Меню
Ваши билеты в личном кабинете

Стало меньше талантов: Леонид Ярмольник прокомментировал слухи о закрытии КВН

Стало меньше талантов: Леонид Ярмольник прокомментировал слухи о закрытии КВН

Сегодня в Клубе веселых и находчивых не обо всем дозволено говорить.

Ранее в прессе появилась информация о ликвидации компании «КВН-ВЛ», которая организовывала выступления Высшей лиги в России и зарабатывала с авторских отчислений от показов. В период, когда действовал запрет на проведение массовых мероприятий, организаторам пришлось перенести съемки, из-за чего упали рейтинги программы, она перестала приносить прибыль, и шоу теперь якобы находится на грани закрытия.

Однако, как сообщают в пресс-службе КВН, дальнейшая деятельность клуба не изменится, поскольку ликвидируется лишь юридическое лицо.

А Леонид Ярмольник, который стал членом жюри Клуба веселых и находчивых еще в нулевых, считает, что закрытие программы из-за коронавируса — это глупость, ведь COVID-19 — явление временное.

«Я думаю, что если у КВН есть какие-то проблемы, — я сейчас говорю как зритель — это то, что КВН стал немножко другим. Не таким, скажем, пронзительно ярким, искренним и напористо проблемным, нежели он был. Это я чувствую, когда смотрю программы. Не всё, конечно, но я смотрю. Что-то в нём поменялось», — отмечает актер в беседе с радиостанцией «Говорит Москва».

При этом Ярмольник считает, что не столько сам КВН поменялся, сколько время, и сегодня в клубе есть то, о чём можно говорить, а есть то, о чём говорить не разрешают.

«Раньше у КВН было больше свободы, он был как бы законодателем хорошего юмора», — говорит Леонид Исаакович.

И в доказательство своих слов он приводит в пример бывших кавээнщиков Гарика Харламова и Семёна Слепакова, которые создали свои программы и новые направления.

«Это всегда было общностью очень талантливых и изобретательных людей. Думаю, что сегодня таких людей стало меньше в КВН. Кто в этом виноват — не знаю. Я думаю, что виновато время и изменение каких-то возможностей, дозволенностей. Это всё очень сильно редактируется», — считает Ярмольник.

Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией.

На этой веб-странице используются файлы cookie. Продолжив открывать страницы сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Узнать больше