Меню
Русский
Ваши билеты в личном кабинете

«Бардо»: Рецензия Киноафиши

«Бардо»: Рецензия Киноафиши

¡Que viva México!

Алехандро Гонсалес Иньярриту прерывает свою паузу длиною в 7 лет и представляет на Венецианском кинофестивале свой опус-магнум на три часа, в названии которого слишком много букв и слогов. В рунете новая картина мексиканца фигурирует исключительно в своем коротком образе «Бардо», хотя в оригинале присутствует дополнение «или Лживая хроника пригоршни истин» — слишком сильно режиссеру понравилось сочинять что-то длинное со времен «Бердмэна».

«Бардо»: Рецензия Киноафиши
Бардо

«Длинным» оказалось не только название, но и сам путь героя-резонера, который прославился своими документальными фильмами и стал практически почетным журналистом на территории всех Америк. Собственно, именно церемония награждения меняет его привычный образ жизни, он как будто просыпается после долгой дремы и возвращается в реальность — родную Мексику. А то, что мужчина уже больше 10 лет живет в США, — неважно.

Совершенно случайно он оказывается со своей семьей в Мехико перед главным вечером своей жизни. Кризис настиг его в самый неподходящий момент — мужчина уже не понимает, какая у него цель в жизни. Мексика раскрывает старые раны и позабытую любовь к родине. Журналист просит своих детей говорить на испанском, но те предпочитают американский английский. А чего требовалось ожидать? Сам давным-давно переехал в соседнюю страну и обучил дочку с сыном другой культуре. Вот так мужчина бродит по покинутым когда-то улицам Мехико и не понимает, где он настоящий и где придуманный.

«Бардо»: Рецензия Киноафиши
Бардо

Алехандро Гонсалес Иньярриту следом за Альфонсо Куароном возвращается в Мексику и переосмысливает свои отношения с ней. Во время художественного блока принято возвращаться в точку старта — у режиссера таким местом является город Мехико, который он покинул больше 15 лет тому назад. Так, Иньярриту и жил на две страны, разрываясь между людьми, разными сообществами, идеями, деньгами и природой.

Конечно, это не меланхоличная монохромная «Рома» и не метафоричная картина «8 с половиной» Федерико Феллини, у Алехандро Гонсалеса Иньярриту настоящий поток сознания, который он никак не может контролировать и сфокусироваться хотя бы на какой-то одной теме. Кино предстает как спасение от бесконечных мыслей, саморефлексии и одиночества. Можно не бояться собственной фантазии, смешивать разные цвета краски, играть с жанрами и зеркалить самого себя с главным героем. Демиург, автор, журналист и просто режиссер ставит крест на своем прошлом и умирает, чтобы обязательно воскреснуть чуть позже.

Из простого мультика для детей — в новогоднюю семейную традицию: в чем секрет франшизы «Три богатыря», которой уже 21 год
97% на Rotten Tomatoes — и ноль шансов оторваться: «Достать ножи: Воскрешение покойника» уже считают лучшим в трилогии
«По-человечески радуешься, что наши такое умеют»: этот российский сериал взял лучшее у скандинавских «Моста» и «Убийства»
Стал бы идеальным Сауроном: в 3 сезоне «Властелина колец» сыграет звезда «Очень странных дел» – роль держат в секрете, но мы все узнали
«Простоквашино» и «Елки» вместо на’ви и Пандорки: в России запретили прокат «Аватара 3» в новогодние праздники
«Зверополис 2» за пару недель собрал в прокате больше, чем самый дорогой «Гарри Поттер» — за все время (но до «Даров смерти» ещё далеко)
«Это не важно. Извиняться не буду»: Хью Джекман окончательно определился с будущим своего Росомахи в MCU
Конвейер DC выдал бриллиант: среди тонны «проходняка» прячется шоу с рейтингом 7,9 — даже «Тайны Смолвиля» уже не дотягивают
Санта-Клаус теперь женщина c силиконом – и это хорошо: так решили 18 000 000 зрителей свежего ромкома Netflix (топ-1 в чартах)
О финале «Джентльменов удачи» россияне спорят до сих пор: Алибабаевича и его подельников нельзя было отпускать на свободу?
Свежий сканди-хоррор набрал больше просмотров чем «Очень странные дела 5»: его смотрели на 6 000 000 часов больше
На этой веб-странице используются файлы cookie. Продолжив открывать страницы сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Узнать больше