Davidek
Итак, мадам, вы предлагаете утверждать, что мистер Майкл Колин Галлахер является прямой причиной смерти уважаемого мистера Диаса.
Megan Carter
В этом же не сказано. Там говорится, что он под следствием.
Davidek
Но мистер Галлахер подумает, что мы выставляем его убийцей. Так же подумают его друзья, соседи. Допустим, он не убийца и не является объектом расследования по этому поводу. Допустим, ваша история с самого начала ложна.
Davidek
Мадам, если бы газеты печатали только правду, им бы не нужны были адвокаты, и я остался бы без работы. Но это не так.
Davidek
Меня мало волнуют факты, меня интересует закон. Вопрос не в том, правда ли ваша история — вопрос в том, какую защиту мы имеем, если она окажется ложной?... Мы говорили с мистером Галлахером?
Davidek
Пожалуйста, попробуйте.
Davidek
Если он с нами поговорит, мы включим его опровержения, чтобы создать видимость объективности. Если откажется — мы не можем нести ответственность за ошибки, которые он не хочет исправлять. А если не сможем с ним связаться — по крайней мере, попытались.
Davidek
Говорю вам, мадам, что с юридической точки зрения правда вашей истории не имеет значения. У нас нет доказательств, что история ложна, значит нет злого умысла. Мы проявили разумность и осторожность, значит нет небрежности. Мы можем говорить всё, что захотим о мистере Галлахере, а он бессилен нам навредить. Демократия восторжествовала.