На протяжении двух сезонов «Игры в кальмара» зрители болели за Ки-Хуна — игрока 456, который, казалось бы, уже прошёл все круги ада. Но в третьем сезоне ему предстоит столкнуться не только с новыми играми и очередной порцией убийственного (во всех смыслах) капитализма, но и с куда более пугающей силой — женщиной-шаманкой по имени Сон-нё, участницей под номером 044.
Если верить тизеру, именно она становится новым духовным антиподом Ки-Хуна. С таинственными браслетами, молитвами и кровавыми стрелами на стенах, Сон-нё заявляет, что «над Ки-Хуном парят души умерших» и предлагает провести обряд очищения. Но дело не в эзотерике: её вера в судьбу, подкреплённая истериками и пугающей уверенностью, уже начала влиять на ход событий во 2 сезоне.

Она бросала команду, обвиняла богов, предсказывала смерти — и, что пугает больше всего, иногда оказывалась права.
В тизере третьего сезона вокруг неё уже молятся другие игроки. Она словно пророчица, уверенная, что все события — часть священного плана. А Ки-Хун — её противоположность: человек действия, доброты и непокорности. Он — в красном жилете, как лидер «оппозиции», она — в синем, как лидер… культа?

Не исключено, что её пророчества окажутся очередным безумием. Но допускаем — как это часто бывает в «Игре в кальмара» — что за мистикой скрывается новая форма власти и контроля.
Ранее мы также писали подборку, в которой нашлось место и хиту Netflix: «Игра престолов» и даже «Во все тяжкие» в пролете: 5 сериалов с самыми дикими сюжетными поворотами — №1 вышел 65 лет назад