Меню
Ваши билеты в личном кабинете

«Я считался бомжом»: Владимир Стеклов из-за бывшей жены оказался без крыши над головой

«Я считался бомжом»: Владимир Стеклов из-за бывшей жены оказался без крыши над головой

Актер после второго развода не заходил в «Ленком» и не общался с бывшим тестем.

Владимир Стеклов девять лет был мужем Александры Захаровой и слышал о том, что якобы женился на ней ради того, чтобы поступить в «Ленком», поскольку ее отец тогда был худруком театра. Но актер к тому времени уже два года работал там, и с будущей женой у них были сугубо служебные отношения. А любовь, по словам Владимира Александровича, к ним пришла внезапно, как гром небесный и солнечный удар.

Он долго думал, как объявит об этом своей жене Людмиле Мощенской и дочери Агриппине. Стеклов и сегодня не может сказать, было ли это ошибкой, хоть и признает, что поступил бы честнее и порядочнее по отношению к Людмиле, если бы другая женщина в его жизни появилась после расставания. Но тогда он просто решился и сказал, что хочет подать на развод.

А когда Александра спустя годы семейной жизни решила с ним развестись, то он был категорически против и вообще не понимал, почему она этого захотела. Актер не спрашивал ее, что случилось, поскольку понимал — это уже решенный вопрос, а только эмоционально просил этого не делать. Но ему все-таки пришлось уйти. К тому времени Владимир Стеклов переписал жене дарственную на свою новую квартиру, в которой они вместе жили, а потом она попросила его выписаться из жилья.

«Мне некуда было идти, потому что я остался без жилплощади и формально считался бомжом. Взял сумку и ушел. Может быть, у меня имелась обида на семью Захаровых, но не из-за квартиры», — признался Стеклов в программе «Судьба человека» на канале «Россия 1».

«Я считался бомжом»: Владимир Стеклов из-за бывшей жены оказался без крыши над головой

Не держит актер зла и на Александру за то, что она лишила его квартиры, но после развода с ней он ни разу не заходил в «Ленком» и не встречался с бывшим тестем, Марком Захаровым, которого не стало два года назад.

Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией.

На этой веб-странице используются файлы cookie. Продолжив открывать страницы сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Узнать больше