Идея снять приквел про загадочного и харизматичного дельца Гуса Фринга давно витала в воздухе. Молчаливый владелец Los Pollos Hermanos, скрывающий империю по сбыту запрещенных веществ, казался идеальным кандидатом на сольный сериал.
Но теперь становится ясно: отдельного шоу про него не будет. И, как ни странно, виноват в этом сам успех «Лучше звоните Солу».
Как Густаво оставили за бортом
Когда в третьем сезоне к касту сериала про адвоката-пройдоху присоединился Джанкарло Эспозито, Гус снова стал важнейшей фигурой. С каждой новой серией зрители узнавали всё больше — от устройства его бизнеса до метода обмана ФБР (во время следки пользовался тайным тоннелем под домом).

В шестом сезоне приквела мы увидели буквально всё: скрытые ходы, подпольные базы, хитроумные схемы обхода слежки и то, как он выстраивал империю. Мы даже поняли, почему Майк стал ему верен — с эмоциональной и человеческой стороны. И в этом кроется проблема: тайны закончились.
Густаво — открытая книга
Если в «Во все тяжкие» Фринг был словно теневой монарх — контролировал всё, но оставался нераскрытым, интригующим персонажем, то теперь он понятен и предсказуем. Мы знаем его предисторию, способы ведения бизнеса.

А значит — меньше магии кино. Сценаристы использовали практически все козыри, чтобы углубить образ и снять аж шесть сезонов истории о Суле Гудмане. Зрителям уже ясно, как Густаво стал тем, кого в итоге устранил Уолтер Уайт.
Как объяснил критик Мэтью Рудой, отдельный сериал про владельца империи не сработает именно потому, что это напрочь убьет крохи таинственности, оставшиеся в истории персонажа, передает Screenrant.

А самое главное — его лучшие моменты давно позади. Жестокое убийство Виктора, монолог в пустыне, эпичная смерть — всё это было в «Во все тяжкие» и навсегда вписано в историю телевидения. Портить хорошую историю посредственным спин-оффом себе дороже.
«Игра престолов» и «Во все тяжкие» — мимо кассы: 5 сериалов, в которых нет ни единого слабого сезона. Не хэппи-енд, а постапокалипсис: что стало со Скайлер после смерти Уолта — в «Лучше звоните Солу» лишь мимолетом намекнули.