Оповещения от киноафиши
Скоро в прокате "Артур и Мерлин: Рыцари Камелота" 1
Напомним вам о выходе в прокат любимых премьер и главных новостях прямо в браузере!
Включить Позже
⚠️ ВНИМАНИЕ! В связи с постановлением правительства все кинотеатры России временно приостановили свою работу. Следите за обновлениями в нашей группе Вконтакте и смотрите фильмы онлайн на Киноафише. Будьте здоровы! ❤️ ️
2018 / Испания / Великобритания / Португалия

The Man Who Killed Don Quixote - оригинальное название

Человек, который убил Дон Кихота, 2018

6.9
Оцените
17 голосов. Рейтинг IMDb:
Поделиться
Фильм Терри Гиллиама с Адамом Драйвером на тему Дон Кихота
О чем фильм «Человек, который убил Дон Кихота», синопсис

Режиссёр-вундеркинд Тоби пытается снять рекламный ролик по мотивам своей студенческой картины «Человек, который убил Дон Кихота». Увы, постановщика предательски покинула муза. Чтобы вернуть её, Тоби садится на мотоцикл и отправляется на поиски актёров-любителей, снимавшихся в его дебютном фильме – именно они вернут ему огонь вдохновения. Он находит лишь Дон Кихота – окончательно спятившего старого сапожника, уверовавшего, что он... и есть настоящий Рыцарь печального образа! И вот тут-то начинаются настоящие приключения. Старик признаёт в Тоби своего верного оруженосца Санчо и насильно тащит в опасное путешествие в волшебную страну – туда, где реальность трансформируется в фантазию, правду не отличить от вымысла; где у монстра и человека одно лицо.

Продолжительность 2 часа 12 минут
Год выпуска 2018
Премьера в России 27 сентября 2018
Возраст 12+
Смотреть в кино
Сейчас фильм не показывают в кино, но мы можем прислать вам сообщение, когда этот фильм снова появится в прокате
Сообщить о выходе в прокат

Человек, который убил Дон Кихота смотреть онлайн

Смотреть
онлайн
Похожие фильмы онлайн
Бандиты во времени
Смотреть
Звёздные Войны: Последние джедаи
Смотреть
Онлайн кинотеатр
Наша рецензия
История создания самого долгостройного проекта Терри Гиллиама «Человек, который убил Дон Кихота» привлекает внимание не меньше, чем сам фильм, если даже не больше. Известный визионер, сказочник и бывший член команды «Монти Пайтон» потратил на этот крестовый поход практически 30 лет: то финансирования не хватало, то на съёмках случались несчастья, то актеры просто-напросто умирали. Невзгоды Гиллиама, к величайшему сожалению, не кончились и к моменту окончания работы над картиной. Уже после её включения в программу Каннского кинофестиваля она по-прежнему… Читать
jhjhjh2
Это ужасное начало, как в книге про попаданцев в другой мир (черт побери, другой мир!), здесь современный режиссер сталкивается с сумасшедшим, который считает себя Дон Кихотом, и все реальность восстает против режиссера и современного мира, и столько всего намешано, и так скучно, что ты не сразу замечаешь, как из этой глупой мешанины начинает проявляться настоящий Дон Кихот. Увы, но проявляется он вместе с реальным миром, возглавленным русским магнатом.
Но Дон Кихота им не победить, потому что Дон Кихот — вечен.
Потому что все закончилось так, как должно кончаться в моем мире.
Vesco
Волшебство в сухом остатке.
Что может породнить две совершенно разные сущности, которые появляются из совершенно разных стихий? Одна – из-за ширмы экрана, вторая приходит из пыльной пустыни, освещенной светом золотого солнца, и обе сущности встречаются в абсолютно сюрреалистичной картине Терри Гиллиама. Вымысел встречает коммерческий расчет. Подлинное и карикатурное. Светлое и темное. Санчо? Санчо вернулся, чтобы спасти меня!Я не Санчо, а вы не Дон Кихот.Горемычный, погруженный в свой внутренний делирий, режиссер-неудачник, нарисованный Гиллиамом, как абсолютно зависимое существо, Тоби Грисони, пытается найти вдохновение для съемки рекламного ролика с участием Дон Кихота, что само по себе звучит жутковато. Как истинный художник, режиссер скитается в поисках озарения по местам былой славы, когда он снимал художественный фильм о великом рыцаре. И в тот момент, когда этот персонаж погружается в свои фантазии, реальность переплетается с вымыслом, и мы попадаем в сон режиссера о том, как можно продолжить историю, встретив настоящего Дон Кихота. То есть, мы видим фильм, который снимается о том, как можно снять фильм. Интересна также мысль, что сама идея про фильм в фильме – это идея универсальности печального рыцаря на все времена. Мучительные съемки, творческие и коммерческие переживания выворачивают съемочный процесс на изнанку, превращая кино в реалии средневекового театра, в котором нашлось место даже медведю. Актеры превращаются в живых, мясистых героев, появляются короли и придворные, мельницы превращаются в великанов. Один сценарий наслаивается на другой, превращаясь в подлинную экранизацию Сервантеса, книга превращается в фильм, и в последних кадрах мы видим совсем другую картину, почти никак не связанную с началом фильма, только Тоби остается неизменным персонажем, да и то, это уже не Тоби….Интересны и другие подозрения: если вспомнить об одном принципе написания романа, который вывел старик Корхес Борхес, можно представить, что Гиллиаму снится сон, как он снимает фильм о Дон Кихоте, в свою очередь Тоби в фильме снится, как он снимает фильм о Дон Кихоте, и т. д.… Учитывая, что история производства фильма была нереально долгой, можно подумать, что это очень иронично, представить всю картинку, как фантазию, ничего общего не имеющая со съемками в пустыне. Или, когда Тоби смотрит фильм. Про то, как Тоби смотрит фильм… Здесь вообще не совсем понятно, кто снимает фильм. И правда, много такого, что обычно встречается во сне, когда я вижу себя как бы со стороны – ведь вполне вероятно, что горе-режиссер Тоби придумал всю эту историю с Кихотом для рекламы водки медведя Мишкина. Ведь, в самом начале фильма мы видим этого же Кихота в рекламном ролике, нападающим на мельницу, и потом его же, нападающем на мельницу во сне, в котором появляется сам медведь. И… в конце фильма… Или вообще, все начинается во сне сапожника, прочитавшего дон Кихота, это уже ближе к оригиналу романа. Рекурсии встречаются в фильме не раз, так как проснуться невозможно, один раз столкнувшись с дон Кихотом… То есть это такой сон, Кихотовский, пробудится от которого можно только заплатив очень большую цену. Думаю, Гиллиам заплатил драгоценным временем, потраченным на производство картины. Но это того стоило, по итогу, это – наверное, одна из самых удачных экранизаций, снятая легендарным режиссером, и дошедшая до киноэкрана.Вообще, после просмотра этого фильма возникают какие-то религиозные аллюзии – чем приходится жертвовать ради создания шедевра? Может, старик Гиллиам на старости лет серьезно думает о вечных вопросах? Трудно сказать, так как не залезть в его шкуру. Гиллиам говорил про Дон Кихота, что ему этот персонаж близок, так как когда тебе уже за 40, ты начинаешь понимать, о чем роман Сервантеса. Но, не трудно предположить, что Гиллиам – это и есть рыцарь печального образа. Реклама – это последняя мельница на пути Кихота в Авалон, а все персонажи фильма воспроизводят сам сюжет старинной книги. Победить суррогат искусства, которым заменил ХХ век такие великие творения, как «Дон Кихот», вот в чем, возможно, видит свою цель режиссер «Человека…».И вот, в остатке есть такая вот фантасмагорическая пародия на философский рекламный креатив, (а что же граф Суворов ничего не ест?) Интересно, что сам Тоби выступает в роли Пансы, который по сценарию как раз-таки спился… Вообще, алкоголь играет интересную роль в этом фильме, невольно вызывая в памяти алкогольные трипы героев О’Брайена. И вообще. Это большой вопрос, кто спивался, и вообще, кто такая Дульсинея? Не совсем понятно, откуда она появляется в фильме, и не алкогольная ли фантазия, не бред ли это…. Все это. Ведь встреча героев начинается в кабаке. Также интересна параллель с самим романом. Здесь сапожник сходит с ума от фильма, в который его пригласили сниматься, что вполне в духе действия ядовитых страниц из «Словаря» Павича или ядовитых воспарениях в лабиринтах «Имени Розы»… Интересно, что Дон Кихот в этом сне является самой что ни на есть подлинной фигурой, которая преодолевает свое проклятие – и покидает сон режиссера. Дон Кихот – это архетипическая мужская сущность. Божественный герой, которого очень трудно принудить снизойти с вершин на съемочную площадку, ведь не Сервантес автор этого создания - бог не хочет сниматься в кино, его удел служить прекрасной Дульсинее и совершать подвиги… Тоби же пытается свою сущность поставить на службу коммерции, он пытается проснуться весь фильм, но у него не получается, так как если он проснется, рыцарь из Ла Манчи погибнет. Дон Кихот наоборот, внешнее ставит на службу внутреннему. Что из этого выходит, это покажет старик Гиллиам, включая свою метлу системы и выметая ею все наносное и временное, открывая прекрасное театральное, жутковатое земное, и подлинное вечное, когда Кихот достигает своего бессмертия на глазах у медведя. Медведь, кстати получается очень такой Фолкнеровский, а дон Кихот – тот самый пес, который побеждает злого короля дремучего леса, не случайно Кихот говорит Пансе-режиссеру, что сделает его королем…Подытоживая вышесказанное, можно сказать, что «Человек…» - это фантастический фильм о дон Кихоте будущего, но беда в том, что будущего, на самом деле нет, и князь-медведь усмехается сквозь адскую мглу пустыни… Умереть, спиться, или сойти с ума, - это самое достойное, что остается на дне истории… Бегство в безумие – это такая очень известная мысль в искусстве, особенно в современном, и Дон Кихот звучит как-то по пророчески, по зловещему, звонко, как если бы он мог вместить в себя все колдовство, которое низвело ХХ век… Гиллиам – и есть дон Кихот, один из последних безумцев поколения pre Х, который говорит о вечности, о связи времен, о безумии , которое сопровождает художника, только безумие проявляется не в нем самом, а вокруг него, в его творчестве. Самая тяжкая ноша героя стала символом нынешней эпохи, и его безумные скачки и борьба с великанами гипнотически реальны. Средневековые тени, пришедшие с востока, обрели тела и души, и вновь звучат воинственные барабаны, только Дульсинеи уже не будет… Но при этом, фильм завершается на невероятно прекрасной, необычной, непредсказуемой ноте, аккорде, через который звучит финальная фраза «Я – Дон Кихот Ламанческий», где прошлое встречается с будущим. Романтизм вновь становится воздухом молодого поколения, которое должно перевернуть историю и спасти роман… Ведь, Дон Кихот должен жить вечно! Поэтому, обязательно нужно посмотреть этот фильм...
17 голосов пользователей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Оцените
Все новости фильма  
Авторское описание Сюжет фильма Человек, который убил Дон Кихота

Многострадальный фильм Терри Гиллиама («12 обезьян», «Король-рыбак») таки вышел на экраны. На протяжении 12 лет режиссер 8 раз пытался создать эту картину, но каждый раз съемки останавливались из-за проблем с финансированием. В итоге с 8й попытки фильм был снят, а главные роли в картине исполнили Адам Драйвер («Милая Фрэнсис», «Звездные войны: Пробуждение силы»), Джонатан Прайс («Табу», «Эвита»), Стеллан Скарсгард («Девушка с татуировкой дракона», «Мстители») и Ольга Куриленко («Дыши во мгле», «Квант милосердия»).

Фильм рассказывает нам историю режиссера Тоби — когда-то он снял отличную картину «Человек, который убил Дон Кихота», но сейчас его мучает творческий кризис. И именно в это время ему просто необходимо снять рекламный ролик, и он решает воспользоваться своим прошлым шедевром. В поисках вдохновения Тоби разыскивает своих актеров, но находит только Дон Кихота — который и правда считает себя персонажем Сервантеса. В Тоби Дон Кихот узнает своего верного Санчо Панса, оруженосца и друга, и уводит его за собой в мир увлекательных приключений, где уже невозможно отделить реальность от воображения, а правда и фантазия переходят друг в друга.

Интересные факты

- Режиссёр Терри Гиллиам безуспешно пытался создать фильм в общей сложности 8 раз в течение 12 лет

- В 2002 году Кит Фултон и Луис Пепе выпустили документальный фильм «Затерянные в Ла-Манче» о попытках Терри Гиллиама снять фильм о Дон Кихоте

- Мировая премьера картины состоялась 18 мая 2018 года на 71-ом Каннском международном кинофестивале в качестве фильма-закрытия

- Изначально в 2000 году главную роль должен был играть Жан Рошфор

- В 2008 году главную роль должен был играть Джонни Депп, а затем Юэн Макгрегор

- В ноябре 2014 года появилась информация, что фильм находится в стадии подготовки к производству, а роли Дон Кихота и Тоби сыграют Джон Хёрт и Джек О’Коннелл

- На Каннском фестивале 2016 года Терри Гиллиам объявил о начале съемок фильма

Знаете что-то интересное о фильме или нашли неточность? Сообщите нам

Сведения о фильме
Оригинальное нaзвание
The Man Who Killed Don Quixote
Год выпуска
2018
Дата выхода
27 сентября 2018
Продолжительность
Фильм длится 2 часа 12 минут
Прокатчик
Cinema Prestige
Прокатчик
Артхаус Трафик

Новости кино в твоей ленте

Новости кино в группе ВКонтакте

а еще, обзоры новинок, анонсы премьер и конкурсы!

Вступить
Мы в соц.сетях