Смотрите фильмы за 1 рубль
Москва, RU
Ваши билеты в личном кабинете
Офелия Офелия
Офелия
2018 / США Ophelia Офелия
6.8 Оцените
12 голосов Рейтинг IMDb: 6.6
Смотрите в за 1 рубль
Новый взгляд на бессмертную трагедию Шекспира.
Смотрите в за 1 рубль
в избранное уже в избранном
О чем фильм «Офелия», синопсис

Темные времена настали в королевстве. Правитель мертв, а его трон занял самозванец и убийца.
Гамлет, законный наследник престола, клянется отомстить за отца.
Сердце принца способна смягчить лишь прекрасная Офелия. Ради него она готова оставить двор и пойти против тирана. Но cмогут ли их чувства преодолеть саму смерть?  

еще...
в избранное уже в избранном
Напомним
о выходе в прокат
Пойду 4
Не пойду 1
6.8 Оцените
12 голосов Рейтинг IMDb: 6.6
Продолжительность 1 час 54 минуты
Год выпуска 2018
Премьера в России 25 июля 2019
Возраст 16+
Прокатчик Капелла Фильм
Фильм находится в подборках
Смотреть в кино Сейчас фильм не показывают в кино, но мы можем прислать вам сообщение, когда этот фильм снова появится в прокате

Офелия смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

Хемингуэй и Геллхорн
Хемингуэй и Геллхорн
 
Разрисованная вуаль
Разрисованная вуаль
 
Близость
Близость
 
Онлайн кинотеатр
Наша рецензия
Феминистская ревизия классики добралась и до Вильяма нашего Шекспира. В фильме австралийской постановщицы Клэр Маккарти «Офелия» принц Гамлет низвержен с сюжетного трона и переведен на роль второстепенного персонажа. На первый план выдвинута дама его сердца, которой в новом прочтении пьесы уготована совсем другая судьба. Офелия (Дэйзи Ридли, Рей из последних «Звездных войн») росла смелой и любознательной девочкой. В детстве она не смогла попасть в школу вместе со…
Читать
Алиса Павлова 1 августа 2019, 23:56
«Офелия» открывается и закрывается закадровым монологом главной героини, повествующим нам о новизне прочтения известной истории. Однако кольцевая композиция наррации напрасно подчёркивает уникальность — иронично, что фильм делает всё с точностью наоборот.
Картина, конечно, не собиралась соперничать с шекспировским оригиналом, но видеть упрощенную и клишированную версию классики я также не ожидала. Зная основные направления прочтения «Гамлета» в литературном сообществе ХХ и ХXI годов, которые фокусируются на психоанализе и гипермаскулинности (в пример можно привести известные работы Лакана), свежая экранизация от лица Офелии открывала для создателей возможность изучить, как мог бы работать концерт женственности (womanhood) и как женский взгляд меняет непосредственно эмоциональную подачу истории, переворачивая подачу первоисточника.
Однако единственное, что «Офелия» делает, — «отзеркаливает» гипермаскулинность. Фильм остаётся картиной про мужчин, но теперь он показывает, что женщинам трудно и тяжело находиться в такой картине. В этом «Офелия» и теряет новизну: вместо того, чтобы изучить womanhood и связь между женщинами того времени, он всё ещё фокусируется на связи мужчины и женщины. Несмотря на то что подобный аспект в стиле песни 60-х годов It’s A Man‘s, Man‘s, Man‘s World, конечно, тоже важен, он продолжает запирать женских персонажей в рамки прочтения через мужчин, делая их ненамного шире и интереснее. Этот ход давно опробовала на себе даже студия Дисней — так новизна «Офелии» меркнет. Типичным для нарратива мультфильмов также становится то, что Офелия отвергает всё женское и становится аутсайдером, — фильм не даёт героине находиться в мире женщин и считает это феминистским прочтением. С подобным лучше справился, например, фильм «Две Королевы», хотя и к нему у меня множество вопросов.
Главным разочарованием стал, конечно, нераскрытый потенциал отношений Офелии и королевы: герои картины продолжали сетовать за фаворитизм по отношению к «нетакой» фрейлине, однако на экран это так и не попало. Королева могла быть хорошей материнской фигурой для Офелии (особенно учитывая, что матери у неё нет), но вместо этого героиня попросту имеет честь носить склянки к колдунье.
Когда появляется колдунья, появляется и новая надежда на женскую связь: Офелия упоминает, что хотела бы изучить науку. Это никуда не уходит, и героини лишь разговаривают о предательствах мужчин. Насколько бы новым персонажем для истории колдунья ни была, она не привносит в картину ничего, кроме нереализованного потенциала.
Если уж фильм про женщин не смог создать интересных и сложных женщин, про мужчин и не надо говорить: они лишены даже шекспировских черт и становятся тенями из клише сериалов про средневековье. И, к сожалению, будучи такими односторонними, занимают очень много экранного времени.

Если нарратив и кажется скудным, то, безусловно, фильм выигрывает в визуальном плане. Цветовая палетка — особенно символизм красного, золотого и зеленого цветов — очень правильно вписаны в фильм, и многие сцены напоминают ожившие картины Вортерхауса и Милли.
Хотя «Офелии» иногда не хватает «простора», все локации красочны и продуманы до деталей — их порой любопытно рассматривать, чем слушать скудные диалоги.

Завершу своё мнение, вернувшись к началу, как это делает закадровый голос в фильме: картине не стоило пытаться продвигать себя как «не виданную ранее историю». Мы это видели, только вот даже не у Шекспира, а в проходных фильмах нулевых. Это обидно, потому что сложное «женское» прочтение «Гамлета» правда могло бы стать исключительным и подчеркнуть отличия маскулинности и женственности.
Алиса Павлова 2 августа 2019, 00:57
Как пела Селин Дион: "Нарратив старый, как само время"
Как пела Селин Дион: "Нарратив старый, как само время"
«Офелия» открывается и закрывается закадровым монологом главной героини, повествующим нам о новизне прочтения известной истории. Однако кольцевая композиция наррации напрасно подчёркивает уникальность — иронично, что фильм делает всё с точностью наоборот. Картина, конечно, не собиралась соперничать с шекспировским оригиналом, но видеть упрощенную и клишированную версию классики я также не ожидала. Зная основные направления прочтения «Гамлета» в литературном сообществе ХХ и ХXI годов, которые фокусируются на психоанализе и гипермаскулинности (в пример можно привести известные работы Лакана), свежая экранизация от лица Офелии открывала для создателей возможность изучить, как мог бы работать концерт женственности (womanhood) и как женский взгляд меняет непосредственно эмоциональную подачу истории, переворачивая подачу первоисточника. Однако единственное, что «Офелия» делает, — «отзеркаливает» гипермаскулинность. Фильм остаётся картиной про мужчин, но теперь он показывает, что женщинам трудно и тяжело находиться в такой картине. В этом «Офелия» и теряет новизну: вместо того, чтобы изучить womanhood и связь между женщинами того времени, он всё ещё фокусируется на связи мужчины и женщины. Несмотря на то что подобный аспект в стиле песни 60-х годов It’s A Man‘s, Man‘s, Man‘s World также важен, он продолжает запирать женских персонажей в рамки прочтения через мужчин, делая их ненамного шире и интереснее. Этот ход давно опробовала на себе даже студия Дисней — так называемая новизна картины меркнет. Типичным для нарратив мультфильмов также становится то, что Офелия отвергает всё женское и становится аутсайдером, — фильм не даёт героине находиться в мире женщин и считает это феминистским прочтением. С подобным лучше справился, например, фильм «Две Королевы», хотя и к нему у меня множество вопросов. Главным разочарованием стал, конечно, нераскрытый потенциал отношений Офелии и королевы: герои картины продолжали сетовать за фаворитизм по отношению к «нетакой» фрейлине, однако на экран это так и не попало. Королева могла быть хорошей материнской фигурой для Офелии (особенно учитывая, что матери у неё нет), но вместо этого героиня попросту имеет честь носить склянки к колдунье. Когда появляется колдунья, появляется и новая надежда на женскую связь: Офелия упоминает, что хотела бы изучить науку. Это никуда не уходит, и героини лишь разговаривают о предательствах мужчин. Насколько бы новым персонажем для истории колдунья ни была, она не привносит в картину ничего, кроме нереализованного потенциала. Если уж фильм про женщин не смог создать интересных и сложных женщин, про мужчин и не надо говорить: они лишены даже шекспировских черт и становятся тенями из клише сериалов про средневековье. И, к сожалению, будучи такими односторонними, занимают очень много экранного времени. Если нарратив и кажется скудным, то, безусловно, фильм выигрывает в визуальном плане. Цветовая палетка — особенно символизм красного, золотого и зеленого цветов — очень правильно вписана в фильм, и многие сцены напоминают ожившие картины Вортерхауса и Милли. Хотя «Офелии» иногда не хватает «простора», все локации красочны и продуманы до деталей — их порой любопытно рассматривать, чем слушать скудные диалоги. Ради этого, конечно, фильму стоит дать шанс. Завершу своё мнение, вернувшись к началу, как это делает закадровый голос в фильме: картине не стоило пытаться продвигать себя как «не виданную ранее историю». Мы это видели, только вот даже не у Шекспира, а в проходных фильмах нулевых. Это обидно, потому что сложное «женское» прочтение «Гамлета» правда могло бы стать исключительным и подчеркнуть отличия маскулинности и женственности. 6/10
12 голосов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Оцените
Авторское описание

Всеми известная история Шекспировского «Гамлета» рассказывается с совсем иной точки зрения к которой мы привыкли. История повествуется со стороны Офелии. Это лишенная матери девушка, воспитанная в замке Эльсинор, которая вскоре становится объектом романтических чувств принца Гамлета. Когда ситуация в замке накаляется да предела, Офелия вынуждена выбирать между любовью к Гамлету и собственной жизнью.

Режиссер картины стала Клэр Маккарти. Она смогла собрать такой звездный состав, как Дэйзи Ридли (Звездные войны: Пробуждение силы), Наоми Уоттс (Бёрдмэн), Том Фелтон (Гарри Поттер), Джордж МакКэй, Клайв Оуэн (Город Грехов).

еще...
Интересные факты

- Наоми Уоттс и Клайв Оуэн ранее снимались вместе в «Интернэшнл».

- Фильм снят по роману Лизы Кляйн.

- Клайв Оуэн и Джордж Маккей снимались вместе в сериале «Мальчики возвращаются» .

еще...
Знаете что-то интересное о фильме или нашли неточность? Сообщите нам
Чудо-женщина: 1984
Чудо-женщина: 1984
2020, США, боевик, фантастика, приключения
Последний богатырь: Корень зла
Последний богатырь: Корень зла
2020, Россия, фэнтези, приключения
2020, Россия, драма
Семейка Крудс: Новоселье
Семейка Крудс: Новоселье
2020, США, анимация, комедия, семейный, приключения, фэнтези
Не лечи меня
Не лечи меня
2020, Россия, комедия
Заклятье: Другая сторона
Заклятье: Другая сторона
2020, Швеция, ужасы
Серебряные коньки
Серебряные коньки
2020, Россия, приключения, фэнтези
Конь Юлий и большие скачки
Конь Юлий и большие скачки
2020, Россия, анимация, детский
Обратная связь
Обратная связь
2020, Россия, комедия
Обыкновенная страсть
Обыкновенная страсть
2020, Франция / Бельгия, мелодрама, эротика
Небеса подождут
Небеса подождут
2020, Германия, драма, комедия, мелодрама
Фестиваль Рифкина
Фестиваль Рифкина
2020, США / Испания / Италия, комедия
Приложение киноафиши