоящей, жизненной и очень сильной. Невероятной красоты природа, сила моря вместе с отчаянием и ощущением мимолетности и никчемности жизни человека.. Фильм самом деле получился сильным. Не говоря уже об игре Джеймса МакЭвоя, которому во время съемок пришлось несладко.

12 августа 2018 17:42
Клуб миллиардеров

Turn bad into good, even wrong becomes right.
Раз уж мечтать, то по-крупному. Персонажи фильма «Клуб Миллиардеров» основаны на реальных людях, которые провернули крупную аферу в 1980-х. Джо Хант и Дин Кенни были друзьями со школы. Элитной школы в Лос-Анджелесе, где они получили не только хорошее образование, но и обзавелись друзьями и связями. Поэтому когда через 6 лет после выпуска они случайно встретились и осознали, что не добились должного успеха, они решили это исправить во что бы то ни стало. Идея их бизнеса была абсолютно проста: они не продавали продукт, они продавали успех. Они смогли убедить своих старых одноклассников, чьи отцы были крайне состоятельными людьми, вложить деньги в их бизнес, пообещав 50% доход за очень короткий срок. Они назвали свою компанию ВВС и никто, кроме них не знал, что значат эти буквы. Это была старая добрая финансовая пирамида, хотя они рассказывали о невероятной прибыли от продажи дорогих автомобилей из Германии. Инвесторов становилось все больше, ребята уже могли позволить себе дорогие офисы и недвижимость с видом. В их компании не было сотрудников старше 30, они мечтали, влюблялись и покоряли большие вершины. Игра поднялась на следующий уровень, когда их инвестором стал Рон Левин, сделавший их настоящими миллионерами. Но с большими деньгами пришли и настоящие проблемы. В общем, как еще могли обстоять дела, когда вкладчикам понадобились их деньги?

В первую очередь, когда смотришь этот фильм, нельзя не вспомнить многочисленных успешных аферистов, которые опередили этих ребят. Это и «Волк с Уолл-Стрит», и «Парни со стволами» и еще очень много других картин. Просто потому что таких захватывающих историй о том, как люди делают большие деньги очень быстро, достаточно много. А ни что так не веселит зрителя, чем смотреть на то, как все эти деньги главные герои теряют в один момент. Честно, не могу сказать, что этот фильм чем-то выгодно отличается от своих предшественников. И уж точно режиссерскую работу Джеймса Кокса не сравнить со Скорсезе. Здесь будет несколько интересных мыслей и парочка забавных сцен, но его сложно назвать сильным фильмом. Из плюсов - молодых главных героев играют главные звезды в категории «до 30» - Энсел Элгот («Малыш на драйве») и Тэрон Эджертон («Кингсман»). Играют хорошо и очень стараются, им помогает старина Кевин Спейси.

​​​​​​​ Фильм на удивление не вписывается в принятый в сегодняшнем Голливуде шаблон: сильная феминистка не побеждает белых ребят, нет ЛГБТ темы (не считая одной сцены с Энди Уорхолом), ничего такого, за что можно было бы зацепиться. Герои- обычные парни, которые не вписывались в мир элиты, но очень хотели занять там достойное место. В чем-то наивные, где-то совсем правильные, они даже переживали за своих вкладчиков, зная, что вся эта схема - просто одно сплошное вранье и никто из них не получит деньги обратно. Тут и возникает диссонанс и непонимание, чего же они собирались сказать этим фильмом.

7 августа 2018 21:38
Миссия невыполнима: Последствия

I don’t trust anybody outside of this room
Лето - пора громких премьер и горячих блокбастеров. На этой неделе на экране шестой фильм франшизы об агенте Итане Ханте и его команде. «Миссия невыполнима: последствия» срежиссирована Кристофером МакКуорри, который не только возглавлял работу над предыдущей частью «Миссия невыполнима: племя изгоев», но и работал с Томом Крузом над фильмами «Грань будущего», «Джек Ричер» и «Операция Валькирия». То есть у ребят полно опыта в создании мощных блокбастеров. Чем же они могут нас удивить в очередной картине про спецагентов?
Для тех, кто не следил за Итаном Хантом последние 22 года, персонаж Тома Круза появился на больших экранах в далеком 1996 году как реинкарнация успешного сериала 60-х. Истории о шпионах были очень популярны в то время на волне любви к Джеймсу Бонду. Но в отличие от знаменитого британца, Итан не пьет мартини и не соблазняет женщин, а бросается врукопашную, много бегает и рискует жизнью ради своей команды. В принципе даже если вы не смотрели ни одной предыдущий части, это ни сколько не помешает насладиться погонями, драками и перестрелками на улицах Парижа. Как и во всех фильмах такого формата, сюжет здесь не так важен: очередная миссия, она конечно же невыполнима и только специальный отряд может с ней справиться. На этот раз ЦРУ совсем не доверяет Итану и направляет к нему своего агента Августа Уокера. Его роль исполнил Генри Кавилл. Его знаменитые усы - уже причина посмотреть этот фильм. Создателям «Лиги справедливости» пришлось потратить несколько миллионов долларов, чтобы стереть их с лица Супермена. Результат получился странным, зато в «Миссии» усы смотрелись отлично. У них была важная цель: 35-летний актер должен был выглядеть так, чтобы на его фоне 56-летний Том Круз не казался дедушкой. И знаете, миссия выполнена - Том Круз выглядел на все сто.
Серьезно, все трюки актер выполнял сам. Одни только сцены погони по улицам Парижа чего стоили: я уже устала переживать за персонажа, а он даже не запыхался! Том в отличной форме, и к тому же он специально научился управлять вертолетом для съемок. Создатели фильма вообще особо не беспокоились по поводу постановки сюжета, большая часть фильма отведена классическим блокбастерным приемам, способных удержать зрителя в напряжении. Здесь будет много стрельбы, бега, автомобильных аварий и всего такого. Герои практически парализуют автомобильное движение в центре Парижа, но мы успеем за спиной Итана, рассекающего на мотоцикле, увидеть все главные достопримечательности города. Но главный бриллиант этого фильма - лучший саундтрек из всех шпионских франшиз. Его написали еще для того сериала в 60-х, он был во всех предыдущих фильмах. Он обязательно входит в мой плей-лист героической квестовой музыки.

6 августа 2018 00:05
Талли

Hello. I’m Tully. I’m here to take care of you.
После череды громких блокбастеров принято посмотреть хорошее кино независимого режиссера. Даже если это черная комедия о материнстве. Мне кажется странным приписывать фильм «Талли» к жанру комедии, это просто очень жизненный фильм. Как и в жизни, иногда бывает смешно там, где должно быть очень грустно.. Защитная реакция организма. Признаюсь честно, изначально я решила посмотреть этот фильм именно потому, что знала: картина должна быть выдающейся. Не зря же великолепная Шарлиз Терон пожертвовала своей фигурой ради этой роли. Набрать за три месяца 23 кг лишнего веса в 42 года - это вам не шутки. В 2003 году Шарлиз уже экспериментировала над своей фигурой, набрав 13 кг ради роли в фильме «Монстр». Тогда она получила Оскар за Лучшую женскую роль. Теперь ей потребовался целый год, чтобы вернуться в прежнюю форму. А на счет наград пока загадывать рано. Одно важно - с ролью она справилась отлично.
«Талли» - имя ночной няни, которая приходит в дом Марло, когда та находится на грани отчаяния. Родив третьего ребенка, она насколько выбилась из сил, что даже нарушила собственное правило - доверила своего малыша чужому человеку. Чтобы сохранить интригу, не буду рассказывать детали сюжета. Скажу только, что все дети живы здоровы, особо впечатлительным бояться нечего.

​​​​​​​Этот фильм можно включить в программу подготовки молодых семей к обязанностям родителей. Мамочкам полезно посмотреть со стороны, что так тяжело абсолютно всем. Понять, что невозможно быть идеальными и что всем иногда нужен отдых. Малыш не будет расти счастливым и здоровым, когда его маму не радует общение с ним, ведь она просто чертовски устала. Но еще важнее папам посмотреть, как тяжело со всем справляться, насколько важна их помощь и участие. Внимание не только к малышу, но и забота о женщине.

30 июля 2018 21:25
Во власти стихии

I sailed halfway around the world to find you
Пока все смотрят исключительно только футбол, в кинотеатрах рекордно низкая посещаемость. Зрители, которые все таки решились выбраться в кино, предпочитают яркие и динамичные истории про супергероев. А я для разнообразия сходила на фильм «Во власти стихии», потому что не могла пропустить совместную работу исландского режиссера Бальтасара Кормакура и одного из самых выдающихся операторов Роберта Ричардсона. Автор фильма «Эверест» вместе с оператором, получившим Оскар за «Хранителя времени» и «Авиатора», работавшего над «Островом проклятых», «Джанго освобожденным», «Ешь, Молись, Люби» и десятком других выдающихся картин. В этом фильме им было где разгуляться - бесконечный простор океана и невероятной красоты закаты занимали большую часть экранного времени.
Эта история о девушке по имени Тами, основанная на реальных событиях. В свои 24 года она вот уже 7 лет путешествует по миру. Сбежав из дома, девушка работала на судах старалась долго не задерживаться на одном месте. Судьба занесла её на Таити, где она познакомилась с Ричардом - молодым морским волком, путешествующим на лодке, которую он собрал своими руками, пока работал на верфи. Между ними завязывается бурный роман, и через пару месяцев они уже планируют отправиться вместе в кругосветное путешествие. Но их судьбу изменила случайна встреча со старыми знакомыми Ричарда, которые предложили ему внушительную сумму за то, что он перегонит их большую яхту с островов до Калифорнии. Это путешествие должно было стать романтическим приключением, но все планы разрушил невероятной силы шторм.

В первую очередь, конечно, это история любви на фоне невероятной красоты декораций. Основная часть съемок проходила на Фиджи, так что от видов просто захватывает дух: острова, тропические леса, серфинг и гавайские рубашки. Но если эта часть фильма красива и безоблачна, то скитание героев в открытом океане без воды и пропитания выглядит еще большим кошмаром. Все получилось правильно и гармонично: воспоминания о другой жизни, знакомство героев и развитие их отношений показано ретроспективно в перемешку с отсчетом количества дней, проведенных на дрейфующей яхте. После того, как Шейлин Вудли поработала с Риз Уизерспун и Николь Кидман над сериалом «Большая маленькая ложь», в этом фильме можно увидеть, как улучшились ее актерские навыки. Весь фильм в общем держится на красивых видах природы и игре актрисы. Она справилась с заданием, а Сэм Клафлин просто был в своем репертуаре. У него хорошо получаются образы таких обаятельных влюбленных романтиков, тут не поспоришь.

Это фильм для тех, кто мечтает об отпуске, кому надоел дождь (то есть для всех из Петербурга). В кинотеатре можно укрыться не только от плохой погоды, но и погрузиться в атмосферу приключений, бескрайнего моря, палящего солнца и погони за счастьем. А после того, что случилось с героями, подумать: останусь-ка я на суше, где есть WiFi.

8 июля 2018 12:48
Лето

Лето! Сегодня сейшн в Ленсовета
Музыкальную драму Кирилла Серебренникова «Лето» можно назвать одним из самых знаковых отечественных фильмов этого года. И дело вовсе не в скандалах, связанных с режиссером картины, и уж точно не в том, что это дебютная роль в кино Ромы Зверя. Просто «Лето» - действительно сильный фильм, заслуженно получивший признание на Каннском кинофестивале за саундтреки. Как бы Андрей Звягинцев, будучи в составе жюри, не пытался объяснить своим коллегам, о чем этот фильм, вряд ли хоть один из иностранцев понял всю его суть. Здесь не так важна сама история, о которой многие спорят. Атмосфера Ленинграда 80-х, бунтарский дух панк рока, лето и музыка - наша с вами история. В этом фильме именно все это выходит на первый план. Главный герой фильма - музыкант Майк Науменко, лидер группы Зоопарк. В начале 80-х он уже был на пике популярности и регулярно давал концерты в Рок клубе на Рубинштейна. Имея влияние в кругах музыкантов, он помогает начинающей группе молодого и еще никому не известного Виктора Цоя. Цой - талантливый, немногословный и гордый, ему на тот момент около 19. Он много репетирует и пишет первые песни «Алюминиевые огурцы» и «Восьмиклассницу». Майк помогает ему с записью первого альбома, в то время как работа над его собственными хитами продвигается с трудом. Кроме того ситуация усугубляется еще тем, что его жена, Наталья Науменко, увлекается многообещающим гитаристом.
После скандала, связанного с реакцией Бориса Гребенщикова на сценарий к этому фильму, даже не хочется рассуждать о точности биографических данных. Пусть это художественный вымысел, все равно только очевидцы событий знают, как было на самом деле, да и то забыли уже большую часть. Чтобы в этом не было никаких сомнений, Серебренников ввел в свою картину моего самого любимого персонажа - скептика. Этот герой разговаривает напрямую со зрителем (дерзко смотрит прямо в камеру), кричит или показывает ярко красную табличку в черно-белом фильме - этого на самом деле никогда не было.
Ключевую позицию в этом фильме занимает все таки музыка. Главные герои и все их окружение живут только музыкой и идеями о свободе. Слушая эти знакомые песни мы глубже чувствуем эпоху, погружаемся в атмосферу фильма. Конечно, не обошлось без самых знаковых песен группы Кино и Зоопарк, а также многочисленных бессмертных хитов рока того времени. Персонаж Майка Науменко много времени проводит перерисовывая самые знаменитые обложки альбомов и переводит на русский тексты песен. Это рассказ о зарождении русского рока - о том, как Цой был одним из первых, кто писал свое, а не пытался подражать Западу. Науменко был хорошим музыкантом, но сейчас никто не вспоминает о группе Зоопарк, тогда как Цой жив. Свобода и музыка показаны на контрасте с общественностью - куда же без этого. Как в «Стилягах» Тодоровского, общественность высказывает свое негативное мнение, активно осуждает и ждет, что музыканты будут проявлять активную жизненную позицию. Хотя это 80-е, Сталина нет уже почти 30 лет. Мне больше всего понравилось, как в этом фильме показана организация концертов: улыбающиеся лица, прилично одетая молодежь, которым нельзя даже подпевать. Они хлопают в перерыве между песнями и лишь легонько отбивают такт ногами под любимые песни. Как человек, который давольно часто ходит на рок концерты, я не могу себе представить, как можно было это выдержать! Ну и Ленинград. Город восхитительный и великолепный. Прогулки по крышам и подворотням, старые трамваи и знакомые улицы. Этому городу даже не нужны декорации, чтобы воссоздать ту атмосферу. Шикарная коммунальная квартира, в которой жили Майк и Наталья - широкая лестница и старинная лепнина на потолке смотрит на то, кто создается история. Такая милая хозяйка в исполнении Лии Ахеджаковой, которая поражается современной моде, но все таки принимает этих бунтарей.

​​​​​​​Фильм получился очень ностальгический. Ностальгия по времени, молодости и дерзости, по Ленинграду и портвейну в граненых стаканах, песнях под гитару и купанию голышом в заливе. Это именно воспоминания, а не попытка экранизировать биографию героев - в них есть пелена теплой грусти. Когда в последний раз в этом городе было такое теплое лето?

14 июня 2018 21:50
Как разговаривать с девушками на вечеринках

Spirit, mind, voice, will, sex, strength..and love
В прошлом году на 70-м Каннском Кинофестивале Николь Кидман представляла сразу несколько картин. Только сейчас в наш прокат вышла одна из них - романтическое фэнтази «Как разговаривать с девушками на вечеринках», где оскароносная актриса предстала перед зрителями в очень непривычном для себя образе. Ее героиня Боадицея возглавляет панк-движение пригорода Лондона в 1977 году.
Фильм рассказывает историю молодого человека по имени Энн. Он настоящий панк: выступает за эпатаж, свободу и анархию. В это время в Англии молодежи было крайне сложно найти работу, накопившаяся агрессия на общество не умещалась в миролюбивой субкультуре хиппи. Появление нового направления в рок-музыке позволило выплеснуть все накопившиеся эмоции, ненависть к правительству и дало возможность самовыражаться. События фильма происходят как раз в самый разгар этого движения, когда многие панк-рок группы уже подписали контракты с большим звукозаписывающими компаниями. Герои же этого фильма остались верны старому доброму клубному року. В поисках продолжения вечеринки после одного из рок концертов они попадают очень странное место. Заброшенный дом на окраине открыл для них свои двери в новый мир - мир пришельцев. Они выглядят как люди, разве что странно одеваются и ведут себя. Энн и его друзья даже принимают их за американцев. Проходя комнату за комнатой, панки начинает понимать, что наткнулись на нечто очень странное. Но все это становится не важным, когда в одной из комнат Энн находит девушку по имени Зен. Она принадлежит одной из шести колоний пришельцев, которая провозглашает индивидуальность. Ее дух свободы и желание жить полной жизнью покоряют молодого панка. И поскольку по традиции через 48 часов Зен должна быть съедена своим родителем-учителем, они сбегают вместе, чтобы она узнала, что такое панк.
Все таки это фантастическая комедия про пришельцев в Англии в 70-х. И на основана на рассказе Нила Геймана в 18 страниц. Так что создателям фильма пришлось добавить немного политики через это панк движение, которого не было в оригинальной истории. Также тут много музыки - контраста панк-рока нашего мира и музыкой мира Зен. Странные танцы людей в латексе, не менее странные крики со сцены - все это шокирует и с первых кадров вовлекает зрителя.

​​​​​​​ Как и положено хорошему авторскому кино - это фильм не для всех. Несмотря на то, что это романтическая история любви подростков, она наполнена политикой, философией и поисками своего места в жизни. При этом такое количества эпатажа и контраста происходит на экране, что не всегда до конца понятно, что имели ввиду создатели фильма. Но в этом его прелесть. Это не очередной ванильно-романтичный фильм, название которого не вспомнится через неделю. Тут можно и посмеяться, и подумать и уж точно запомнить.

10 июня 2018 13:22
Красный воробей

Die or become a Sparrow
Я искренне не верю в существование по-настоящему плохих фильмов. Любая картина складывается из множества составляющих и по-настоящему сложно облажаться в каждой из них. Особенно для фильма, над которым работали тысячи человек, с бюджетом в 69 миллионов долларов и известными актерами в составе. При этом любой фильм может не понравиться лично вам из-за предпочтений, сиюминутного настроения или завышенных ожиданий. Бывает всякое. Возможно, дело во мне, но это первая по-настоящему отрицательная рецензия. Фильм «Красный воробей» Френсиса Лоуренса разочаровал меня по всем фронтам настолько, что я посчитала своим долгом предостеречь всех вас, особенно с учетом того, что продолжительность его 2,5 часа. Фильм снят по мотивам одноименного романа Джейсона Мэттьюса, изданного в 2013 году. И это первое, что ввело меня в ступор: как могла в современных реалиях создателей и продюсеров заинтересовать история о русской шпионке, настолько напоминающая триллеры времен холодной войны? Можно вспомнить недавний успех «Взрывной блондинки» Дэвида Литча. Но там вся эта тематика была представлена с юмором, немного гипертрофированно и выдержана в особом стиле. Да и действия фильма, если вы помните, происходят в 90-х. В «Красном воробье» речь идет о нашем времени, но создатели фильма искренне считают, что русские застряли в где-то 80-х. И дело тут не в моем патриотизме, просто фильм наполнен таким количеством клише, что без смеха на это смотреть невозможно. И что самое удивительное - фильм снят настолько серьезно, что к середине мне стало страшно, что эти люди действительно верят в то, что в России до сих пор вербуют шпионов и ведут Холодную Войну. Главная героиня Доминика (в русском дубляже заменили на Веронику) - прима-балерина Большого театра. Получив серьезную травму, она остается без средств к существованию с матерью-инвалидом (потому что примы-балерины Большого театра живут в съемных хрущевках и не имеют ни гроша за душой, но да ладно). Ее дядя Ваня (я не шучу сейчас, его роль исполнил Маттиас Шонартс, которого загримировали так, чтобы он отдаленно напоминал нашего президента в молодости) имеет серьезную позицию в правительстве и вербует отчаявшуюся молодую девушку в отряд шпионов. Во время специальной подготовки ее учат не всему тому, что мы ожидаем от шпионских курсов, а искусству соблазнения и манипулирования. Серьезно, никаких крутых гаджетов Агента 007, никаких боевых искусств. Просто у всех людей есть свои слабости (обязательно что-то нетрадиционное и унизительное) и за счет этого от них можно добиться любой информации. Так действуют Красные воробьи. Конечно, Доминика овладела этим искусством и ее направили на первое задание, где чувства к американскому агенту ЦРУ поставили безопасность страны под угрозу. Ну вы поняли. Роль Доминики исполнила Дженнифер Лоуренс. То есть весь основной состав (режиссер, оператор и исполнительница главной роли) - те же, кто снял все Голодные игры. Меня заставило задуматься. В одном из интервью Лоуренс призналась, что согласилась на участие потому, что эта роль заставила ее выйти из зоны комфорта. Русский акцент, грация балерины и множество очень откровенных сцен. Это первый фильм в карьере актрисы, где она снимается полностью обнаженной. Но даже это не повод смотреть этот фильм, честно. Может она слишком старалась изображать акцент, что забывала обо всем остальном? Мимике, нормальном выражении лица или хотя бы каких-то эмоциях. Сняв балетную пачку, ее героиня даже отдаленно не напоминает танцовщицу. Или роль в фильме «мама!» далась ей настолько тяжело, что она до сих пор не смогла от нее отойти? Я честно не знаю, чем ее оправдать. Нормальная же актриса, обидно. Возможно, многие из вас не согласятся с моим мнением. Возможно, таких людей не мало, раз фильм уже дважды окупился в мировом прокате. Но мне искренне обидно за то, что столько сил и средств было направлено на создание такого фильма. Здесь нет изюминки, искры, только непонятная серость и угрюмые лица. Понимаю, что в представлении создателей фильма это все, что можно ожидать от русских шпионов. Но если раньше можно было списать их невежество на железный занавес или влияние политики на формирование «правильного» представления у народа. Сейчас же это просто скучно.

5 июня 2018 21:56
Хан Соло: Звёздные Войны. Истории

It's risky, but it's worth to try
После покупки одной из самых знаменитых франшиз в истории Disney не только занялись производством третьей трилогии, но и выпускают отдельные фильмы о далекой-далекой галактике. Конечно, все их силы направлены на продолжение основной истории джедаев. Чтобы внимание зрителей не ослабевало в ожидании следующего эпизода и доходы компании не снижались, в 2016 году вышел «Изгой-один: Звездные Войны. Истории». А этом году впервые на красную ковровую дорожку Каннского кинофестиваля пропустили участника без обязательного смокинга - Чубакку. Этот Вуки, безусловно, является ключевым персонажем в новом фильме Рона Ховарда «Хан Соло: Звездные Войны. Истории». На премьере всех интересовал главный вопрос: получилось ли у создателей фильма достойно рассказать историю лучшего контрабандиста?
Скажу честно, как фанат Звездных Войн, на первом приближении я просто наслаждалась картинкой на большом экране. Чубакка, «Сокол» и олдскульные спецэффекты 80-х. Никаких философских мыслей о Силе, только погони и четко выраженная романтическая линия сюжета. Когда первый восторг проходит, вспоминаешь, что речь-то идет о самом Хане Соло, а не каком-то очередном персонаже. Харрисон Форд установил планку очень высоко. Чтобы оправдать ожидания зрителей, режиссеру и молодым актерам нужно было очень постараться.
Рон Ховард привел с собой команду из надежных актеров, с которыми работал раньше, Пола Беттани на роль главного злодея и харизматичного Вуди Харрельсона на роль ментора, которому в последствии Хан будет подражать. Самый сложный выбор - главная женская и мужская роли. Затмить Принцессу Лею попыталась Эмилия Кларк в образе первой любви Хана Соло. Матерь Драконов отлично смотрелась и наивной девочкой, мечтающей о космических путешествиях, и правой рукой Драйдена Воса. А вот выбор исполнителя главной роли оказался не из легких. Говорят, это был один из самых сложных и продолжительных кастингов для Universal. Что мы знаем о Олдене Эренрайке: в свои 28 лет он уже успел сняться у Вуди Аллена и братьев Коэн. Он отлично подходит для роли в блокбастере, при этом честно старался подмигивать с экрана, когда шутил. Он оправдал ожидания, сидел отлично за штурвалом «Сокола». Если бы не одно НО: весь фильм меня не покидало ощущение, что передо мной не молодой Хан Соло, а Люк Скайоркер из какой-то параллельной вселенной. Думаю, это не вина Эренрайка. У создателей фильма не было места для маневра: все мы прекрасно знаем, чем эта история должна была закончится, чтобы Хан прилетел-таки на Татуин и встретил там Люка. Но задумайтесь, почему Хан Соло лучший пилот во всей Галактике? В самый ответственный и напряженный момент, когда перед ним узкая расщелина, он резко разворачивает корабль и уходит от противника, эффектно пролетев через нее. Это я называю Thinking out of the box. Именно этого и не хватило фильму о нем: Ховард не старался раскрыть своего персонажа. Выбрав безопасный пусть, он лишил фильм того главного, за что мы все любим Хана Соло. Новый режиссер пересказал историю его юности так, что никак эти события не сделали бы его тем человеком, которого мы встретим в «Новой надежде».
Есть один персонаж, который привел меня в восторг. Исходя из настроения, которым сейчас охвачен весь Голливуд, ожидаемо было увидеть сильных женских персонажей. Женщины должны быть исключительно сильными, бороться за свои права и по возможности всех победить, особенно мужчин. Отдельное спасибо сценаристам, кто придумал робота L3-37 - по крайне мере все эти громкие (очень обязательные с политической точки зрения) слова были сказаны с юмором и на самом деле оригинально. Ее я запомню.
С одной стороны может показаться, что я придираюсь. Но такой реакции зрителей и критиков стоит ожидать, когда пускаешь в массовое производство истории о персонажах, которых миллионы любят с детства. Так что советую всем фанатам посмотреть обязательно, чтобы лишний раз погрузиться в атмосферу фильмов о Звездных Войнах. По большому счету именно это получилось неплохо. Но не ожидайте много, главным Ханом Соло в вашей жизни навсегда останется Харрисон Форд. Оригинальную трилогию пока затмить не получилось.

2 июня 2018 11:32
Дэдпул 2

Tell me they got that in slow-motion...
Самый дерзкий проект Marvel - экранизация комиксов о Уейде Уилсоне, известном под именем Дедпул. Во Вселенной комиксов персонаж Дэдпула находится в мире Людей Икс. Он является мутантом, наемным убийцей с циничным и язвительным чувством юмора. Если на данный момент эта информация для вас новая, я не буду советовать фильм «Дедпул 2» к просмотру. По крайней мере посмотрите сначала первую часть, чтобы понять, о чем идет речь, как Уейд стал мутантом и кто такая Ванесса. В отличие от многих сиквелов, тут не будет краткого содержания предыдущих серий. Дальше больше: нужно посмотреть все девять фильмов о Людях Икс, чтобы понять половину шуток. А чтобы понимать все, надо быть преданным фанатом, знать имена персонажей и актеров, их взаимоотношения и историю создания фильмов. Именно на таких и сделана ставка в этом фильме, и судя по тому, как аплодировал весь зал в кинотеатре в премьерный вечер, и по кассовым сборам в первые дни проката, таких гиков в мире очень много. При просмотре этого фильма я лично получила то, чего мне так не хватало в «Войне бесконечности» - дерзости и риска. Создали Мстителей, о чем я уже писала, пошли по пути наименьшего сопротивления и их фильм похож на Капитана Америка - он настолько правильный, что даже тошно. Хотя Дэдпул и фанат Стива Роджерса, он является полной его противоположностью. Его создавали как безбашенный и дерзкий эксперимент, что и выделило этого мутанта из линейки всех супергероев.
После ошеломительного успеха первой части, несмотря на возрастные ограничения (рейтинг R, 18+), создатели фильма разогнались на полную катушку. Такого количество оторванных конечностей и пошлых шуток вы больше нигде не увидите. Что меня больше всего порадовало, эти шутки действительно смешные. Дэдпул знает, что он персонаж комиксов, шутит над создателями фильма, Райаном Рейнольдсом, Росомахой и ленивыми сценаристами. И при этом в фильме есть нормальный сюжет, отличная графика на всех масштабных сценах и несколько тузов в рукаве, которые вас по-настоящему удивят. Меня удивили.

​​​​​​​Дэдпула нельзя назвать супергероем в привычном нам понимании, хотя он и сражается со злом ради своей благой цели - обычно деньги или месть, но не нам его судить. При этом в отличие от остальных фильмов Marvel, выкупленных Disney, здесь отсутствует такое сильное влияние настроений Голливуда. Если в «Черной пантере» всячески пытались раскрыть не только вопросы расового многообразия в мире супергероев, но и через сильных женских персонажей всячески поддерживали кампании против домогательств и за равные права. Дэдпул же в свою очередь придерживается старого доброго патриархата. Кончено, Ванесса - очень важный образ, за счет него развивается характер главного героя. Но Дэдпул не гонится за этими модными тенденциями, а фокусируется на вопросах семейных ценностей. В конце концов, нас с самого начала предупредили, первый фильм был романтическим, а вторая часть - семейное кино.

19 мая 2018 19:39
Мстители: Война бесконечности

Thanos is coming
Громкая премьера долгожданного фильма «Мстители: Война бесконечности» открыла летний сезон в Голливуде раньше обычного. Переместив дату релиза на конец апреля, Disney ворвались в лидеры проката и сразу побили рекорды кассовых сборов - лучшая суббота американского проката, объем сборов на 19% превзошел «Мир Юрского периода», рекорд 2015 года. За премьерный мировой уикенд этот фильм стал самым кассовым за всю историю фильмов Marvel. Кинотеатры переполнены, зрители оставляют восторженные отзывы, а знаменитые актеры раздают многочисленные интервью. Уже сейчас можно говорить о коммерческом успехе новых «Мстителей», остается вопрос в том, чем же фильм братьев Руссо это заслужил?
Сюжет фильма основан на объединении всех основных супергероев вселенной Marvel перед лицом злодея по имени Танос, против его плана о глобальном геноциде во Вселенной. Мы помним, насколько силен Танос, но теперь в его руках есть оружие, способное менять реальность. Чтобы покорить Вселенную одним щелчком пальцев, ему нужно только собрать Камни Бесконечности. Всего существует шесть Камней Бесконечности, обладающих невероятной силой. Долгих десять лет через центральные фильмы Marvel проходили истории этих камней, объединяя судьбы ключевых персонажей. Камень Пространства забрал Локи в части «Тор Рагнарек» перед уничтожением Асгарда. Альтрон создал Вижена с помощью Камня Разума в «Мстители: Эра Альтрона». Камень Реальности передали Коллекционеру в «Тор 2: Царство Тьмы», ведь хранить два Камня в Асгарде было не безопасно. Камень Силы был в сфере, украденной Питером Квиллом в первой части «Стражей Галактики». А Камень Времени известен нам как артефакт Глаз Агамотто Доктора Стрэнджа. Танос преуспел в поисках Камней и завладел Перчаткой Бесконечности, чтобы контролировать силу кристаллов. Теперь он обладает такой силой, что даже объединенные усилия Мстителей, Стражей Галактики, Доктора Стрэнджа и Черной Пантеры кажутся ничтожными попытками отчаявшихся воинов.
Это я к чему? К тому что если вы не знаете, о чем шла речь в предыдущем абзаце, то Войну Бесконечности вам смотреть будет не интересно. Основная ставка фильма сделана на аудиторию старше 25 лет, кто хорошо ориентируется во Вселенной Marvel. По крайней мере может отличить Тора от Капитана Америки несмотря на их похожие бороды. Во всех предыдущих 17 картинах Marvel зрителям подробно объяснили, кто все эти супергерои и какова их история. Теперь мы смотрим но то, как они сражаются со злом вселенского масштаба, не отвлекаясь на детали.
​​​​​​​
Перед создателями этого фильма стояла непростая задача. Казалось бы, что может быть проще: если миллионы зрителей идут на Мстителей и Стражей Галактики, покажем всех их в одном фильме и число зрителей возрастет в геометрической прогрессии. Но не стоит забывать, что каждый фильм и каждый супергерой с его армией поклонников имеет свой особый стиль. Так самый веселый и задорный - Тор, самый музыкальный - Звездный Лорд, Капитану Америке нужны патриотические монологи, Человеку-пауку - шуточки для тинейджеров, а Черная Пантера обеспечивает этническое многообразие. И если грамотно не соблюсти пропорции в этом коктейле, зрители не постесняются освистать создателей фильма, защищая честь любимых персонажей. Поэтому братья Руссо не рисковали, постараясь дать каждому кусочку Вселенной Marvel немного внимания. Результат получился добротным, надежным и при этом в конце даже оригинальным. Всем фанатам Marvel смотреть обязательно. Масса удовольствия гарантирована. Танос еще вернется.

6 мая 2018 10:08
Первому игроку приготовиться

Going outside if highly overrated
Персонажи, созданные Стивеном Спилбергом в его фильмах, выходят за пределы экранов и формируют целую эпоху. Наше поколение выросло на фильмах про Индиану Джонс, динозавров Юрского периода и с нежным трепетом относится к DeLorian, автомобилю из фильма Назад в будущее. В этом году Стивен Спилберг, в последнее время снимавший исторические драмы, возвращается к огромному блокбастеру в жанре эскейп. Спилберг за свою карьеру создал огромное множество миров, в которых мечтают побывать миллионы. И если раньше зрители сбегали из реального мира в фильмы Спилберга, то в этом фильме он пошел еще дальше - его персонажи почти полностью отказываются от реальности и живут в видеоигре.
Главный герой фильма «Первому игроку приготовиться» с именем супергероя Уэйд Уоттс как и все прячется от реальности в OASIS. Вселенная виртуальной реальности стала для людей заменой реальной жизни. Они здесь заводят друзей, зарабатывают деньги и воплощают свои мечты. Мечтой Уэйда уже много лет является секрет игры, оставленный его создателем. Так называемое «пасхальное яйцо» - оставленный разработчиками дополнительный элемент, который не входит в основной сюжет, но представляет особую ценность. Эта «пасхалка» дает обладателю право получить наследство Джеймса Холидея, гениального разработчика OASIS. Для Уэйда, выросшего в трущобах, это не только способ заработать столько денег, что даже сосчитать нельзя, но и почтить память человека, которым он восхищался всю жизнь.
Весь фильм - прохождение этой миссии - поиски ключей и ответов. При этом основная ставка этой картину - зрелищность, смешанная с ностальгией. Думаю, не нужно говорить о том, что почти весь фильм нарисован. Когда смотришь этот фильм, как будто сам попадаешь в эту виртуальную реальность. Здесь можно придумать абсолютно все, позволить себе быть кем угодно. Создатели фильма обратились к своему детству - ностальгическим воспоминаниям о старых фильмах, компьютерных играх и первой любви. Постоянно, в каждой сцене, будет отсылка к старым комиксам, любимым фильмам, цитатам, видеоиграх и персонажам. Спилберг собрал их всех, от Кинг-Когда и малыша Чаки до Супермена и кубика Рубика. Это настоящий рай для нердов и гиков. Несмотря на красочной и манящую притягательность OASIS, Спилберг пытался предостеречь нас от отказа от реальности. Но даже в его фильме видеоигра захватывает дух, а происходящее в реальном мире вызывает скуку и лишено оригинальности. По его словам, будущее, показанное в этом фильме, не такое далекое. Действия фильма происходит в 2045 году, однако, режиссер убежден, что ждать таких технологий нам осталось не долго.

31 марта 2018 11:49
Горе-творец

Oh. Hi, Mark..
Фильм «Горе -Творец» Джеймса Франко рассказывает историю Томми Вайсо, о том как он пришел к идее создания этого фильма, как проходили его съемки и день премьеры. Томми жил в Сан-Франциско, где ходил на курсы актерского мастерства. Он мечтал читать на сцене Шекспира и верил в свой необычайный талант. На курсах он знакомится с очень наивным начинающим актером Грэгом, с которым они вместе едут покорять Голливуд. Несмотря на молодость и талант Грэгу отказывают на всех прослушиваниях, во многом из-за поведения Томми. Странный, уже немолодой мужчина с длинными крашеными в черный волосами, у которого абсолютно нет актерского таланта, был уверен, что достоин играть серьезные драматические роли. Получив очередной отказ они решают не отступать от своей мечты и покорить Голливуд, сняв свой собственный фильм. Томми сначала пишет сценарий, организовывает все производство, выступает в роли режиссера и исполнителя главной роли. До сих пор никто не знает, откуда у него были такие деньги. По подсчетам он потратил на создание своего шедевра 6 миллионов долларов.При условии наличия бюджета, опытной команды и поддержи в лице друга, сами съемки превратились в настоящий комар. У Томми не было опыта, они переснимали каждую сцену по сотне раз, используя при этом одновременно цифровую камеру и пленку. По сюжету фильм задумывался как серьезная любовная драма. Однако, он получился настолько плохим, что весь зрительный зал смеялся и аплодировал. Он был настолько плохим, что вошел в историю. Люди не вышли из кинотеатра и не просили вернуть деньги, они смотрели его до конца. Выйдя на сцену, Томми сказал, что снять комедию и было его изначальной идеей. Но это не так. Он просто принял свой успех в том виде, в котором он его получил. На самом деле это очень забавно, когда ты понимаешь, что можно сделать что-то настолько ужасное и при этом оставаться довольным собой. Создатели «Горе-Творца» попытались раскрыть характер Томми, несмотря на то, что о нем не так много известно. Это по большей части воспоминания Грэга из его автобиографической книги, а так же старые аудио записи и, несомненно, материал фильма «Комната». Многие сцены были воспроизведены с большой точностью. Джеймс Франко очень серьезно работал над акцентом и манерой речи персонажа. Он насколько вжился в роль, что даже на съемочной площадке говорил, как Томми. Весь фильм строится на его странной харизме и неадекватном поведении, которое на удивление цепляет. В какой-то момент я осознала, что смотрю не комедию, а автобиографическую драму. Этот человек действительно видел мир таким, он серьезно относился к своему проекту и вложил душу и большие средства его создание. В фильме есть надрыв, начинаешь сопереживать и жалеть Томми. Хотя по большому счету для него все сложилось не так плохо: признание пришло к нему, пусть и через 20 лет.

26 марта 2018 22:36
Величайший шоумен

No one ever made a difference by being like everyone else
Круглая арена, яркие костюмы и невиданные существа. История цирка с его неповторимой атмосферой уходит корнями еще во времена Древней Греции. Грекам, как и римлянам, нужны были зрелища, актеры пытались удивить и развеселить зрителя, а иногда даже напугать его. В современном мире тяга к веселью и всеобщему вниманию начинает принимать новые обороты. Когда мир говорит о равноправии и защите от дискриминации, Голливуд предлагает новый взгляд на цирк, как на место единения и борьбы всех тех, кто отличается и над кем смеются.

​​​​​​​Мьюзикл «Величайший Шоумен» - это история Финеаса Тейлора Барнума, одного из самых крупных фигур шоу-бизнеса в Америке XIX века. Фильм рассказывает романтичную и блистательную историю о юноше, который следовал за своей мечтой, вдохновлял людей и сумел оставить свой след в истории циркового искусства. С детства он терпел несправедливость и унижения, дав себе слово добиться положения в светском обществе и подарить возлюбленной ту жизнь, которую она заслуживала. Увольнение с нелюбимой работы заставило его пойти на риск и начать свой бизнес, делать то, что у него получалось лучше всего - заставлять людей смеяться. Он потратил все сбережения и влез в долги, так что ему нужно было настоящее шоу, чтобы оставаться на плаву. Тогда Барнум решает собрать вместе всех самых необычных людей и животных для грандиозного представления. Лилипут, сиамские близнецы, самый толстый и самый высокий человек, акробаты и бородатая женщина стали его командой и привели к настоящему успеху. С веселыми мелодиями и проникновенными речами за свободу и самовыражение, все таки можно углядеть, что Барнум в первую очередь был отличным менеджером и организатором. Он прибегал к различным уловкам, чтобы подогреть интерес публики, отчего у цирка было много противников. В наше время выезд на лошадях, крашеных под зебру, назвали бы очередным эпатажем, а тогда это и вовсе было новым словом в шоу-бизнесе. Добившись успеха и перевезя семью в большой особняк, Барнум не мог остановиться. Его не покидала мечта быть принятым в обществе, показать родителям жены, на что он способен. Это заставило его уехать в тур со знаменитой певицей, оставить свой цирк и семью. Создатели цирка противопоставляют светское общество того времени, которое не так уж и отличается от современного, если разобраться, тому веселому и душевному балагану. Все они - одна семья, готовы защищать друг друга и получают настоящее удовольствие от того, чем занимаются. Как и построенный Барнумом бизнес, так и этот фильм, строится на его харизме и бесконечном обаянии. Отлично зарекомендовавший тебя в жанре мьюзикла Хью Джекман, кажется, был рожден для этой роли. Персонаж получился очень эффектным, правильно играющим на публику, при этом семьянином и романтиком. Мы даже не осуждаем его за отношение Дженни Линд, ведь его глаза горят от восхищения ее голосом и энергетикой на сцене. Он видит в ней больше билет в светскую жизнь и баснословный доход, чем женщину.

​​​​​​​ В цирк люди толпами приходили за настоящими эмоциями, так и этот фильм дает зрителю зажигательные ритмы и эмоциональную подзарядку. Здесь есть все атрибуты настоящего шоу, и вдохновение любви, и крушение надежд, и преданность друзей, и вдохновляющие песни о том, что наше время наконец пришло.

24 марта 2018 10:51
Tomb Raider: Лара Крофт

Close the tomb once and for all
Возвращение Лары Крофт на большие экраны в новом фильме Роара Утхауга «Tomb Raider: Лара Крофт». Вы найдете с сети очень много статей, где этот фильм сравнивается с оригинальной компьютерной игрой Tomb Raider, и еще больше с фильмом «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» (2001) с Анджелиной Джоли. Поэтому я хочу рассказать об этом фильме, по возможности, как о самостоятельном проекте. Голливуд покоряют образы женщин, которые могут постоять за себя. В прошлом году эту революцию начала Чудо-Женщина, а теперь на экраны возвращается персонаж компьютерной игры 90-х. Лара Крофт - женский образ Индианы Джонса, археолога с отличной физической подготовкой. В этом фильме мы видим становление характера героини, многое из ее детства и то, как она стала искательницей приключений. Фильм рассказывает о первом путешествии Лары на необитаемый остров где-то в Японском море, где, по ее предположению, много лет назад пропал ее отец. Но сначала зрителям дается возможность понять, кто же такая молодая мисс Крофт. Первая сцена борьбы на ринге, сразу не только заставляет болеть и переживать за героиню, но и демонстрирует все 8 кубиков на прессе Алисии Викандер. Оскароносная актриса, которая всегда была тощенькой, серьезно потрудилась, чтобы превратить все тело в тело Лары Крофт.Но она не просто сильная и смелая, но еще и безбашенная, любит рисковать, при это живет исходя из свои собственных принципов. Отказавшись от денег отца, она так и не признала его погибшим. Бунтарство и искренняя вера в его возвращение после стольких лет приводят Лару на далекий остров, куда не рискует заплывать ни одно судно. Как вы можете представить, именно здесь начинается часть с Индианой Джонс, где нужно найти сокровище, снять проклятие и победить злобного врага. Зрителю скучать не приходится, драки и перестрелки сменяются подземельями с проклятиями и тайными захоронениями. Весь фильм можно разделить на несколько основных частей: обычной жизни Лары Крофт, как она прибывает на остров, путешествие по джунглям и непосредственно гробница. При этом каждая из этих частей имеет интересный и запоминающийся элемент. Про пресс Алисии я уже рассказала, а также яркая погоня на велосипедах и не менее динамичное возвращение украденной сумки. Здесь все работает на ритм больших городов и скорость. На острове, когда Лара удирает по джунглям от преследователей, Алисии дали возможность немного проявить свой актерский талант. А в гробнице все сводилось на эффект неожиданности, когда нечто потустороннее сталкивается со скептическим. Могу сказать, что на большом экране я с удовольствием посмотрела этот фильм, получив все те эмоции, которые ожидаешь от блокбастера. Однако, общее впечатление смазалось отсутствием целостности всех этих частей. Каждая из них получилась вроде бы и не плохо, но у меня возникло ощущения просмотра нескольких фильмов, снятых разными режиссерами и даже операторами.

​​​​​​​ Поскольку все деньги проката собрала «Черная пантера», а азиатский рынок фильму не покорился, нельзя сказать, что возвращение Лары Крофт получилось триумфальным. Однако, создатели оставили за собой возможность развития сюжетной линии.

22 марта 2018 22:00
Ночные игры

This will be a game night to remember
Фильм для всех тех, кто устал от серьезных фильмов, номинированных на Оскар, и хочет просто от души посмеяться. «Ночные игры» - комедия от создателей «Несносных боссов», продюсером которой выступил исполнитель главной роли Джейсон Бейтман. Пусть формат фильма, исходя из данной характеристики, кажется очень предсказуемым, на деле я смеялась на весь зал и действительно переживала за персонажей.
Главные герои Макс и Энни познакомились на одной из викторин в баре и сошлись на том, что оба безумно азартны. Они очень любят играть в шарады и регулярно собирают друзей на вечер игр. Один из таких вечером предлагает организовать брат Макса, с которым они соревнуются с самого детства. Он заказывает целое представление с похищением, где участникам игры с помощью подсказок нужно освободить пленника. При этом оказывается, что у брата задолжал опасным головорезам, и это похищение не такое театральное, как может показаться на первый взгляд. Ничего в этом фильме нет особенного, он просто действительно очень смешной. Сама история комичная до ужаса: как могло так не повезти человеку, когда его похищают на глазах шести его друзей, а те жуют попкорн и восхищаются игрой актеров. Неожиданные повороты событий происходят на протяжении всего фильма, не буду рассказывать, чтобы не испортить ощущения.

​​​​​​​ Интересно было поразмышлять о том, на что способны люди, когда думают, что все происходящее - игра. Размахивать пистолетом, обезоружить головорезов или участвовать в погоне - все это давалось героям гораздо проще, когда они думали, что это все нереально. На этом строится вся анекдотичность происходящего на экране. Сценаристы также постарались разнообразить персонажей, мы узнаем немного о каждом из друзей Макса и Энни, а также об их семейных проблемах и детских травмах. Как всегда невероятно мило Рейчел МакАдамс, такие роли хороших девочек ей отлично удаются.

26 февраля 2018 22:52
Страницы
Как это работает
Вы добавляйте в избранное
фильмы, кинотеатры и персоны
Мы показываем удобное расписание
в разделе "Избранное"
И напоминаем о премьерах
трейлерах, выходе на экраны и начале продаж билетов, чтобы вы не пропустили лучшие места
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
ВКонтакте Facebook Одноклассники
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Нашли неточность?
Написать письмо
Имя
E-mail
Текст
 
 
Отправляя данные,
вы соглашаетесь с правилами использования сайта
 
Куда сходить после кино?
Авторизация
После регистрации: Доступ к билетам Личная коллекция любимых фильмов и кинотеатров Оценки и комментарии Многое другое

Войти как пользователь

Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта

Или по логину киноафиши

Нет логина? Зарегистрируйтесь
Регистрация
E-mail
Пароль
 
 
Регистрируясь,
вы соглашаетесь с правилами использования сайта
 
 

Вспомнили логин? Войдите

Подписка на рассылку
E-mail
 
 
Подписываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
 
 

Зарегистрированы? Войдите

Сброс пароля Укажите E-mail использованый при регистрации и мы отправим на него письмо со ссылкой для сброса пароля
E-mail