Поклонники «Великолепного века» по-разному относятся к Хюррем. Одни восхищаются героиней, сумевшей ловко расправиться с врагами и добиться главной цели – влюбить в себя султана Сулеймана и стать его законной женой. Другие же считают первую и единственную супругу правителя – бесчувственным монстром, который шел по головам всех, кто вставал на пути. А что же думает о своем персонаже сама Мерьем Узерли?
Несомненно, актриса должна быть благодарна Хюррем за мировую славу, которую она ей принесла. После съемок в турецком сериале карьера артистки пошла в гору, что не может ее не радовать. Однако кроме зрительской любви знаменитость порой сталкивается и с ненавистью к героине, образ которой она так блестяще воплотила на экране.
«Прежде, чем судить ее, нужно понимать, в какое время она жила. Многие думают, что женщине, живущей в гареме, нужно было быть просто красивой, а такие качества как ум, находчивость, проницательность, умение поддержать беседу ей были совершенно не нужны. Признаюсь, и я до "Великолепного века" считала жительниц гарема только томными чаровницами. Но история Хюррем доказывает обратное. Только сильная женщина могла рассчитывать на любовь повелителя», — отмечала звезда в интервью.

При этом Узерли не отрицает, что Хюррем – эмоционально неуравновешенная женщина. Ее коварство иногда пугало исполнительницу. Она даже выстроила психологическую защиту, чтобы в реальности не стать похожей на жену Сулеймана.
«Я говорю: "Хюррем делает ужасные вещи, я, Мерьем, никогда бы не смогла так поступить, потому что для меня это недопустимо, и я не могу этого принять"», — делилась актриса.