Кульминационное событие фильма состоит в том, что двое друзей – немец и русский нашли давно сгнивший блиндаж, раскопали его и попали во время чудовищного лета 1941 года. Война.
Авторы фильма явно стоят на стороне физиков, сторонников этернализма. Это теория многослойности времени. Время существует одновременно, но измерение определяется наблюдателем. То, что он видит, зависит от того, на что он смотрит. Таким образом, динозавры, рождение и смерть Христа, вторая мировая война и гибель «Титаника» - все существует одновременно и может быть предметом наблюдений. Авторы фильма настойчиво убеждают зрителя о том, что время многослойно. События любого временного пласта могут вернуться.
Фильм снят запредельно реалистично. И цвет, и свет, и звук рвут вас на куски безжалостными расстрелами, грохотом танков и разрывами снарядов. Авторы фильма показали ад. Он, оказывается, не в подземельях, а в действиях людей. Высшим состоянием ада является война. Там выжить было просто нельзя. А вот наши отцы и деды выжили. Вот так сказал перед боем комиссар: «Да, мы не устоим. Мы погибнем. Но вот этот день простоим. Простоит день и страна. Но будет за этот день выпущен ещё один танк, ещё одно орудие, ещё один патрон. Но вот когда мы снова вернёмся сюда, то мы дальше пойдём только вперед».
Все, кто оказался рядом с нашими парнями – они были тогда живыми. Но вот в нашем времени они все были мертвыми и их имена уже выбиты в надгробном граните.
И еще одно впечатление от фильма.
Это немцы тогда принесли к нам войну и страшные зверства.
И уже не первый раз.
Создатель сказки «Маугли» о цивилизации, где все мы «одной крови», Киплинг, узнав в мае 1915 года из газет, что немецкая подлодка потопила пассажирский пароход «Лузитания» сказал, что «на свете есть две категории существ: люди и немцы».
Немцы – не люди. Или нелюди.
Германия никогда у меня не будет цивилизованной страной. Высокие науки и изысканная рациональность не приносит доброты и гуманизма. Доброта возделывается воспитанием. Здесь без общения с Богом не обойтись.
Немцы – это народ с патологией убийств и это не излечивается.
Присутствие в фильме немца Пауля вовсе не делает фильм дружелюбным к немцам. Этот эпизод говорить только о том, что немцы еще остались и живут рядом с нами.
И вот сегодня мы видим, что они в нашей новой реальности точат свои ножи, воскрешая свою злобу от позора трибунала в Нюрнберге.
Спасибо авторам фильма (режиссер Марк Горобец) за напоминание нам об этом.
Фильм порадовал. Даже не ожидалось, что наши способны снять на эту тему что-то действительно классное. Илья Куликов придумал отличную идею, а Марк Горобец ее блестяще реализовал. Так сто советую взять и посмотреть. Поверьте, кино этого стоит.
Меня сложно заинтересовать фильмами про войну, так как мною просмотрено много картин на эту тему, но я могу сказать, что «Блиндаж» получился одним из самых лучших и запоминающихся. Здесь я в первую очередь хочу отметить крепкий сюжет и хорошую режиссуру. Поверьте, будет очень интересно.
Вот это именно тот фильм про войну, который можно смело советовать к просмотру. Если вы также, как и я, устали от однообразных байопиков и драм, то «Блиндаж» придется вам по вкусу. Это и современное кино, и исторический эпос с драмой и переживаниями. Поэтому лично я оцениваю фильм высоко.
Посмотреть стоит однозначно. Было интересно посмотреть на героев из нашего времени, которые внезапно оказываются в прошлом и переживают наиболее драматические моменты ВОВ. Фильм снят зрелищно и эмоционально, так что рекомендую.
На «Блиндаж» пошли в кино и я совсем не жалею. Фильм выделяется на фоне остальных военных фильмов действительно крепким сюжетом, неожиданными поворотами истории и драмой, которая реально разыгралась не на шутку. Сергей и Пауль вышли героями, за которых действительно переживаешь и в целом кино я могу советовать всем, кто соскучился по чему-то реально стоящему и запоминающемуся.
Фильм прекрасный.
Особенно атмосфера боёв и выстрелов танками идеальна.
Жаль лишь что Паулюс остался в прошлом, но меня поразило, что типо Паулюс наказал своему внуку чтобы он через 20 лет со скорой поехал туда.
Игра актёров тоже хорошая, спецэффекты на уровне!
Авторы фильма явно стоят на стороне физиков, сторонников этернализма. Это теория многослойности времени. Время существует одновременно, но измерение определяется наблюдателем. То, что он видит, зависит от того, на что он смотрит. Таким образом, динозавры, рождение и смерть Христа, вторая мировая война и гибель «Титаника» - все существует одновременно и может быть предметом наблюдений. Авторы фильма настойчиво убеждают зрителя о том, что время многослойно. События любого временного пласта могут вернуться.
Фильм снят запредельно реалистично. И цвет, и свет, и звук рвут вас на куски безжалостными расстрелами, грохотом танков и разрывами снарядов. Авторы фильма показали ад. Он, оказывается, не в подземельях, а в действиях людей. Высшим состоянием ада является война. Там выжить было просто нельзя. А вот наши отцы и деды выжили. Вот так сказал перед боем комиссар: «Да, мы не устоим. Мы погибнем. Но вот этот день простоим. Простоит день и страна. Но будет за этот день выпущен ещё один танк, ещё одно орудие, ещё один патрон. Но вот когда мы снова вернёмся сюда, то мы дальше пойдём только вперед».
Все, кто оказался рядом с нашими парнями – они были тогда живыми. Но вот в нашем времени они все были мертвыми и их имена уже выбиты в надгробном граните.
И еще одно впечатление от фильма.
Это немцы тогда принесли к нам войну и страшные зверства.
И уже не первый раз.
Создатель сказки «Маугли» о цивилизации, где все мы «одной крови», Киплинг, узнав в мае 1915 года из газет, что немецкая подлодка потопила пассажирский пароход «Лузитания» сказал, что «на свете есть две категории существ: люди и немцы».
Немцы – не люди. Или нелюди.
Германия никогда у меня не будет цивилизованной страной. Высокие науки и изысканная рациональность не приносит доброты и гуманизма. Доброта возделывается воспитанием. Здесь без общения с Богом не обойтись.
Немцы – это народ с патологией убийств и это не излечивается.
Присутствие в фильме немца Пауля вовсе не делает фильм дружелюбным к немцам. Этот эпизод говорить только о том, что немцы еще остались и живут рядом с нами.
И вот сегодня мы видим, что они в нашей новой реальности точат свои ножи, воскрешая свою злобу от позора трибунала в Нюрнберге.
Спасибо авторам фильма (режиссер Марк Горобец) за напоминание нам об этом.
Особенно атмосфера боёв и выстрелов танками идеальна.
Жаль лишь что Паулюс остался в прошлом, но меня поразило, что типо Паулюс наказал своему внуку чтобы он через 20 лет со скорой поехал туда.
Авторизация по e-mail