В 1940-е годы почти все европейские женщины не брили подмышки, ноги и интимные зоны, особенно женщины на принудительных работах или узницы лагерей смерти, которым не разрешали даже элементарного ухода. Все женщины в фильме, за исключением одной, подстрижены и выглядят ухоженными.
Бутылка коньяка Хеннесси, показанная в фильме, — новой формы, представленная в 1990-х годах. Изначальная форма бутылки была выше и имела другую этикетку.
Когда один поезд с мужчинами-евреями отправляли в Чехословакию, можно увидеть несколько опор контактной сети электрифицированной железной дороги. В то время и в том месте все локомотивы были паровыми.
Песня Билли Холидей, звучащая по радио, не та военная запись, которая указана в финальных титрах. Это более поздняя версия из 1950-х годов.
Когда Рудольф Хёсс встречается с Шиндлером, Хёсс заявляет, что I.G. Farben нужны рабочие для "его химической фабрики", как будто это название относилось к какому-то конкретному человеку. На самом деле I.G. Farben было названием промышленного конгломерата, а не именем отдельного человека.
Шиндлер едет на Даймлер-ландолете 1946 года.
В сценах эвакуации можно увидеть Mercedes-Benz 170 Va 1950 года.
Кабаре-песня в начале фильма, "Der fröhliche Wanderer" или "Mein Vater war ein Wandersmann," известная на английском как "The Happy Wanderer", была написана в 1955 году.
Когда нацисты отделяют здоровых и больных заключённых, они включают две шеллаковые пластинки. Вторая пластинка помечена как «Fogg Records», но Мечислав Фогг основал свою звукозаписывающую компанию после войны; более того, Фогг в своей студии записывал в основном (если не исключительно) польских исполнителей, а эта песня не похожа на польскую.
Песня «Иерусалим из золота» была написана лишь через двадцать лет после окончания Второй мировой войны (см. раздел «Интересные факты»).
Когда они маркировали коробку ярлыком с надписью 'военный материал', было ясно, что этот ярлык напечатан на принтере, который тогда ещё не был изобретён.
Бетономешалка, показанная в трудовом лагере, была изготовлена в конце 1950-х годов компанией «Леша». Модель — «Леша 100».
В начале, когда немцы устанавливают столы для записи имён, один немецкий служащий кладёт пластиковую штемпельную подушечку. В ту эпоху штемпельные подушечки обычно находились в металлическом корпусе.
В начале фильма показано радио с круглым циферблатом. На самом деле это польская послевоенная модель Orion RSZ48, выпущенная в 1948 году.

















