GeorgЧеловек умер. Ему предстояло зарегистрироваться в аду. Он ждал перед большой дверью. Ждал день, два. Ждал недели. Месяцы. Потом годы. Наконец мимо прошёл человек. Ждущий обратился к нему: Может, вы мне поможете, я должен зарегистрироваться в аду. Другой человек оглядел его с ног до головы и сказал: Но, сэр, это здесь и есть ад.
🧡
👏
🥺
🤔
🥱
MarieТы говоришь, что забытые никогда не забывают. Но это не так. У них есть красивые, грустные песни. С ними — сострадание. Те, кто ушли, — их никто не сопровождает. У них нет песен.
🧡
👏
🥺
🤔
🥱
MarieКто забывает быстрее — брошенный или тот, кто ушёл?
🧡
👏
🥺
🤔
🥱
GeorgПотом он подумал: «Это Марсель». Портовый город. Портовые города — это города, в которых рассказывают истории. Для этого они и существуют. И у этих людей есть право рассказывать, а ты должен слушать и вникать.
🧡
👏
🥺
🤔
🥱
GeorgПесня никак не выходила из головы. Всё снится. И всё меняется. Снова в жизни. Вечер уже садится на наш дом
🧡
👏
🥺
🤔
🥱
GeorgИх взгляды встретились. Долгое мгновение они смотрели друг на друга. Потом опустили глаза. Он понимал, о чём все говорят, и отпустил: Это был стыд. Им было стыдно. Ужасно стыдно.
🧡
👏
🥺
🤔
🥱
GeorgБыло холодно. Мистраль. Он устал. Никто на него не смотрел. Вот в чём ужас. Не в том, что твоё грязное лицо смотрит на рваную одежду. Ужас в том, что они — ты, но не видят, что тебя нет.
🧡
👏
🥺
🤔
🥱
GeorgНа следующий день он забрал Дрисса. Это привело его на одну пыльную ярмарку у моря.