Оповещения от киноафиши
Скоро в прокате "Текст" 1
Напомним вам о выходе в прокат любимых премьер и главных новостях прямо в браузере!
Включить Позже
2017 / Россия

ВМаяковский, 2017

мало
голосов
Оцените
0 голосов
Поделиться
Взгляд на историю сквозь призму настоящего
О чем фильм «ВМаяковский», синопсис

Взгляд на историю сквозь призму настоящего. Артисты на глазах у зрителя перевоплощаются в героев фильма (поэта Владимира Маяковского; женщин, любимых им и оставивших его; друзей, восхищавшихся им и отступивших от него; безжалостных «рыцарей Революции», провозгласивших его своим знаменем) и ведут зрителя «в» Маяковского, заставляя прожить его любовную, творческую и человеческую драму как свою собственную.

Продолжительность 2 часа 4 минуты
Год выпуска 2017
Премьера в России 14 марта 2019
Возраст 16+
Прокатчик Парадиз
Три секунды  
Смотреть в кино
Сейчас фильм не показывают в кино, но мы можем прислать вам сообщение, когда этот фильм снова появится в прокате
Сообщить о выходе в прокат
Наша рецензия
«ВМаяковский» уже одним названием залепил пощёчину общественному вкусу, особенно верным ревнителям орфографии и правописания. Нарочито безграмотное и авангардистское название — то, что надо для фильма про футуриста, сторонника авангардной школы, последовательно нарушающего нормы литературного языка. В плане киноязыка фильм также построен необычно и смело. Начинается он не как кино, а как мета-кино, фильм о фильме. Сидят за круглым столом люди (крайне заслуженные, прямо скажем, люди) и занимаются вычиткой сценария. Идёт очень ранний этап работы над художественным… Читать
Татьяна Брускина
"Отвал башки"

«ВМаяковский». Режиссер Александр Шейн. «Отвал башки». 21 июня 2018 Давно не видела такого артхаузного зрелища, как фильм А.Шейна «ВМаяковский». Он вызывает самые неожиданные ассоциации. Прежде всего, с фильмом Ромы Либерова «Сохрани мою речь навсегда». Сходство в резких ракурсах, в смелом монтаже, а главное, в неистовстве и фанатизме режиссеров по отношению к объекту повествования. Вторая ассоциация: «Облачный атлас» по книге Дэвида Митчелла, та же нелинейность повествования, та же сложность в расшифровке сюжетных линий, в опознании героев, которые действуют в разных временных пластах. Мне, например, было трудно сначала уловить и связать трёх артистов воплощающих одного героя – небезызвестного Яна Агранова. Евгений Миронов выступает в двух амплуа. Он Троцкий и тот же Агранов. А сначала мне мерещился Луначарский…Сложно подобрать название жанру фильма. Это смелый эксперимент. Здесь переплетаются театральность, документальность, анимация; это некий многослойный пирог, коллаж. Читка ролей плавно переходит в повествование о герое и иногда невозможно отличить актеров от действующих лиц. В этом отношении, мне вспомнился фильм Карло Сауры «Кармен, там тоже зазор между жизнью и театром был невидим, так плавно происходило это перетекание. По непонятности некоторых эпизодов в памяти возник фильм Александра Сокурова «Камень»…. Безусловная удача фильма – Юрий Колокольников в роли Маяковского. Это просто прорыв: грим, пластика, мощная энергетика, кажется, что поэт был именно таким. Ему удалось воплотить трагизм, пассионарность, мягкость и незащищенность поэта. Хотелось бы, чтобы эта роль принесла актёру какую-нибудь премию. Он её заслуживает. Большое впечатление произвели «безликие лица» в сцене обсуждения творчества поэта на заседании писательской организации (РАПП?). Она рифмуется и со строками «корчилась улица безъязыкая» и метафорична сама по себе. Очень страшная сцена вечеринки в доме Бриков, когда камера неожиданно отъезжает, и мы видим, что действие происходит в театре, а в зале зеленые фуражки НКВДешников…ты понимаешь, что все под колпаком и перекличка времен более, чем очевидна в век компьютеров и Интернета. О современности напоминает и возложение цветов к памятнику вождям в Северной Корее. Издевательски выглядит сцена яблочного сада, «Я знаю, город будет, я знаю, саду цвесть»… .Несколько раз мы видим, как в кадре Маяковского придавливает к земле, не давая двигаться, огромная оконная рама и это то ли образ окон РОСТа, то ли крест, который ему надо нести на Голгофу…Символизм переплетается с будничными кадрами, бесконечное мытье рук, которым славился поэт, боясь заразы, проводы на вокзале, чтение детских стихов. Не могу согласиться с трактовкой образа Лили Брик. Автор явно ей очень симпатизирует. Она славилась художественным вкусом и, очевидно, могла объективно оценивать творчество поэта, но слова, вложенные в ее уста на вокзале о женитьбе на Татьяне Яковлевой, звучат фальшиво. Трудно поверить в то, что ревнивая Лиля могла так сказать, кроме того, складывается впечатление, что семейная пара знала о какой-то готовящейся провокации (о ней говорит герой Миронова) и уезжают от греха подальше, оставляя героя на произвол судьбы. Все актёры оказались на высоте замысла. Это и Миронов и Адасинский и Хаматова и отец и сын Ефремовы. Л.Максаковой в роли старой Лили веришь безоговорочно. Осип Брик мог быть и таким, каким его изобразил Альберт Альбертс, этакий чеширский кот, вместо которого каждый раз остается только улыбка… Удачно звучит рэп…Можно и нужно говорить о масках в фильме. Но это дело профессиональных критиков. Шейн проделал огромную подготовительную работу (по его собственному признанию 10 лет!) и результат налицо: необычный, местами завораживающий, местами непонятный, непривычный, но очень интересный, экспериментальный фильм. Все же иногда этот монтаж аттракционов превращается в пазл, а просмотр фильма в квест, разгадка которого требует повторного просмотра, но для меня фильм слишком шумный и напряженный, чтобы подвергнуть себя этому испытанию еще раз. Кстати, перед началом показа, обращаясь с экрана к зрителям, автор несколько раз благодарил присутствующих за то, что они пришли посмотреть такое сложное, тяжелое, эмоционально-затратное действо. Размышляя о судьбе Маяковского и перипетиях его жизни и трагической развязки, неизбежно скатываешься на любовный треугольник, женитьбу Татьяны Яковлевой и нежелание Вероники Полонской развестись с мужем. За этими житейскими проблемами от нас ускользает фон его жизни, а это 30-годы, начало террора. Несомненная удача фильма в том, что авторам удалось найти правильный баланс личного и общественного, выправив крен в восприятии трагедии судьбы Владимира Маяковского.
0 голосов пользователей
Оцените
Все новости фильма  
Авторское описание Сюжет фильма ВМаяковский

Режиссер Александр Шейн предлагает зрителям взглянуть на личность известного поэта Владимира Маяковского сквозь призму эксцентричного настоящего. Это не типичная биография о выдающейся личности — постановщик исследует мир его глазами. Артисты прямо на глазах трансформируются в героев: поэта, его женщин, друзей, почитателей и врагов.

Картина «ВМаяковский» — это путешествие во внутренний мир другого человека, который зрители смогут глубоко прочувствовать и понять. В этом им помогут известные актеры, в числе которых Чулпан Хаматова, Евгений Миронов и Юрий Колокольников.

Интересные факты

- Премьера фильма состоялась 12 октября 2017 года в рамках октрытия XII Международного фестиваля-школы современного искусства «Территория» в Государственном театре наций.

- Фильм «ВМаяковский» — центральная часть междисциплинарного проекта «АТЛАС ВМАЯКОВСКИЙ», который погружает зрителя в мир поэта, русского искусства и истории XX—XXI веков.

- Фильм получил номинацию на премию «Ника» в категории «Лучший звук».

Знаете что-то интересное о фильме или нашли неточность? Сообщите нам

Сведения о фильме
Год выпуска
2017
Дата выхода
14 марта 2019
Продолжительность
Фильм длится 2 часа 4 минуты
Прокатчик
Парадиз
Малефисента: Владычица тьмы
Малефисента: Владычица тьмы 2019, США фэнтези, семейный, приключения
Zомбилэнд: контрольный выстрел
Zомбилэнд: контрольный выстрел 2019, США комедия, ужасы
Как это работает
Вы добавляйте в избранное
фильмы, кинотеатры и персоны
Мы показываем удобное расписание
в разделе "Избранное"
И напоминаем о премьерах
трейлерах, выходе на экраны и начале продаж билетов, чтобы вы не пропустили лучшие места
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
ВКонтакте Facebook Одноклассники
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Нашли неточность?
Написать письмо
Имя
E-mail
Текст
 
 
Отправляя данные,
вы соглашаетесь с правилами использования сайта
 
Куда сходить после кино?
Авторизация
После регистрации: Доступ к билетам Личная коллекция любимых фильмов и кинотеатров Оценки и комментарии Многое другое

Войти как пользователь

Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта

Или по логину киноафиши

Нет логина? Зарегистрируйтесь
Регистрация
E-mail
Пароль
 
 
Регистрируясь,
вы соглашаетесь с правилами использования сайта
 
 

Вспомнили логин? Войдите

Подписка на рассылку
E-mail
 
 
Подписываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
 
 

Зарегистрированы? Войдите

Сброс пароля Укажите E-mail использованый при регистрации и мы отправим на него письмо со ссылкой для сброса пароля
E-mail