Оповещения от киноафиши
Скоро в прокате "Вайолет Эвергарден. Вечность и призрак пера" 1
Напомним вам о выходе в прокат любимых премьер и главных новостях прямо в браузере!
Включить Позже

мужской

Санкт-Петербург

Дата рождения: 3 января 1990

Регистрация: 27 апреля 2017

Последний вход: 21 июля 2017

Отзывы
Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки

Моря станут вотчиной мёртвых
- Казнить его вместе с этой распутной девкой!
- Эээ, сэр, тут такое дело, это ваша жена!

Насколько мне известно, Робу Маршаллу так и не простили провал четвертых "Пиратов" и в теперешней франшизе это, что называется, маленький уродец. Лично у меня вера пропала после четвертой части, а последующие переносы пятой сначала на 2015 и далее-далее, лишь укрепили мое мнение в предстоящем провале. подверждения поступали сплошь и рядом: двое режиссеров, отказ Блума и Найтли, отказ Циммера. Все более и более становилось страшно за судьбу и восприятие теперь уже поистине эпической саги, завоевавшей доверие сотен миллионов, разорванной на цитаты нещадно, саундтрек которой вот уже 14 лет возникает буквально из ниоткуда в различных шоу и концертах. И благодарю вселенную, что я обманулся, ибо достойное возрождение произошло. Какой история будет дальше точно неизвестно, об этом думать пока рано.
Хоакин Ронинг и Эспен Сандберг смогли сделать считавшееся невозможным - поднять историю с колен, пусть неустойчиво, местами сильно противоречиво, но в этим им помогала уже устоявшаяся команда сценаристов во главе в Терри Россио. Признаться недочеты есть, но здесь мы имеем случай, когда утвердившийся стиль и история помогают создателям, это большая редкость.
На радость зрителям, вернулись прежние герои, но не все, мистер Гиббс и карлик Марти, неуклюжие стражники Мюлрой и Мюртог на месте, а вот злобного Пинтла и Раджети с деревянным глазом, да майора Коттона с по-прежнему не видать. Жаль, они были веселым дополнением.
Душу радует, что Пираты и в этот раз не подкачали в трюками и зрелищными поединками, которых еще нигде не было. Чего только стоит кража британского сейфа, превратившаяся в гонку а'ля "Форсаж 5", да поединок на пушках меж двух кораблей. Правда в это раз, малыш Джек как-то мало летает на веревках, а мы помним его знаменитые вылеты за борт на канате, полетом над двумя кораблями и мягким приземлением на голову недруга. Некую сухость сценария безусловно Джек дополнял своими ироническими импровизациями, они-то как раз и выделяются из общей массы.
Потрясающая придумка с Трезубцем Посейдона и картой "что мужу не прочесть" , а главное то, что мы наконец-таки узнаём откуда молодой пират получил своё говорящее прозвище.
Мрачный и жестокий капитан Салазар ( Хавьер Бардем) малость расстроил. Казалось бы, команда мертвецов, можно километрами придумывать героев, костюмы, смешные и страшные моменты, как это сделали со всей командой "Летучего голландца" , но нет. Кроме беготни по воде, да невидимок ребята не запомнились больше. Примерно такое же впечатление вызывает и его корабль, чувство такое, словно хотели придумать что-то отличное от предыдущих частей. Не выжали максимум на мой взгляд.
Есть еще несколько искажений, некая рваность повествования, пара эпизодов специально написана для объяснения зрителю, но это все меркнет. Главное есть дух авантюры в фильме, много моментов, где ты не знаешь чего ожидать. Молодые звезды, блеснувшие в фильме приятно удивляют своими характерами. Сын Тренера, Генри, весь отца, своего рода слепое благородство вкупе с бушующими гормонами молодости и Карина Смит, ведьма-астроном, естественно повидавшая жизни и хлебнувшая горькой участи девочки из приюта.
Финал бесспорно, не оставит равнодушным фанатов. Меня он натолкнул на мысль, что рано или поздно, но герои все погибнут и на важно, на экране или в жизни. С разницей лишь, что пират будет "похоронен на Сент-Мартене в маленькой могилке без надписи". Печаль, но ничего с этим не.......
В завершении добавлю, несмотря на горечь финала, плаванье Пиратов не окончено, рандеву с морем за краем горизонта ждет каждого отчаянного и отверженного, оно-то и подарит ему вечный покой.

8 из 10

20 июня 2017 12:51
Нелюбовь

Я его и не любила, просто залетела.
… - Выключи, голова болит!
…. – Таблетки в бордочке.

Слава Богу, что ему глубоко по барабану, что говорят о его творчестве и нем самом, он слушает нужных людей и продолжает творить. Если хочешь, чтобы тебя услышали, нужно говорить громче. И докричались, шумиха-шумихой, но судьба «Нелюбови» отойти на задний план и накрыться газетой совсем близко. Причина я считаю – математика! Слишком все правильно и голо, актеры говорят текст, и ничего кроме написанного автором с ними не происходит (заплакать, пожалуйста; ударить ребенка без причины, да легко). А причина всегда есть, иначе к актерскому существованию это не имеет никакого отношения.

Есть в российском кино тенденция - яро двигаться к финалу сцены: если я должен его ударить в конце, а сцена идет 5 минут, то мы её как можно быстрее проскакиваем, ведь все идет к финалу-то. В итоге теряем драгоценные секунды, когда можно подробно все показать, натолкнуть на мысль, просто посмаковать игру актеров. Здесь этого очень мало.

Почему такие плоские диалоги? Штампованное создание образов. Плохая мать – бьёт ребенка при незнакомых людях, мгновенно хамит ему за завтраком, а причину этого я узнаю только из слов: «Я его не хотела» и все, извините, но этого не хватает. То же касается и отношений с мужем ( «Ты мне всю жизнь испортил»), отношений с матерью ( «Денег моих захотела, да ни хрена тебе») и еще море таких же учителей, для которых не важны ученики; совершенно штампованный образ следователя («Этим я заниматься не буду, писанины и так много»). Благо, что волонтеры в фильме хороши, и их предводитель, вот они действительно молодцы.

Апогеем абсурда является вот что: значит о том, что в фильме курят нас предупреждают, детей на фильм не пускают. Матерные слова в фильме не произносятся, мы же все святые с вами, хоть и 18+, но, простите, а показывать как мужик занимается сексом с беременной женщиной или как красавица жена с потрепанной фигурой трясёт своим лоном над спящим любовником, это можно и это нормально??? Конечно, так же режиссер снял, без этого никак, а вот маты мы вырежем. Нет уж, друзья, либо показывайте все и сразу, и смело, либо вообще никак.
Но не надейтесь, не буду всё время поливать фекалиями фильм, где мне самому их выливают. Есть очень сильные моменты, ради которых деньги и время не канули в бездну забвения.

«Ребенок плачет за дверью, когда мать выходит из туалета» - низкий поклон эти секундам.
«Допрос школьника Кузнецова и опознание в морге» - спасибо
«Боря выгоняет Женю из машины, посылая на заветные три буквы» - круто и по-мужски!
«Вместо портрета Путина в кабинете полиции портрет Шойгу» - ура!

Лично моё восприятие осталось никаким, как собственно и диалоги и долгие кадры фильма. Я не рекомендую идти в кино, а лучше пересмотреть ранние работы Звягинцева!

4 из 10

18 июня 2017 02:14
Птица

Я умер, а деньги - лишь свобода.
Поразительно странно, как это российские создатели умудряются взять хорошую идею, и низвести её в ранг дешевого сериала? Хоть фильм "Птица" получил какие-то награды и теплые отзывы, суждено ему перейти в статус "очередного" совсем скоро.
Тут все очевидно и просто. Я буду говорить тезисами, прямо в лоб, по-коммунистически, собственно как и написан сценарий. Но повторюсь, идея, потрясающая, из неё не смогли или не захотели выжать все максимально.
История и дружбе кошки и собаки, мангуста и змеи. Он типичный рок-музыкант, спившаяся звезда на пике популярности, она - неуправляемый и не по возрасту умный ребенок, непонятно почему все отрицающий. Место действия - туберкулёзный диспансер. Вырвать отсюда можно тонну всего, зацепить и тему больных детей, оставленных родителями, и проблему денег и алкоголя в шоу-бизнесе, и сделать поистине возрождение личности из пепла с переоценкой всего отношения к жизни. В добавок ко всему, перед нами ещё и Санкт-Петербург - великая история. Но создатели ограничились лишь тем, что лизнули вершину айсберга. Фильму не хватило глубины. В первую очередь - актёрского погружения. Странно, но такое чувство будто реплики придумывали на ходу. Стандартные фразы продюсера: " Да кем ты был без меня?", главврача " Что вы себе позволяете?", охранников "Кто вы такие? Лови их!" и множество других, говорят о том, что актёры играли просто свое представление о людях данных профессий. Хотя, по ним видно, что они профессионалы. Почему это произошло - вопрос только к режиссеру, быть может она так и хотела, а быть может они надеялись "вылезти" на других вещах: актерский состав, крутая музыка, я не знаю. бесспорно, были действительно потрясающие моменты и у Олега Птицына (Охлобыстин), и у матери ( Анастасия Мельникова). Но вытянуть весь фильм под силу только генияю.
Моё субъективное отношение к фильму хоть и резко отрицательно, но пара восхитительных минут все-таки была. Сцена на крыше кинотеатра и последующий ночной Питер с высоты птицы, это нечто - красота Питера не знает границ. Вторым большим плюсом хочу отметить музыку и её участие в развитии событий - вот она действительно мощная.
Если ты не видел Питер с высоты "коптера" на большом экране, то ради этого стоит сходить.

4 из 10

18 мая 2017 18:25
Оценки

Новости кино в Telegram

Новости кино в канале Телеграм

а еще, обзоры новинок, анонсы премьер и конкурсы!

Подписаться
Как это работает
Вы добавляйте в избранное
фильмы, кинотеатры и персоны
Мы показываем удобное расписание
в разделе "Избранное"
И напоминаем о премьерах
трейлерах, выходе на экраны и начале продаж билетов, чтобы вы не пропустили лучшие места
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
ВКонтакте Facebook Одноклассники
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Нашли неточность?
Написать письмо
Имя
E-mail
Текст
 
 
Отправляя данные,
вы соглашаетесь с правилами использования сайта
 
Куда сходить после кино?
Авторизация
После регистрации: Доступ к билетам Личная коллекция любимых фильмов и кинотеатров Оценки и комментарии Многое другое

Войти как пользователь

Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта

Или по логину киноафиши

Нет логина? Зарегистрируйтесь
Регистрация
E-mail
Пароль
 
 
Регистрируясь,
вы соглашаетесь с правилами использования сайта
 
 

Вспомнили логин? Войдите

Подписка на рассылку
E-mail
 
 
Подписываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
 
 

Зарегистрированы? Войдите

Сброс пароля Укажите E-mail использованый при регистрации и мы отправим на него письмо со ссылкой для сброса пароля
E-mail