Когда Тарантино назвал фильм Pulp Fiction, или «Криминальное чтиво», он вовсе не шутил. Это не просто отсылка к дешёвым криминальным романам в мягкой обложке. Это — диагноз.
Прежде всего, для одного конкретного героя: Винсента Веги. Именно он носит в руках ту самую «pulp fiction» — дешёвую литературу — и, что особенно важно, читает её исключительно на унитазе, месте его рокового финала.
На обложке фильма должен был быть Винсент

Вся линия Винсента — это череда комичных ошибок, связанных с туалетами, запрещенными веществами и его полной профнепригодностью. Он оставляет оружие на столе, когда нужно прятать, не ставит его на предохранитель, от чего приходится оттирать авто.
Уходит в туалет, когда нужно караулить боксера. Отвлекается на книги, когда на кону чья-то жизнь. А главное — почти все катастрофы фильма происходят, когда Винсент справляет нужду.
Винсент и «Криминальное чтиво»

Он не проверяет ванную, когда в ней прячется вооружённый противник. Он не вытаскивает запрещенку из кармана пиджака, оставляя Мии шанс на передоз. Он засиживается на унитазе в доме Бутча — и платит за это жизнью.
Вся череда неудач начинается после его возвращения из Голландии. Он больше не опытный киллер, а человек не подходящий для профессии из-за зависимости. Из-за нее же у него наблюдаются проблемы с кишечником, потому герой везде таскает с собой так называемое «Криминальное чтиво» — дешевый детективный роман в духе творений Донцовой.
Вот в этом и скрыт символический пласт названия. Фильм называется Pulp Fiction не потому, что речь идёт о криминальных разборках, достойных романа. А потому что главный герой попадает в неловкие ситуации между походами по неотложной нужде.
Если бы Тарантино был чуть более прямолинеен, он бы посадил Винсента на обложку, прямо на унитаз.
ИИ превратил «Криминальное чтиво» в мультфильм Pixar: теперь можно показать детям, что вы любили в 90-х (фото). Помните танец Умы Турман и Джона Траволты в «Криминальном чтиве»? Его снимали целых 13 часов — вот в чем была проблема.