Оповещения от киноафиши
Скоро в прокате "Текст" 1
Напомним вам о выходе в прокат любимых премьер и главных новостях прямо в браузере!
Включить Позже
2016 / Испания

Órbita 9 - оригинальное название

Орбита 9, 2016

6.3
Оцените
20 голосов. Рейтинг IMDb:
Поделиться
О чем фильм «Орбита 9», синопсис

Космическая станция Орбита 9 держит курс на Селесту, куда она доставит своего единственного астронавта — 20-летнюю Элену только через 19 лет. Для починки одной из систем жизнеобеспечения, на корабль прибывает Алекс — первый человек, которого Элена увидит в своей жизни. Она еще не знает, что она не только часть глобального секретного эксперимента по колонизации космоса, но и необычное живое существо, способное повлиять на будущее человечества.

Продолжительность 1 час 35 минут
Год выпуска 2016
Премьера в России 15 июня 2017
Возраст 16+
Прокатчик Экспонента
Три секунды  
Смотреть в кино
Сейчас фильм не показывают в кино, но мы можем прислать вам сообщение, когда этот фильм снова появится в прокате
Сообщить о выходе в прокат
Наша рецензия
У Елены есть всё. Она молода, красива, здорова и даже, можно сказать, с приданым. Но рядом с ней никого нет – живет наша Елена одна. И будет так жить ещё лет двадцать как минимум. Почему? Да дело в том, что приданое у неё специфическое. Вместо дома – космический корабль, пусть и трехместный. И летит она на чужую планету, о которой мало кто слышал. Как тут не быть одной? К тому же и кислорода у неё лишь на одну персону: в корабле что-то сломано, воздух нормально не поступает, дышать тяжело. Из-за этого ее мать и отец погибли: добровольно ушли с корабля – дали Елене… Читать
Игорь Дугарев
Спутник не вышел на орбиту.
«Орбита 9» является дебютной картиной Хатема Храиче в полнометражном формате и если вы хотите получить удовольствие от просмотра, это необходимо держать в уме. Можно сказать, что именно этот смелый, но не до конца осмысленный выход за поля короткометражных лент накладывает здесь наиболее существенные отпечатки. Фильм являет собой набор давно опробованных сценарных и режиссёрских идей, приправленных видением и проблематикой самого Храиче, что не ликвидирует доминантное ощущение вторичности. Впрочем, это не делает фильм настолько плохим, каким он видится для многих, благо у автора был небольшой козырь в виде приличного творческого багажа. Но давайте форсируем события и перейдём к сути.

Сюжет картины здесь произрастает из местного сеттинга, согласно которому Земля переживает экологическую деградацию, что побуждает человечество планировать постепенное отбытие в иные миры, дабы колонизировать и обустроить новый быт. В контексте предложенного варианта недалёкого будущего, еще не найдено оптимального способа транспортировки людей на столь большие расстояния, что вынуждает использовать семьи, которые, в свою очередь, будут вынуждены лететь поколениями до заветной цели. Для подготовки такой амбициозной миссии применяются симуляторы, где подопытные проживают десятилетия, предоставляя массив данных для дальнейшего изучения. Главной же незадачей оказывается то, что в симуляторе есть не только сознательно отобранные личности, но и лица ничего не подозревающие. Именно такой и оказывается героиня фильма, верящая в свою миссию и трепетно ожидающая встречи с первым человеком на борту – механиком. Далее всё до боли знакомо: моральные терзания главного мужского персонажа, спасение девушки из симулятора, знакомство с новым миром, преследования и, наконец, сумбурный и натянутый финал. И вот, казалось бы, что тут вообще можно обсуждать? Но не так уж тут всё однозначно просто. Несмотря на общую избитость и предсказуемость сюжетной канвы, первая половина фильма кажется вполне зрелой, в ней видны попытки выстроить логичное повествование, сплести нечто цельное, но как только история начинает брать разгон, то весь сценарий бодро трансформируется в огромное перекати-поле. Чем ближе мы оказываемся к финалу, тем более нелепые поступки совершают персонажи, доходя до абсурда в сцене с учёным, способствующим немотивированному убийству. При просмотре очень чувствуется, что режиссёру не слишком привычен подобный хронометраж, он продвигается почти на ощупь, выстраивая неуверенную конструкцию и пытаясь наполнить экранное время хоть какими-то событиями. Весь этот сумбур быстро сводит на нет и атмосферу, и интерес, создавая настоящую критическую массу негодования. Но что действительно более всего досадно, так это практически полное игнорирование автором своей же мажорной ноты – осмысления этичности экспериментов над человеком. Храиче выносит этот вопрос довольно выпукло, но даже не пытается на него ответить, финалом окончательно размывая своё авторское видение.

А вот в чём я не могу упрекнуть картину, так это в визуализации – здесь всё выполнено очень достойно, особенно для испанского фильма, лишённого голливудских бюджетов. Режиссёр явно имеет определённое эстетическое чутье, что позволяет ленте задавать правильное настроение. Особенно это заметно в первое время, когда все световые решение идеально подчеркивают существование героини в замкнутом пространстве симулятора и практически создают имитацию тактильности. Что забавно, именно вот эта часть фильма и оставляет наиболее приятные ощущения после просмотра. Начинаешь ловить себя на мысли, что было бы гораздо круче, отдайся режиссёр более глубокому осмыслению пребывания человека в таком симуляторе и рискни он еще больше внимания уделить именно нашим зрительным и аудиальным ощущениям от происходящего на экране. Что касается основной части фильма, то здесь эта визуализация не то чтобы теряется, ей просто больше не удаётся удержать внимание на себе, сдаваясь перед лицом сценарной суматохи.

Как итог, перед нами очень спорное кино, которое и хорошим назвать невозможно, но и в утиль отправить нельзя. Режиссёр явно обладает целым ворохом интересных идей и прекрасным вкусом, но эти идеи крайне сложно даются ему на большом экране и не обладают достаточным объёмом, который бы позволил заполнить полноформатный хронометраж, а прекрасный вкус не может замаскировать огрехи. Если дебют – заявление о себе, то перед нами скорее робкое обращение, словно вместо громогласного выхода в гостиную, виновник торжества общается с вами откуда-то из-за двери, уверяя, что почти всё готово. Исходя из этого, «Орбиту 9» можно рекомендовать только тем, кто готов стойко и непоколебимо встретить замявшегося творца, спутавшего свои собственные бумаги.
Валентин
ни космос, ни рыба, ни мясо
Орбита 9

Ох "великие" творцы маркетологи или кто там отвечает за наполнение трейлеров к фильмам. Великие комбинаторы они :) Нагонят ожиданий и саспенса, а придя в кино сидишь и не ровен час, глаз спускается в экран телефона за прочтением пришедшего письма, сообщения в соцсетях или даже пройти очередной уровень игры...
Да... Орбиту 9 постигла эта неоправданность ожиданий. Трейлер, на мой взгляд обещал крепкий триллер про нелегкий выбор, ещё не легче ситуацию, вообщем саспенса нагнали хорошо так.
А что в итоге? А по факту нам показали ни рыбу, ни мясо. Создатели не раскрыли полностью ни одно сюжетное начинание фильма. Всё как-то скомкано и быстро обрывается: и стенания главного героя от нелегкого морального выбора и перестройка героини в новые реалии и рухнувший её окружавший мир. Не раскрыли до конца и подоплеку самой сути картины: зачем и для чего, так было поступать с героиней и её коллегами по мучению. Просто обозначили, что надо, это спасёт мир и много людей, но как было в мультике: -маловато, маловато будет:)
На второй половине так вообще скатилась картина в беготню-преследование... конечно не без драматических выборов и жертв, но это не спасает Орбиту 9.
И кто же виноват и что делать, от чего и от кого фильм вышел таким поверхностным? Я бы склонил чашу весов в сторону режиссёра и сценариста. Актёры то вроде играют хорошо, но играть им нечего, нету глубины в сюжете. Конечно может у режиссёра была установка сверху, снять простецкое кино, чтобы показать, что испанский кинематограф жив... Такое может быть и точного ответа, думаю, мы не узнаем. Бюджет винить я бы не стал, ведь снято хорошо, пейзажи, задники, интерьеры, сама картинка, вот хороши. Цвет, колористика и техническая сторона, всё на уровне.
Вообщем получился фильм факт, что вот есть ученые, есть их исследование, оно этически жестокое, но так надо, потому что надо и спасаем всё человечество. Есть в этой черствой научности человечность в виде отдельных людей, они сопереживают и идут против системы... Звучит то интригующе, как для хорошего, глубоко копающего sci-fi кино, но увы...
Посмотреть на красивых актёров и красивую картинку (и может вам будет достаточно такой поверхностности) можно с 15го июня в кино.
P.S. ещё Орбита 9 не избежала тенденции к тупости самих персонажей в картинах про космос. Благо здесь падение айкью проявилось только во второй половине фильма :)
Моя оценка фильма: 5 из 10

https://instagram.com/p/BVKaE-yj6X1/
https://prostookino.wordpress.com/2017/06/10/%d0%be%d1%80%d0%b1%d0%b8%d1%82%d0%b0-9/
20 голосов пользователей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Оцените
Все новости фильма  
Авторское описание Сюжет фильма Орбита 9

Фильм «Орбита 9» является дебютом в полном метре для испанского режиссёра Хатема Храиче. Тем не менее в картине снялись уже успевшие заявить о себе актёры: Клара Лаго («Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу»), Белен Руэда («Море внутри»), Алекс Гонсалес («Люди Икс: Первый класс»), Андрес Парра («Любовь во время холеры») и другие.

Картина «Орбита 9» расскажет историю девушки по имени Хелена. С того самого момента, когда она появилась на свет, героиня готовится к таинственной миссии. Однако она является всего лишь частью большого научного эксперимента, о котором она пока что не знает.

Интересные факты

- Лента «Орбита 9» - это дебют испанского постановщика Хатема Храиче

- Фильм «Орбита 9» снимался в Мадриде и Боготе

- В одном из интервью одна из исполнительниц главных ролей Белен Руэда сказала, что фильм пытается донести до зрителя всю опасность научных экспериментов, которые так актуальны в эру технического прогресса

- За свою короткометражку «Machu Picchu» Хатем Храиче был номинирован на престижную премию «Гойя»

Знаете что-то интересное о фильме или нашли неточность? Сообщите нам

Сведения о фильме
Оригинальное нaзвание
Órbita 9
Год выпуска
2016
Дата выхода
15 июня 2017
Продолжительность
Фильм длится 1 час 35 минут
Прокатчик
Экспонента
Малефисента: Владычица тьмы
Малефисента: Владычица тьмы 2019, США фэнтези, семейный, приключения
Гемини
Гемини 2019, США боевик, драма, фантастика
Как это работает
Вы добавляйте в избранное
фильмы, кинотеатры и персоны
Мы показываем удобное расписание
в разделе "Избранное"
И напоминаем о премьерах
трейлерах, выходе на экраны и начале продаж билетов, чтобы вы не пропустили лучшие места
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
ВКонтакте Facebook Одноклассники
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Нашли неточность?
Написать письмо
Имя
E-mail
Текст
 
 
Отправляя данные,
вы соглашаетесь с правилами использования сайта
 
Куда сходить после кино?
Авторизация
После регистрации: Доступ к билетам Личная коллекция любимых фильмов и кинотеатров Оценки и комментарии Многое другое

Войти как пользователь

Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта

Или по логину киноафиши

Нет логина? Зарегистрируйтесь
Регистрация
E-mail
Пароль
 
 
Регистрируясь,
вы соглашаетесь с правилами использования сайта
 
 

Вспомнили логин? Войдите

Подписка на рассылку
E-mail
 
 
Подписываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
 
 

Зарегистрированы? Войдите

Сброс пароля Укажите E-mail использованый при регистрации и мы отправим на него письмо со ссылкой для сброса пароля
E-mail