5 причин пойти на захватывающий триллер «Флешбэк» в кино прямо сейчас

12 мая 2022 09:30

Новый криминальный боевик с Лиамом Нисоном, в котором ветеран фильмов про мстительных праведников выходит за грани своего амплуа последних лет.

Читать на сайте

12 мая в российских кинотеатрах покажут новую картину Мартина Кэмпбелла. Очередной боевик с Лиамом Нисоном смотрится одним из многих похожих друг на друга фильмов, в которых герой один борется с преступной сетью. Однако «Флешбэк» не совсем то, чем кажется. По сюжету Алекс Льюис, профессиональный киллер, который отказался убивать из-за морального кодекса. Теперь с ним хотят свести счеты не только ФБР, но и влиятельный заказчик. Во времена, когда блокбастеры нам не светят, крутой американский боевик становится must-see для больших экранов. Кроме того, мы знаем еще по меньшей мере 5 причин, по которым вам нужно купить билет на ближайший сеанс киноновинки.

1. Проработанный персонаж

«Флешбэк» основан на бельгийском триллере 2003 года «Синдром Альцгеймера», который, в свою очередь, снят по роману Йефа Герартса. Однообразное жанровое зрелище, характерное для современных боевиков, на этот раз оказалось более глубоким благодаря интересному герою — хорошему плохому парню. Алекс Льюис — наемник, который восстает против детоубийства и торговли девочками, к тому же страдает когнитивным расстройством. На этот раз герой Нисона мстит не за члена семьи, а за совершенно незнакомого человека, добиваясь справедливости.

Киллер с Альцгеймером — не только нетипичная роль для Лиама Нисона, который чаще играет положительного персонажа, излучающего витальность, но и страдающий убийца — далеко не самый популярный образ в фильмах этого жанра. В ленте Кэмпбелла отличным образом проработан психологизм Льюиса, который не спит из-за ночных кошмаров, напоминающих страшными вспышками о совершенном им насилии. Нисон уверенно балансирует между добром и злом в попытках найти ответ на вопрос о том, можно ли стать хорошим человеком, если всю жизнь убиваешь людей за деньги. Алекс Льюис — достойная роль актера, который так не играл, кажется, со времен «Списка Шиндлера».

Лиам Нисон в фильме Флешбэк»

2. Гай Пирс снова в фильме о потере памяти

Пирс уже однажды играл в кино, в котором убийца не мог вспомнить события минувших дней. В психологическом детективе 2000 года «Помни» Кристофера Нолана актер сам был в столь же затруднительном положении, как и Алекс Льюис. Во «Флешбэке» Пирс исполнил роль агента ФБР, приобрел техасский акцент, и теперь охотится за забывчивым киллером. Он и Нисон стали хорошим актерским тандемом, и отлично взаимодействуют в лучших сценах боевика.

Гай Пирс в фильме «Флешбэк»

3. Неразрешимая дилемма

Непростая проблема, которая осмысляется в фильме, заставляет задуматься о том, что такое правосудие. Троица из оперативной группы ФБР мучается вопросом о допустимых мерах для наказания неприкасаемых. Можно ли отойти в сторону, когда киллер добивается справедливости самым жестоким образом, оставить все как есть или стоит последовать его примеру? Сюжет становится увлекательнее, когда закон перестает диктовать правила и сменяется моральным кодексом в борьбе с мафиозной верхушкой Эль-Пасо.

«Флешбэк»

4. Режиссер — автор двух блестящих фильмов бондианы

Мартин Кэмпбелл снял «Золотой глаз» с Пирсом Броснаном, а затем перезапустил франшизу в «Казино „Рояль“» с Дэниелом Крейгом — оба фильма были очень успешны в прокате и завоевали любовь фанатов бондианы. Агент 007 в его картинах не стеснялся своих эмоций и в равной мере испытывал страсть и боль. Также в арсенале режиссера — «Маска Зорро», «Легенда Зорро», «Вертикальный предел», «Иностранец» и «Кодекс киллера».

Мартин Кэмпбелл снял «Казино „Рояль“» с Дэниелом Крейгом

5. Старый добрый боевик

Помимо драматической части фильма, «Флешбэк» порадует зрителей захватывающими эпизодами с зубодробительными драками, огнестрельными погонями и другими штампами культовых боевиков прошлого. По законам жанра, месть — двигатель сюжета, а картели и коррумпированные чиновники с продажными полицейскими — классические антагонисты. Как ни удивительно, это снова срабатывает. Хорошее остросюжетное кино всегда собирает высокие рейтинги, ведь оно куда быстрее заставляет раствориться в условности и эффективно снимает стресс.

«Флешбэк»
Развернуть
Автор Ольга Корф

Больше новостей