Harry PendelДобро пожаловать в Панаму, Касабланку без героев.
🧡
👏
🥺
🤔
🥱
Harry PendelИ мы надеваем с правой или с левой стороны, сэр? Большинство моих джентльменов сейчас предпочитают с левой, не думаю, что это политически связано.
Andrew 'Andy' OsnardНикогда не поймёшь, где эта чёртова штука. Качается, как флюгер.
🧡
👏
🥺
🤔
🥱
Andrew 'Andy' OsnardЕсть два варианта, как с этим поступить, старая. Вытерпеть шесть месяцев, а потом упасть в объятия друг друга. «Дорогая, почему мы раньше этого не делали?» Второй способ, предпочтительный... полноценный роман прямо сейчас. Соблюдаем строгую секретность. Посмотрим, как оно пойдёт. Если не понравится — забьём на это. Никто и не узнает.
Francesca DeaneНе думала ли ты, что мне может больше нравиться кто-то другой?
Andrew 'Andy' OsnardПотому что в вопросах разведки, дорогой Гарри, как и во многих других, весёлая Англия сосёт с американской задницы. Это называется «Специальные отношения».
🧡
👏
🥺
🤔
🥱
Harry PendelКогда они схватили Норьегу, я сказал себе: Гарри, они поймали Али-Бабу, но сорвали сорок разбойников.
🧡
👏
🥺
🤔
🥱
Harry PendelЗнаешь, как бедные это называют? Кокаиновые башни. А наши 85 банков? Прачечные.
🧡
👏
🥺
🤔
🥱
StormontНорьега создал эти так называемые Батальоны Достоинства. Дураков. Они должны были выбить достоинство у любого, кто хоть немного критиковал Норьегу. Это был доктор Франкенштейн, Джордж Буш, который создал этого монстра, когда был главой ЦРУ. А когда торговля наркотиками и жестокость Норьеги стали слишком явными даже для ЦРУ, именно Джордж, теперь президент Буш, решил убрать его. И чтобы наверняка, они подожгли большой кусок старого города. К сожалению, именно там были анти-Норьеговские повстанцы. Те немногие, кого Норьега ещё не сломал. Так что больше никакой оппозиции, ни явной, ни скрытой. Сожжены, разбежались, бежали.
🧡
👏
🥺
🤔
🥱
Harry PendelЯ никогда тебе не врал, Марта, ты это знаешь. Я не рассказывал всего, но то, что говорил — правда. Сколько можно так делать с людьми. Говорить правду. Другие люди другие. Им нужно...
Andrew 'Andy' OsnardЭто тёмная и одинокая работа, Гарри — как оральный секс, но кто-то же должен этим заниматься.
🧡
👏
🥺
🤔
🥱
LuxmoreИх главный человек — некий Микеланджело Абраксас, известный многим, уверен, как неуловимый Пимпернель Народного Движения против генерала Мануэля Норьеги. Абраксас — человек с безупречной репутацией, мастер тайных операций. Его заместитель, но, смею сказать, равный ему по мастерству и решимости, носит кодовое имя «Марта», ещё одна ветеран сопротивления против Норьеги. Для прикрытия она работает секретарём у нашего панамского агента, неустрашимого «Ведра».
Elliot[Позже]Как ты думаешь, лично, этот Абраксас — президентский материал?
MI.6 HandlerЛучшее, что я мог для тебя сделать, Эндрю. Учитывая обстоятельства и твои грехи. Они требовали крови.
🧡
👏
🥺
🤔
🥱
MartaОн всегда собирался это сделать. Просто искал подходящий повод.
🧡
👏
🥺
🤔
🥱
Uncle BennyГарри, я тебе уже тысячу раз говорил: человек, который говорит правду, рано или поздно будет разоблачён. Попробуй быть искренним — это добродетель. А правда — это проклятие!
🧡
👏
🥺
🤔
🥱
Harry PendelО, да. Лжи. Очень-очень извиняюсь за ложь. Луиза, я ведь никогда не работал на Сэвилл-Роу, правда? Не совсем. Портняжному делу я научился в тюрьме. Я поджёг склад дяди Бенни, чтобы помочь ему. А когда отсидел, дядя Бенни дал мне мою долю и отправил сюда, чтобы я не попадал в неприятности. Я притворялся, что он Артур Брейфуэйт. Видишь ли, в тюрьме мы в основном лжём, дорогая. Это вместо любви, если подумать. Ты рассказываешь так, как должно быть, потому что так лучше, чем как есть на самом деле. А дело обстоит именно так плохо. Понимаешь меня?
Harry PendelКак я это вижу, у каждого из нас есть мечта о том, кем мы могли бы быть. Ну а Пендел и Брейтуэйт здесь, чтобы помочь вам воплотить эту мечту, в традициях Сэвил-Роу.
🧡
👏
🥺
🤔
🥱
Harry PendelЗа столом — кучка джентльменов из лояльной оппозиции. Они, естественно, обходятся гораздо дешевле.
Michelangelo 'Mickie' AbraxasПосмотри на нас. Посмотри на нас! У нас есть всё, что нужно Богу, чтобы создать рай. И что мы делаем? Мы продаём друг друга. Мы продаём нашу страну. Мы продаём всё до последней копейки!
Michelangelo 'Mickie' AbraxasЯ больше не смогу. Больше никакой тюрьмы. Там тебя ломают. В жизни у тебя столько смелости; когда она уходит — всё, потрачена. У меня её больше нет.