Wilfred JamesЯ узнал одну вещь той ночью, которую большинство людей никогда не узнают. Убийство — это грех. Убийство — это проклятие. Но убийство — это ещё и работа.
🧡
👏
🥺
🤔
🥱
Henry JamesЯ не могу молиться теперь, да и никогда больше. Думаю, если я встану на колени, Бог убьёт меня на месте. Надеюсь, Бога нет. Думаю, все убийцы надеются, что его нет, потому что если нет рая, значит нет и ада.
🧡
👏
🥺
🤔
🥱
Wilfred James[рассказчик]Я верю, что в каждом человеке живёт другой человек. Чужой. Хитрый.
🧡
👏
🥺
🤔
🥱
Wilfred JamesВ 1922 году честь мужчины была его землёй. И его сын — тоже.
🧡
👏
🥺
🤔
🥱
Wilfred James[рассказчик]Ждать, пока подросток придёт в себя, всё равно что ждать, пока у метлы зацветут цветы.
🧡
👏
🥺
🤔
🥱
Wilfred James[рассказчик]Ни один отец не должен прощаться с сыном поцелуем в последний раз... но если кто и заслуживал такой участи... так это я.
🧡
👏
🥺
🤔
🥱
Wilfred James[письмо]В 1922 году я убил свою жену. Мой сын... помогал мне. Это то, о чём я сожалею даже сильнее, чем о самом преступлении, по причинам, которые изложены в этом документе.
🧡
👏
🥺
🤔
🥱
Arlette JamesЗа Шеннон Коттери и её будущих детишек, а если мой сын не знает, какого цвета у неё соски, значит он тормоз. Только запомни, когда будешь лежать с ней в кукурузе или за амбаром, будь «без уколов». Исследуй сколько хочешь и, знаешь, тряси своим Джонни Маком, пока ему хорошо и он не плюётся. Но держись подальше от родного дома, а то запрут, как твою маму с папой.
Wilfred James[письмо]Кому это может быть интересно. Меня зовут Уилфред Лиланд Джеймс, и это моё признание. Причиной моего преступления и проклятия стали сто акров хорошей земли в Хемингфорд-Хоум, штат Небраска, завещанные моей жене Арлетте Кристине Уинтерс Джеймс после смерти её отца. Я намеревался присоединить эти сто акров к нашим восьмидесяти акрам фермы, а потом передать всё это моему сыну Генри Фриману Джеймсу и его потомкам.
🧡
👏
🥺
🤔
🥱
Wilfred JamesУбитый мужчина или женщина умирает не по воле Бога, а по воле человека. И если её жизнь обрывается, не искупив грехи, значит все ошибки должны быть прощены.
Henry JamesА как насчёт нас, папа? Мы не попадём в ад?
Wilfred JamesКак ты можешь так говорить, когда вокруг нас — рай? А она хочет выгнать нас оттуда. И подумай. Если она поедет в Омаху, то сама себе выкопает ещё глубже яму в Шеоле. Если она заберёт тебя, ты станешь городским мальчишкой. Да. Просто забудь всё это и... и начни учиться жить по-городски.
🧡
👏
🥺
🤔
🥱
Wilfred James[рассказчик]Когда я пытался заняться работой, чтобы отвлечься от мыслей... они всё равно меня находили.
🧡
👏
🥺
🤔
🥱
Wilfred JamesДеньги решают всё, да? Как говорит жена, без денег всё *портится*, мальчик. Теперь я это знаю. Шеннон тоже поймёт, теперь, когда у неё есть ребёнок, за которого надо беспокоиться. Увидишь.
Wilfred JamesЭто не меняет того, что женщина чувствует, когда у неё ребёнок в животе. Видишь ли, ребёнок заставляет женщину чувствовать себя мудрее, так, как мужчина не понимает, сынок. Я не потерял к тебе уважение только потому, что у тебя будет ребёнок. И не потерял к ней. Ты не первый, точно не последний. Но ты не будешь, слышишь, не будешь просить девушку на пятом месяце бежать с тобой.