Смотрите фильмы за 1 рубль
Ваши билеты в личном кабинете
Александр Александр
2004 / США / Германия / Франция Alexander Александр
6.9 Оцените
38 голосов Рейтинг IMDb: 5.6
Смотрите в за 1 рубль
Смотрите в за 1 рубль
в избранное уже в избранном
О чем фильм «Александр», синопсис
Для каждого человека он значил что-то своё. Одни видели в нем великого царя и воина, полного амбиций, мужества и свойственного юности высокомерия, ведущего свои войска на многократно превосходящие их числом персидские армии. Другие – сына, отчаянно пытающегося завоевать одобрение сурового, закалённого в битвах отца и перебороть печать материнского наследия. Для своих врагов он стал кошмаром во плоти, полководцем, не проигравшим ни одного сражения, жестоким поработителем, без устали ведущим верных солдат к самым границам мира. Для соратников – провидцем, чьи мечты и деяния пережили столетия, оставив неизгладимый отпечаток на лице земли, и чьё имя эхом прогремело сквозь вечность. Его звали Александр Великий.
в избранное уже в избранном
Напомним
о выходе в прокат
Пойду 0
Не пойду 0
6.9 Оцените
38 голосов Рейтинг IMDb: 5.6
Продолжительность 2 часа 55 минут
Год выпуска 2004
Премьера в России 24 ноября 2004
Возраст 16+
Прокатчик Парадиз
На скорости
 
Трейлеры Билеты
 
Смотреть в кино Сейчас фильм не показывают в кино, но мы можем прислать вам сообщение, когда этот фильм снова появится в прокате

Александр смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

Троя
Троя
 
Башни-Близнецы
Башни-Близнецы
 
Уолл-стрит
Уолл-стрит
 
Онлайн кинотеатр
Наша рецензия
Фильм Оливера Стоуна «Александр» выгодно отличается от предыдущих исторических опусов Голливуда: здесь нет ни романтическо-пацифистского мирмидонского балета «Трои», ни народно-освободительных потуг «Короля Артура». Исторические реалии соблюдены достаточно точно, за исключением ряда деталей, как то: названия стран на греко-македонских картах даны в латино-английском варианте, вместо «эллинов» и «Эллады» звучат латинские (опять-таки) «греки» и «Греция» (хотя не было в Древней Греции таких слов),…
Читать
2 апреля 2015, 12:51
peacefrog



Только 16-летнюю дочь Аттала эвали не Клеопатрой, а ЭВРИДИКОЙ


Ценю Ваше упорство, но не поленитесь набрать поиск в инете по словам Филипп и Клеопатра... Если будете смотреть по Филипп и Эвридика, то на двух первых страницах найдете ссылки - рецензии на этот фильм, где сказано, что Эвридика - это один из многочисленных ляпов. Ну уж вот такой у сценариста был оксфордский историк-консультант...



только Аттала, ее отца, там почему-то зовут дядей





Потому, что отец Клеопатры был уже в царстве Аида, а дядя был ее опекуном.



Улица



Прочитал сегодня классный отзыв на этот отстой. ИХМО, одна из лучших рецензий:



16 | Гневная филиппика | Геннадий

Почему все решили, что О. Стоуну под силу снять масштабный исторический фильм? Когда это Стоун создавал что-либо историческое? У него прекрасно получалось снимать картины только о том, о чём в чём он лично хорошо разбирается: о прирождённых убийцах, об американской армии во Вьетнаме (что в принципе одно и то же). Но, взявшись за гигантский пеплум, он взвалил на себя непосильную ношу. В итоге у него получилась какая-то химера, грубо сшитая белыми нитками исторических ошибок. Так, на Клит спас жизнь Александру не в битве при Гавгамеллах, а в битве при Гранике. Семья Дария была пленена Александром после битвы при Иссе, а не после битвы при Гавгамеллах, и т. д. Возражения о том, что, мол, режиссёр может сам трактовать события, в соответствии со своим творческим замыслом не принимаются. В данном случае речь идёт не об экранизации романа или мифа. Здесь в основу положена реальная, подчёркиваю, РЕАЛЬНАЯ история. Александр Великий это действительно существовавший человек, история его походов довольно хорошо изучена и не может трактоваться вольно. Это как если бы в фильме о Второй мировой войне Гитлер бы погибал, скажем, в результате антифашистского христианско-демократического восстания, а Рейхстаг штурмовала бы американская армия. Нелепость! Но, боюсь, скоро Голливуд осчастливит нас именно такой трактовкой истории. Продолжим тему исторической неправды, которой полнится фильм. Стоун, ставя в качестве отправной точки сюжета миф об Эдипе, почему-то преподносит его в современной трактовке Фрейда в виде сложного комплекса материнских, отцовских и сыновних отношений. Стоуну невдомёк, что в древности такого понятия как эдипов комплекс не было, а миф об Эдипе воспринимался совсем по-другому. Это была история о борьбе с судьбой. Кстати, вопрос о том, способен ли человек бросить вызов богам и изменить свою судьбу был центральным в древнегреческой драматургии и вообще в античности воспринимался в качестве основного жизненного вопроса. Александр преподнесён в качестве героя, погруженного в самоанализ. Но, клянусь Гераклом, рефлексия, самоанализ, как социально-психологическое явление появилось относительно недавно, примерно в середине XIX столетия. Стоуновский Александр – типичный представитель современной западной молодёжи, измученный комплексами, неврозами, раздавленный чрезмерной опекой родителей, ищет своё место в жизни. Такое ощущение, что перед нами герой типичного психологического фильма о проблемах современной нью-йоркской семьи, совершенно случайно облачившийся в тунику, наверное, по случаю хэллоуина. Мы видим образ современного западного интеллектуала. Он, спесивый, трусливый, мстительный, вечно неуверенный в себе. И это Александр Великий?!!!! Как говорил Станиславский, – не верю!!!! А между тем из исторических источников известно, что Александр Великий обладал цельным характером, он не знал ни страха, ни сомнений, ни жалости. Это был свирепый, яростный, харизматический человек. Он был великим завоевателем, и его главной страстью являлась, как ни странно война. Да, да, именно война, а вовсе не любовь. Поразительно, что мелодраматическая линия в фильме занимает так много места, практически поглощая всё действие. Но исторический Александр это не герой-любовник. И мы его помним за подвиги не на любовном ложе а на поле брани. Хотя возможно, режиссёр так болезненно концентрируется на гомосексуальных отношениях Александра и Гефестиона в угоду американской левой либеральной общественности, которая яростно борется за права сексуальных меньшинств и разрешение браков для лесбиянок и лесбиянов. В общем, не фильм, а буйство политкорректности. Но вот только, причём здесь Александр Македонский? Стоун умудрился представить блистательный поход в виде скучнейшей чреды скандалов, мелких семейный дрязг и истерик. Даже немного зная историю, можно было ожидать, что фильм об Александре Македонском будет настоящим «боевиком», калейдоскопом батальных сцен и невероятных приключений. А в реальности мы имеем занудный фильм про зануд. Это примерно как если бы в фильме «Терминатор» робот-убийца разбил всего бы пару носов, а потом бродил бы туда-сюда и размышлял, в кого он больше влюблён, в Сару Конер, в её сынишку или в модель Т-1000. Почему только две битвы? Почему только две коротенькие битвы из десятков сражений схваток, столкновений, коими был богат настоящий поход исторического Александра. Где осады и штурмы городов, где гордиев узел, где пылающий Персеполь, где буйство греческих гетер, где знаменитая Таис Афинская? Что, не политкорректно показывать на экране прекрасную куртизанку? Что, Стоун боится обвинений в пропаганде консервативной гетеросексуальности? Почему так убого показан Вавилон. Хотелось бы взглянуть на вавилонскую башню не издалека, а поближе, и с разных ракурсов. Хорошо бы Александрийский маяк изобразить не в виде примитивной мультяшной картинки, а во всём его величии, да так, что бы был эффект «присутствия». Но нет, вместо всего этого Стоун нам навязчиво подсовывает размазанную туш на глазах Гефестиона. О. Стоун снял такой слабый фильм, что критиковать можно бесконечно. А потому заканчиваю свою гневную филиппику. Несколько слов о подборе актёров: всё неудачно кроме В. Килмера. Он великолепно сыграл Филиппа. Роксана, которая, согласно историческим сведениям, являлась Бактрийской принцессой, стала афроамериканкой. Причём актриса удивительно похожа на Кондолизу Райс. К слову, древняя Бактрия, это примерно там же, где современный Афганистан. Но ведь для услады левой либеральной американской общественности, можно и афганку превратить в негритянку, не так ли?
2 апреля 2015, 12:51
Улица



это фильм про личность, которая к Александру не имеет никакого отношения, кроме странных совпадений некоторых имен.

ВСе персонажи вымышленные, любое совпадение - случайность.




Тогда фильм действительно можно смотреть, вот нестолько фрагментиков :

1) Маленький Алекс (не Македонский) лежит на материнском ложе и ждет родительской любви. Но красивая полусумашедшая мать подсовывает мальчёнке живые игрушки - ядовитых змей... Далее в спальню врывается пьяный отец и пытается силой овладеть матерью. Ругань и фрагменты из боевой кама-сутры . «Нет, когда я вырасту, я так жить не буду!»- думает маленький Алекс (не Македонский).

2) Юный Алекс (не Македонский) с отцом в пещере, где отец учит его жизни. «И на последок, сынок, опасайся больше всего в жизни - женщин – это суки, которые тебя предадут первыми. Бойся их!». Юный Алекс (не Македонский) и так их боится с детства.

3) Свадебная пирушка во дворце (не македонского) царя, где в углу на столе что-то делают с молодым пареньком. «Нет! Не надо!»- кричит он. «А может так и надо?»-задумывается Алекс (не Македонский).

4) Смертельно раненый отец лежит, истекая кровью, кругом паника, и только мать Алекса с ухмылкой самки богомола, хладнокровно наблюдает за испускающим дух телом самца . «Мама! Зачем ты это сделала?!!»- кричит Алекс (не Македонский). Ответ - смотри 2)

5) Алекс после пыльной битвы, в Вавилоне, в гореме Дария III хочет расслабиться. Выбора у Алекса почти нет (девушек просто не пустили бы на кастинг), но есть один яркий цветок – персидский красавчик. Алекс (не Македонский) делает свой выбор…



peacefrog



Те, кто пришел смотреть ист.фильм про Александра - просто ошиблись фильмом. Всё что я могу сделать - это выразить этим людям искренние соболезнования от лица тех, кто пришел смотреть фильм Оливера Стоуна(((




Благодарим за моральную поддержку.



Для начала я не понял причем тут КЛЕОПАТРА




Клеопатра - дочь Аттала. У Филиппа было много жен, но законная жена была одна Олимпиада (не македонянка) . И вот на старости лет Филипп влюбился в шестнадцатилетнюю Клеопатру (македонянку), да так сильно, что официально на ней женился. В фильме есть фрагмент этой свадьбы, где дядя Клеопатры поднял чашу за будущих законных детей, наследников престола, чем и вызвал ярость Александра.

А закололи Филиппа на свадьбе его дочери Клеопатры и эпирского царя ( по моему, брата Олимпиады, - Филипп был еще и гениальным дипломатом). Кто там в фильме сидел с маленьким ребенком на руках, когда убивали Филиппа, я не расслышал, хотя должна быть Клеопатра, но это уже не так важно, т.к. мы закончили дискуссию с главным для меня выводом – фильм не исторический.





Может быть, через пол года обсудим другого Александра, Александра Великого – по слухам (не подтвержденным) новый фильм, середина 2005г. Все.
38 голосов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Оцените
Том и Джерри
Том и Джерри
2021, США, анимация
Конек-Горбунок
Конек-Горбунок
2020, Россия, приключения, фэнтези
2021, Россия, комедия, драма
2020, США, анимация, семейный
2021, Россия, комедия
Мавританец
Мавританец
2021, США, драма, триллер
Аферистка
Аферистка
2020, Великобритания, комедия, криминал, триллер
Рыцари справедливости
Рыцари справедливости
2020, Дания, комедия
Спасите Колю!
Спасите Колю!
2020, Россия, комедия
Друзья навсегда
Друзья навсегда
2019, США, драма
Воздушный бой
Воздушный бой
2020, Новая Зеландия, ужасы, боевик, военный
Северный ветер
Северный ветер
2020, Россия, драма
Приложение киноафиши