SheДубы живут сотни лет. Им нужно всего лишь вырастить одно дерево за сто лет, чтобы продолжить род. Может показаться банальным, но для меня это было важно осознать, когда я была здесь с Ником. Желуди падали на вентиляцию на крыше. Они падали и падали. И умирали, умирали. И я поняла, что всё то, что раньше казалось прекрасным в Эдеме, возможно, было ужасным. Теперь я слышала то, чего раньше не слышала. Плач всего того, что должно умереть.
🧡
👏
🥺
🤔
🥱
HeВыдержка. Это единственное, что работает. Всё остальное — пустые разговоры. Нужно иметь мужество оставаться в той ситуации, которая пугает. И тогда ты поймёшь, что страх не опасен.
🧡
👏
🥺
🤔
🥱
HeНет ничего больнее, чем видеть, как тот, кого ты любишь, страдает из-за ошибок и несправедливости.
🧡
👏
🥺
🤔
🥱
HeЖёлуди не плачут, ты знаешь это так же хорошо, как и я. Вот что такое страх — мысли искажают реальность. А не наоборот.
SheЯ думаю. Думаю, но... разве можно бояться без конкретного объекта?
🧡
👏
🥺
🤔
🥱
HeЯ не собираюсь продолжать, если ты меня не послушаешь. Добро и зло — это не про терапию. Знаешь, сколько невинных женщин убили... только в XVI веке — просто за то, что они были женщинами? Уверен, знаешь — много. И не потому, что они были злыми.
HeТо зло, о котором ты говоришь, — это навязчивая идея. Навязчивости никогда не воплощаются в реальность. Это научный факт. Тревоги не могут заставить тебя сделать то, чего ты иначе не сделал бы. Это как гипноз. Тебя не могут загипнотизировать сделать что-то... что ты обычно не сделал бы... что-то против твоей природы. Ты понимаешь меня?