KaylaЯ тебя огорчаю? Не знаю. Иногда мне кажется, что когда я стану старше, у меня будет собственная дочь или что-то в этом роде... и мне кажется, если бы она была похожа на меня, то быть её мамой было бы мне грустно всё время. Я бы любила её, потому что она моя дочь, но думаю, если бы она была как я, быть её мамой было бы очень печально.
🧡
👏
🥺
🤔
🥱
Mark DayТы не прав. Если у меня когда-нибудь будет дочь, похожая на тебя, она будет делать меня очень-очень счастливым. Быть твоим папой — это делает меня счастливым, Кейла. Ты даже не представляешь, как сильно ты меня радуешь. Это невозможно описать. Любить тебя легко. Горжусь тобой — тоже очень легко. Я не просто так говорю. Клянусь, я не просто так говорю. Конечно, иногда, когда вижу, что ты расстроена или у тебя тяжёлый день, мне становится грустно. Но эта грусть, эта повседневная грусть или беспокойство — это не то... Кейла, всегда под всем этим я невероятно счастлив, что я твой папа.
KaylaНо это как бы значит быть собой, не меняясь, чтобы произвести впечатление на кого-то другого.
🧡
👏
🥺
🤔
🥱
Mark DayКейла, когда твоя мама ушла, я очень испугался. Очень-очень. Потому что теперь я остался совсем один с этой маленькой девочкой, которую так любил и для которой хотел всего самого лучшего, и не был уверен, смогу ли дать тебе всё, что тебе нужно, поэтому я очень боялся. Я боялся, что с тобой что-то случится. Я боялся так же, как ты сейчас. Даже больше. Намного больше... Но потом ты подросла. Сделала свои первые шаги, сказала первые слова, написала первое письмо бабушке и завела первую подругу; и всё, чему я думал, мне придётся учить тебя — быть доброй, делиться, заботиться о чувствах других — ты начала делать сама. Твои учителя говорили: «У вас такая замечательная дочь, вы с ней отлично справились». Но я ничего не делал. Правда. Я просто наблюдал. И чем больше я наблюдал за тобой, тем меньше боялся. Я перестал бояться уже давно, Кейла. Знаешь почему? Из-за тебя. Ты сделала меня смелым, Кейла. И если бы ты могла увидеть себя так, как вижу тебя я... такой, какая ты есть на самом деле, какой ты всегда была... обещаю, ты тоже бы не боялась.