Оповещения от киноафиши
Скоро в прокате "Побег из Претории" 1
Напомним вам о выходе в прокат любимых премьер и главных новостях прямо в браузере!
Включить Позже
Рестораны уже открыты. Интересно? жми сюда

женский

Санкт-Петербург

Дата рождения: 26 июля 1995

Регистрация: 12 апреля 2015

Последний вход: 26 октября 2017

Отзывы
Рождество на двоих

«Смотри вверх!»
«Быть каким – то особенным не так уж и важно, просто быть человеком уже сложно. Каждый наш незначительный поступок или создаёт личность, или разрушает её. А значит, мы состоим из всего того, что мы делаем.»
Режиссёр культового сериала «Офис» и всеми любимой комедии «Шпион» Пол Фиг снял жизнеутверждающую драму «Рождество на двоих». О том, почему не стоит сравнивать картину с «Дневником Бриджит Джонс» и почему фильм подойдёт для просмотра даже жарким летом.
«Рождество на двоих» или «Last Christmas!» (в оригинале фильм назван в честь самой известной песни группы «Wham!») рассказывает зрителю о Катарине или просто Кейт (Эмилия Кларк) – девушке, чья семья переехала в Лондон из «бывшей Югославии», спасаясь от войны. Главная героиня мечтает о карьере певицы, обожает творчество Джорджа Майкла, безуспешно бегает по кастингам и подрабатывает эльфом в магазине рождественских игрушек. Но насколько волшебна её работа, настолько же не складывается её собственная жизнь: Кейт кочует из бара в бар, меняет любовников и никак не может перестать быть ребёнком. Всё меняется, когда Катарина знакомиться с чудаковатым, но невероятно обаятельным парнем по имени Том (Генри Голдинг). После этой фразы вы подумаете, что это очередная романтическая комедия с банальным концом, которую приемлемо смотреть только перед Новым Годом, когда все чувства обострены до предела и каждый надеется встретить свою любовь с первым выпитым бокалом шампанского под бой курантов. Но не спешите разочаровываться: фильм совсем не об этом. В Тома действительно невозможно не влюбиться, особенно в его идеальный бежевый тренч. Но эта история не о любви - она о перерождении.
Несмотря на довольно сладкое название, «Рождество на двоих» показывает, как непросто эмигрировать в другую страну, особенно не по своей воле, как тяжело остаться собой и принять, что прежним ты уже никогда не будешь. На примере сербской семьи зритель наблюдает за личностными метаморфозами каждого. Консервативная мама (Эмма Томпсон, она же сценарист картины), тяжело переживающая взросление дочерей и поющая национальные колыбельные, папа (Борис Исакович) – бывший юрист, ставший круглосуточным таксистом, сестра (Лидия Леонард), воплощающая мечты родителей, но скрывающая свою любимую девушку. На протяжении фильма герои, наконец – то, принимают особенности друг друга. Кейт, благодаря Тому, который направляет её и «превращает» в самостоятельную взрослую девушку, верящую в свои силы, находит себя в помощи нуждающимся, а именно в сборе средств ночлежки для бездомных. В этом ей очень помогает прекрасный голос и тот самый костюм эльфа.
Главные герои ищут самих себя и друг друга в декорациях нарядного рождественского Лондона и под известные хиты уже упомянутого Джорджа Майкла, которого не стало как раз в Рождество. Почему эта история не новогодняя, потому что она могла произойти в любое другое время года, но так как Рождество – время чудес, то праздничная атрибутика становится красивым антуражем. Будет неправильным сравнивать героиню Эмилии Кларк с уже такой родной Бриджит Джонс, потому что задумка у фильмов сильно отличается, и, соответственно, характеры и судьбы у персонажей абсолютно разные.
«Last Christmas!» - печальная, но невероятно светлая драма о ценности собственной жизни, о том, что быть в апатии, когда все вокруг веселятся - нормально, что меняться, не всегда бывает легко, но когда тебе невероятно сложно, найдётся кто – то близкий, кто исцелит твою боль, нужно просто заглянуть в своё сердце.

26 июня 2020 23:13
Между нами горы

Просто вместе
Готов ли ты доверить свою жизнь незнакомцу? «We've still got time Raise your hopeful voice You have a choice You'll make it now» Оживлённый аэропорт, привычная суматоха, Он и Она.Алекс (Кейт Уинслет)- любознательная, пробивная журналистка, с профессиональным напором, оптимистичным подходом к жизни и нестандартным мышлением. Бен (Идрис Эльба) – нейрохирург, сдержанный, нелюдимый, печальный: полная противоположность главной героине. Фотожурналистка опаздывает на самолёт, который должен доставить её на собственную свадьбу, врачу же нужно проводить серьёзную операцию. Казалось бы, эти двое никак не должны были встретиться, но жизнь вносит свои коррективы и меняет планы героев. Из-за ужасных погодных условий рейсы отменяются, а значит, Бена и Алекс сводит общая проблема, но, к счастью, в аэропорту находится частный самолет с дружелюбным пилотом, готовым доставить героев хотя бы до пересадочного пункта. Удача оказывается сомнительной — в пути начинается шторм, пилот умирает прямо за штурвалом от сердечного приступа, и самолет терпит крушение где-то в горах. Связи нет, на скорое спасение рассчитывать не приходится, и пара осознаёт, что против них теперь вся мощь белоснежных гор и сила природы. К тому же, у Алекс сломана нога, и теперь пострадавшим предстоит как-то выбираться из зимнего ада в компании друг друга и симпатичной безымянной собаки покойного пилота. Еще буквально несколько часов назад их ничего не связывало, а теперь от малейшей оплошности одного, может погибнуть другой. Но, как известно, в экстремальных для жизни ситуациях обостряются все чувства и человеческие качества. И как бы жутко не звучало, все же это действенный способ узнать, кто находится рядом на самом деле. Бен и Алекс - взрослая интеллигентная пара, бравирующая выдержкой и умением сохранять лицо, кажется, в любой ситуации: даже когда страх и тревога прорываются наружу, конфликт разрешается быстро и корректно. Главные герои понимают, что не такие уж они и разные, а сходство их заключается в одиночестве. Безусловно, у девушки есть жених, но ведь он далеко, да и нет между ними той самой заветной близости. Поэтому зритель наблюдает не только за выживанием двух людей в ледяных горах, но и за исцелением ранимых душ. В жанровом смысле «Между нами горы» представляет собой приключенческую драму. Но не ждите от картины аналогию небезызвестного «Выжившего» с очень тощим и, спящем в лошади, ДиКаприо. Здесь нет как такового экстрима: врач умеет оказывать первую медицинскую помощь, у героев есть еда и теплая одежда, а когда они решаются все-таки покинуть место крушения и спускаться с гор самостоятельно, к их услугам вполне удобные места для ночлега и достаточно веток, чтобы разводить костры. Но режиссер и сценаристы (Джей Миллс Гудло и Крис Вайц) добавляют напряжение в нужные моменты - авиакатастрофа в начале впечатляет и напугает даже тех, кто спокойно относится к полётам. Должна признаться, фильму не хватает динамики и есть затянутые эпизоды, от которых смело можно было отказаться при монтировании картины. За мелодраматическую часть отвечают исполнители главных ролей, и, конечно, имея в своем распоряжении такой талантливый и фактурный дуэт, как Уинслет и Эльба, режиссер может просто расслабиться и получать удовольствие. Так как кино держится за счет неторопливых диалогов, то здесь бы не получилось отмазаться красивой мордашкой или идеальными мускулами. Поэтому Идрис и Кейт по – настоящему прожили своих героев и смогли передать все тонкости характеров. Интересно, что если Бен у Идриса Эльбы получился красивым, статным и очень стильным мужчиной в идеально скроенном светлом пальто, то героиня Кейт Уинслет выглядит неряшливой и нелепой. Здорово, что Оскароносная актриса не боится выглядеть некрасивой и не пытается вылепить образ типичной блондинки из голливудских фильмов. «Между нами горы» — размеренное и приятно старомодное кино, которое иногда кажется снятым лет двадцать назад, настолько просто оно устроено и лишено какой-либо злободневности. Оно наполнено увлекательными диалогами о душе и жизни, плавно перетекающими в раскрытие характера персонажей. И да, безусловно, этот фильм о любви, а катастрофа - всего лишь захватывающая декорация, которая в очередной раз напоминает зрителю, что никогда не знаешь, что или кто ждёт тебя за поворотом.

20 октября 2017 01:49
Красавица и чудовище

"Tale As Old As Time..."
"Вечный, словно свет, сказочный сюжет: Чудовище и Белль."

Картина "Красавица и Чудовище" - один из самых ожидаемых фильмов 2017 года. Мало того, что компания «Disney» перезапускает всеми любимый мультик, так ещё и Милонов умудрился найти в детской сказке гей- пропаганду - что послужило отличным пиаром для фильма.
Итак, действительно ли данную экранизацию нельзя смотреть детям до 16 или же никаких геев в картине нет и все могут спать спокойно?
«Disney» уже давно славится своими ремейками на знаменитые сказки и прекрасные мультики: «Золушка», «Малефисента» и «Алиса в Стране Чудес».
Кто - то считает, что компания просто зарабатывает деньги на уже известных сюжетах, кто- то, что они исчерпали себя и уже не могут снять что - то, по настоящему, стоящее. Но кто бы, что не говорил, это отличная возможность вернуться в детство и посмотреть любимую сказку на большом экране и снова поверить в Чудо.

В этот раз режиссёр Билл Кондон («Чикаго») решил «оживить» всеми любимую и поистине гениальную экранизацию 1991 года. А именно, мультфильм на музыку удивительного Алана Менкена, с самым известным саундтреком Селин Дион и Пибо Брайсона и номинирующийся на "Оскар".
Что же удалось увидеть зрителю?
На экране действительно был тот самый мультик, только длиннее и, все - таки, хуже. Но обо всем по порядку.
"Красавица и Чудовище" получился очень красивым и красочным. Кажется, будто ты действительно находишься в волшебном и, на первый взгляд, устрашающим, но потом, принимающим тебя, светлом замке. Цвето- коррекция тоже удалась на славу: все яркое и сказочное. Здорово, что художникам действительно удалось создать волшебство в каждом кадре и передать ту самую атмосферу классического "Диснея".
Сюжет у фильма все тот же: принц был настолько эгоистичен и чёрств, что не пустил старушку погреться в замок. Разозлившись, она превратилась в Волшебницу и наслала на принца и всех жителей замка проклятие. И пока он не научится любить и, мало того, не получит любовь взаимную, он останется пленником превращения. Но кто осмелится полюбить чудовище?

Прекрасную внутри и снаружи Белль здесь играет Эмма Уотсон. Героиня очень отличается от книжной - здесь нет той самой Красоты. Бесспорно, показано очарование, ум и доброе сердце. Но так как Актриса имеет интересную, но специфическую внешность, то сложно представлять Ее в образе той самой красавицы. С другой же стороны, режиссёр лишний раз демонстрирует зрителю, что внешняя оболочка не главное - важна Красота души. Белль Эммы Уотсон получилась доброй, смелой и , разумеется, очень умной девушкой. В каком - то смысле здесь даже показаны феминистические взгляды, которыми славится Уотсон.
«- Ты родилась не в ту эпоху, здесь люди не блещут умом и у них старомодные взгляды»- говорит отец девушки.
В принципе, Эмма Уотсон справилась со своей ролью, хотя зная, что она действительно умеет играть, ожидаешь от неё чего - то больше, чем поверхностность.
С Чудовищем же другая история: художники создали очень интересный персонаж. Он даже кажется милым в этом обличии: высоченный, мохнатый, с рогами, забавными пухлыми губами (дань тренду, без этого никуда) и проникновенными голубами глазами, в которых вся Красота души. Но когда Чудовище превращается в того самого прекрасного принца ( Дэна Стивенса), то он как - то совсем не впечатляет. В этом смысле, принц в мультфильме был гораздо красивее. Единственное, что остаётся неизменным - это все те же прекрасные глаза. Сыграл же Чудовище очень интересно и даже сильно. Здесь персонаж отличается от совестного аналога, так как он старше и уже хорошо образован.
« -Ты прочёл все эти книги?»
«-Ну разве что, кроме тех, что на Греческом.»
Очень красивая зимняя сцена, где главные герои прогуливаются по окрестностям замка и Белль читает Принцу( Чудовище). Именно в этой сцене отлично показано, что сердце Принца "оттаяло".

Настоящим произведением искусства являются слуги Чудовища, превращённые в предметы. Коксворт, Люмьер, Миссис Потс, Чип, Шкаф- певица и Ее возлюбленный рояль. Все они очень изысканно и точно сделаны и очень здорово передан характер каждого из персонажей. Но чему удивляться, если их озвучили такие звёзды Голливуда, как Юэн МакГрегор( Люмьер), Иэн МакКеллен ( Когсворт), Эмма Томпсон( Миссис Потс) и Стэнли Туччи( рояль). К сожалению, зритель не сможет их услышать, но хотя бы полюбуется ими в конце.
Морис - отец Белль ( Кевин Клайн) здесь более глубоко прописан и показана его драматическая линия с покойной женой. Так же в фильме, наконец- то показан момент, как Морис срывает розу, правда не волшебную, а обычную. Но так как у Чудовища пунктик на все, что связано с розами, то отец главной героини оказывается пленником замка.
Как известно, в сказке были не только положительные герои, но и отрицательные. Главный отрицательный герой Гастон (Люк Эванс) - первый красавец маленького городка, с уродливой душой и маленьким сердцем, мечтающий жениться на Белль, но не из любви, а от жажды завоевания и обладания самой красивой девушкой в деревне.
- «Гастон, думай о войне, крови и вдовушках. Успокоился?"»
Люк Эванс продемонстрировал всю внешнюю красоту и внутреннее уродство Гастона, но все же местами переигрывал, от чего становился ещё более комичным.
Самым интересным героем в этом фильме является верный друг плохиша Гастона - Лефу (Джош Гад). Если в мультипликационной версии, он был мерзким, страшным и тупым персонажем, который только раздражает, то здесь его линию действительно глубоко прорисовали. Он - натура тонко чувствующая, сомневающаяся. Лефу дорожит дружбой с Гастоном и искренне восхищается им. Многие увидели здесь безответную гейскую любовь, хотя это может быть и глубокое восхищение и преданность. Очень тонко показано, как персонаж сомневается в правильности деяний своего " друга" и как осознаёт, что тот его только использует и наконец - то выбирает правильных друзей. Да, в фильме действительно будет показан один пикантный момент с Лефу, но он совершенно незначительный, и, в принципе, его можно даже не заметить. Так что Милонов может спать спокойно, хотя те, кто захочет увидеть много гейского подтекста, те, безусловно, его найдут. Поэтому, то, что режиссёр решил поподробнее раскрыть историю данного героя и продемонстрировать его метания, очень здорово.

Безусловно, одним из важных составляющих этой картины является саундтрек. Композитором выступил все тот же волшебник - Алан Менкен. Правда, здесь добавлены арии для Чудовища, которые не вошли в мультфильм. В русском прокате все песни решили перевезти и это ужасная ошибка, потому что гораздо лучше было бы пустить субтитры, для тех, кто не уверен в своих знаниях языка, как это сделали в небезызвестном " Ла Ла Ленде". Но, по крайней мере, музыка все так же прекрасна и голоса русских певцов не режет слух.

Так все же получилась ли экранизация " Красавицы и Чудовища" или нет?
Фильм действительно очень добрый, красивый, трогающий за душу, особенно тех, кто вырос на этой сказке и на известном мультфильме. Отметку 16+ можно смело убирать и спокойно идти всей семьёй на эту чудесную сказку, потому что взрослые смогут ещё раз вспомнить "Сказку о любви, древнюю, как жизнь", поностальгировать, всплакнуть и вернуть свою юность, а дети увидят прекрасную историю о красоте души и о том, что любовь действительно творит чудеса.

24 апреля 2017 16:31
Оценки