О любви, страсти, романтике и боли, которыми были наполнены отношения Александра Абдулова и Ирины Алферовой, знали не только в театре, но и во всем Союзе, а потом и в России. Это была очень красивая история настоящих чувств, которая, как водится, плохо кончилась из-за сложных нравов ее участников. Об изменах, которыми «наградил» Алферову Абдулов, судачат до сих пор.
Но было в его биографии и гораздо более темное пятно, о котором в прессе почему-то говорить не принято. В 1975 году актер, тогда уже выпускник одного из лучших профильных вузов в Союзе — ГИТИСа, познакомился с Татьяной Лейбель. Девушка была танцовщицей и работала в «Москонцерте». Артист во всеуслышание называл Лейбель своей женой. И даже помог фаворитке попасть в ГИТИС.
Все друзья богемной пары шептались: вот-вот ЗАГС, вот-вот дети. Стоит ли говорить, как завидовали счастливице коллеги обоих — и Лейбель, и Абдулова. Однако уже после разрыва Татьяна рассказала, что была беременна, а возлюбленный растоптал ее чувства и веру в будущее, настояв на том, чтобы она сделала аборт. А еще через полгода вонзил другой нож в сердце: признался, что изменил ей с Ириной Алферовой.