Меню
Ваши билеты в личном кабинете

«Своих женщин не мог поставить на место»: вот почему Сулейман оказался хуже Мурада в «Великолепном веке»

«Своих женщин не мог поставить на место»: вот почему Сулейман оказался хуже Мурада в «Великолепном веке»

Поклонники «Великолепного века» и «Империи Кесем» до сих пор спорят о том, кто из мужских персонажей был харизматичнее и интереснее.

Некоторые голосуют за Сулеймана в исполнении Халита Эргенча и считают, что он воплотил идеальный образ сильного султана: величественный, мудрый и слегка надменный. Другие зрители уверены, что Метину Акдюльгеру досталась более глубокая и сложная роль, и он отлично вжился в образ Мурада.

Сложная роль

Обоим актерам приходилось играть непростые роли. Их персонажи не были положительными или отрицательными. В них было все, начиная от умения любить и справедливости, заканчивая трагизмом и жестокостью.

Зрители продолжают спорить о том, чей же образ был более сложным с точки зрения актерского мастерства. Многие считают, что оба актера справились с задачей. Однако предпочтение часто отдают именно Акдюльгеру, считая, что его роль была более глубокой и многогранной:

«Мурад раскрылся более точно, как противоречивая фигура. Жестокий тиран со сломанной и истерзанной от предательства душой, конечно, был прекрасно воплощен на экране».

«Не могу полностью их сравнить, хронометраж слишком разный. Халит отыграл 4 сезона, Метин неполный 1. Однако не склонить головы перед талантом Акдюльгера просто невозможно».

Жесткость и отсутствие компромиссов

«Своих женщин не мог поставить на место»: вот почему Сулейман оказался хуже Мурада в «Великолепном веке»

Герою действительно пришлось пережить немало трагических моментов. И то, как меняется личность Мурада под влиянием произошедших событий, зрители тоже считают плюсом сериала. Переход от жестокости к настоящему террору выполнен плавно и закономерно. Другого исхода у героя просто не могло быть, уверены поклонники проекта.

Многим даже импонирует эта жестокость персонажа. Зрители считают, что таким и должен быть настоящий султан. И при этом актеру удалось раскрыть не только сторону правителя, но и сторону человека.

К плюсам этого персонажа относят то, как он повел себя, став султаном. Мурад, в отличие от Сулеймана, действовал более жестко по отношению к женщинам, в том числе к собственной матери. Он не позволял им руководить собой, а сделал все для того, чтобы империя принадлежала исключительно ему:

«Сулейману не хватало диктатуры, своих женщин не мог поставить на место, особенно свою мать, даже свою наложницу Махидевран не мог толком наказать, ведомый был. Его мнение могли изменить то Валиде, то Ибрагим. Мурад же в своих решениях был тверже, бескомпромисснее», – считают зрители.

«Метин показал своей игрой борьбу за власть между султаном и собственной Валиде, жестокость правления, он отомстил за все обиды своего так сказать «детства». Умер он хоть и рано, но люди и по сей день помнят его как жестокого, знающего свою власть султана».

«Мне больше нравится Мурад тем, что хотел уничтожить, наконец, этот женский султанат, который ничего хорошего государству не приносил. А Сулейман наоборот это позволил, то есть проигнорировал все правила и традиции».

На этой веб-странице используются файлы cookie. Продолжив открывать страницы сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Узнать больше