Оповещения от киноафиши
Скоро в прокате "Текст" 1
Напомним вам о выходе в прокат любимых премьер и главных новостях прямо в браузере!
Включить Позже

женский

Санкт-Петербург

Дата рождения: 27 января 1995

Регистрация: 29 августа 2017

Последний вход: 30 марта 2018

Отзывы
Оно

27 лет спустя. Зло возвращается.
27 лет спустя. Зло возвращается.
Каждый раз, когда выходит экранизация очередного романа Стивена Кинга, я вспоминаю цитату из Игры Престолов (Джордж Мартин «Буря мечей КНИГА II»): «Безумие и величие - это две стороны одной монеты. Каждый раз, когда рождается новый Таргариен, боги подбрасывают монету, и весь мир, затаив дыхание, следит, какой стороной она ляжет».В этом году фраза более чем просто актуальна – на экраны вышло аж два фильма основанных на произведениях Короля ужасов: «Темная башня» и «Оно». И если «Темная башня» получила в основном отрицательные отзывы кинокритиков, то драматический фильм ужасов, снятый Андресом Мускетти по роману Стивена Кинга «Оно» был принят очень тепло. Его ждали с каким-то возвышенным трепетом и замиранием сердца, и фильм не подвел.

10 сентября 2017 13:49
Кубо. Легенда о самурае

Японская легенда
Одной ненастной ночью у берегов маленькой деревушки разбивается лодка. Сквозь шум ветра и шелест волн, слышится детский плач и горестный женский вскрик. Так начинается история мальчика по имени Кубо, сына легендарного самурая Хандзо. Мать Кубо — любимая дочь Лунного короля, злейшего врага Хандзо. Два непримиримых противника встретились и полюбили друг друга, такого предательства Лунный король не стерпел. Он напал на них: лишил дочь рассудка, уничтожил Хандзо и забрал глаз у собственного внука. Однако в последний момент матери удалось спасти Кубо, и увести его прочь от жестокого деда. Теперь они вынуждены скрываться от родственника в пещере и бояться ночи, ведь именно тогда Лунный король может найти своего внука. Все шло хорошо, пока мальчик не ослушался мать, и не покинул пещеру после заката. Мультфильм пропитан восточной философией, которую пытались воплотить многие, но, пожалуй, никому не удалось так ясно передать японский колорит, как Трэвису Найту. Основатель студии Laika прославился своими мрачными картинами: «Каролина в стране кошмаров», «Паранорман» и «Семейка монстров». Те, кто смотрел, поймет, насколько нестандартно мыслит Трэвис. Его кукольные мультфильмы угрюмые и совсем не детские, хотя научить они могут многому. Он не любит шаблоны, и с радостной одержимостью рушит любое клише. «Кубо.» яркий представитель того, как ненавидит трафаретность Трэвис Найт: герой – калека, хэппи-энд с привкусом грусти. Самое главное — герой не проходит стандартную трансформацию, и не становится внезапно блистательным воителем, которого свет не видывал. Да, он меняется, но меняется внутренне, выносит жизненный и моральный урок из всего произошедшего. И мы вдруг понимаем, что нам показали только начало длинного пути мальчика Кубо. Здесь нам демонстрируют сочетание громогласной легенды и несовершенств человеческой жизни. Здесь главенствует тема смерти – как смириться с утратой? Потеря, принятие и прощение – главная мысль всей картины. Несмотря на печальный тон мультфильма, в нем без труда уживаются и доброта, и вполне уместный юмор. «Кубо» получился глубоким и насыщенным событиями – этот мультфильм подойдет любому зрителю, заставит каждого задуматься и позволит насладиться красотой анимационного искусства.

4 сентября 2017 17:17
Сказ о Петре и Февронии

О шантаже и семейном счастье.
В 2004 году в прокат вышел полнометражный мультфильм «Князь Владимир». Тогда Юрий Кулаков показал житие князя «красно солнышко»: объединение Руси, борьба с кочевниками, сближение с Константинополем. Мультфильм вышел красочным и захватывающим, а главный герой получился живым. Спустя 13 лет, уже совместно с продюсером «Иерей-сан. Исповедь самурая» Юрием Рязановым, он выпустил новый мультфильм, теперь по мотивам древней легенды о Петре и Февронии Муромских. Сюжет во многом созвучен повести: в Муроме правил славный князь Павел. Однажды жену его Анну захватил змей, и сразился тогда со злодеем Петр, брат Павла, в результате враг был повержен. Однако Петр заболел проказой, и ничего ему не помогало. Целительница Феврония предложила спасти жизнь Петра, с условием, что тот женится на ней. Реальную историю и коммерческий продукт на экране трудно совместить — многое надо смягчить. Тут авторы на славу постарались сгладить углы, но не совсем удачно. Явный шантаж Февронии старательно оттесняется и оправдывается – герои ведь в итоге влюбляются и создают крепкий семейный союз. Феврония не приходит к мысли, что шантаж – плохой поступок. Причина в том, что создатели испугались в полной мере отойти от оригинала, и приспособить «житие» к нынешним представлениям о морали и чести. Отсюда вывод: шантаж можно оправдать. Ключевым двигателем сюжета и основным содержанием мультфильма становится противостояние героев и злодея. Но если в «Князе Владимире» главный антагонист представляется жутким, мрачным – настоящим злом, то в «Сказе» злодей-оборотень выглядит жалко. Он не нагоняет жути и от него не бегут мурашки по спине. Не удалось показать борьбу зла и добра, что так красиво и мощно показали в «Князе». А ведь это основная линия, на которой построен весь сюжет. Общая борьба супругов со злом выводит «Сказ» на мораль о семейной взаимопомощи, которую нужно доносить до зрителей в наше время. Но эта мысль появляется только в конце, в момент сражения со змеем, поэтому она не освещена должным образом. Другая проблема мультфильма — невнятные и невыразительные персонажи. Абсолютно безжизненные главные герои, между ними совсем не чувствуется семейной теплоты (да между Владимиром и принцессой Анной чувствовалось больше нежности, хотя они даже не видели друг друга). В «Князе» каждый герой был живым, легко представить их в реальной жизни: они смеются, переживают, плачут. В «Сказе» же уйма ненужных героев-манекенов. Что до музыкального оформления: оно такое же выцветшее, как и персонажи. То это старославянское пение, то внезапная вставка попсы, которую за уши пытаются притянуть в мультфильм про древнюю Русь. Да, в «князе» тоже есть такие вставки, но они не выглядят так искусственно и нелепо. Музыка поддерживает настроение всего повествования. Если подводить итог: графически мультфильм схож с работами студии «Мельница», но по духу это существенно иная вещь, что само по себе здорово. Здесь проблема преподносится серьезней, четко ставится моральный вопрос. Для современной русской анимации это новый уровень, ведь последнее время постановщики любят сводить мультфильм к шуткам и веселью. Поэтому мультфильм все-таки достоин внимания. 5 из 10

1 сентября 2017 22:01
Оцените фильм
Как это работает
Вы добавляйте в избранное
фильмы, кинотеатры и персоны
Мы показываем удобное расписание
в разделе "Избранное"
И напоминаем о премьерах
трейлерах, выходе на экраны и начале продаж билетов, чтобы вы не пропустили лучшие места
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
ВКонтакте Facebook Одноклассники
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Нашли неточность?
Написать письмо
Имя
E-mail
Текст
 
 
Отправляя данные,
вы соглашаетесь с правилами использования сайта
 
Куда сходить после кино?
Авторизация
После регистрации: Доступ к билетам Личная коллекция любимых фильмов и кинотеатров Оценки и комментарии Многое другое

Войти как пользователь

Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта

Или по логину киноафиши

Нет логина? Зарегистрируйтесь
Регистрация
E-mail
Пароль
 
 
Регистрируясь,
вы соглашаетесь с правилами использования сайта
 
 

Вспомнили логин? Войдите

Подписка на рассылку
E-mail
 
 
Подписываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
 
 

Зарегистрированы? Войдите

Сброс пароля Укажите E-mail использованый при регистрации и мы отправим на него письмо со ссылкой для сброса пароля
E-mail