Один из самых популярных фокусников 90-х годов, экс-ведущий «Спокойной ночи, малыши» Амаяк Акопян признался в интервью порталу «Собеседник», что чувствует себя забытым и брошенным государством. Известный артист так и не получил никакого звания и вынужден вести скромную жизнь в Москве на пенсию в 19 тысяч рублей.
«Есть категория людей, которые помнят и любят меня, а есть категория, которым я неинтересен. Ну, судя по всему, еще и не нужен, раз звание не дают, раз пенсию за все заслуги назначили в 19 тыс. рублей — как хочешь, так и живи. Я понял, что не нужен вам!» — рассказал фокусник.
Амаяк признался, что сейчас на плаву его держит только супруга, которая уже много лет является его верным спутником в жизни. Помогают и мысли о сыне, который сейчас вместе с семьей живет в Америке. Однако его сильно подкосила смерть родителей. Сначала из жизни ушел отец, тоже фокусник, народный артист СССР, а затем и мать.
Акопян почти не выходит на улицу и уж тем более не соглашается на участие в различных телепередачах, где «шумят и дерутся». Несмотря на скромную пенсию, артист отказывается от гонораров в обмен на сплетни о себе.
«Редакторы звонят и говорят: „Приходите, мы готовы вам даже гонорарчик заплатить небольшой, но только расскажите, есть ли у вас незаконнорожденные дети“... Как говорила великая Фаина Раневская: „Деньги проешь, а позор останется“. Я так много за свои годы доброго и хорошего, как мне кажется, сделал, поэтому не хочется портить впечатление о себе тем людям, которые меня еще немножечко помнят и хотят», — признался Амаяк Акопян «Собеседнику».
Устроиться работать или открыть собственную школу фокусов для детей некогда звезде телеэкранов уже не позволяет здоровье. Акопян вспоминал, что много лет назад намеревался открыть театр для детей, где постоянно проходили бы музыкальные детские спектакли, но спонсор для этого так и не нашелся. А сейчас, по словам фокусника, он уже не может выкладываться на все 100%, чего непременно требует работа с малышами.
«Я растерял своих единомышленников, распустил труппу — они не могли ждать. Год, два, три, десять прошло, людям надо кормить семью, а тут я со своими обещаниями. Сейчас у меня нет ни сил, ни здоровья этим заниматься. Сегодня мне нечего сказать моему любимому зрителю. Даже маленькому. А взрослые обойдутся без меня», — подытожил артист.
Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией.