Журналист и телеведущий Михаил Зеленский 11 января скончался во время отпуска в Доминиканской республике, в который отправился вместе со своей супругой — психологом и блогером Милой Рубинчик. По предварительным данным, причиной его гибели стал инсульт. В сети пишут, что первый ведущий шоу «Прямой эфир» обратился к врачам с жалобами на высокое давление, однако спасти его так и не смогли.
Узнав об этом, многие надеялись, что подробностями случившегося поделится Рубинчик, поскольку именно она находилась рядом со знаменитостью. Однако Мила не только не стала говорить о трагедии, но и удалила все свои публикации в личном микроблоге в Instagram, который ранее вела довольно активно. Пользователи сети не понимают, почему вдова Зеленского не выходит с ними на связь. Более того, они принялись травить блогера, заявляя, что она, зная о проблемах супруга с сосудами, повезла его в Доминикану, а значит, виновата в его гибели.
Чтобы прояснить ситуацию, корреспонденты портала «Киноафиша.инфо» обратились за комментарием к психологу Фариде Красавкиной. Эксперт рассказала, почему вдова журналиста закрылась от общественности, и может ли она винить себя в смерти Михаила.
«Мила стремится защитить себя от нападок. Она не хочет впускать посторонних людей в свое пространство, поскольку сейчас переживает большое горе. Кроме того, она не желает давать другим возможность обсуждать ее личную жизнь, рассматривать фотографии с погибшим мужем. Винит ли она себя в случившемся? На 99 процентов могу предположить, что да. Удалив все фото, она словно убегает от самой себя. Она не может смотреть на свои снимки, поскольку это усиливает ее чувство вины.
К тому же Мила понимала, что если оставит публикации, то интернет-пользователи не поскупятся на едкие комментарии: далеко не все будут оставлять слова поддержки. Чтобы уберечь себя от вопросов в стиле „Да как ты могла?“, „Ты же знала, что у твоего супруга было больное сердце?“, она и не выходит на связь. Разумеется, сообщения подобного рода сделали бы еще хуже вдове, которая и без того считает себя виноватой», — подметила эксперт.
Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией.