С помощью ChatGPT и анимационных нейросетей удалось пофантазировать, какими бы выросли дети самых любимых пар советского кино — и получилось трогательно до невозможности. Если бы режиссёры захотели снимать сиквелы, им бы уже не пришлось гадать, кто у кого родится.
Ребенок, зачатый на Кавказе
Вот, например, Нина и Шурик из «Кавказской пленницы». По версии нейросетей, у них родилась дочка — темноволосая, улыбчивая, с круглыми очками в тон отцовским. Взгляд острый, любит ездить на ослике — в кого пошла, не скажешь, но точно будущая отличница и спортсменка.
Дитя служебного романа
У Новосельцева и Людмилы Прокофьевны из «Служебного романа» — строгая дочка, с аккуратными косичками и, конечно, в очках. Смотрит так, будто уже готова на лету корректировать отчёты и вести планёрку, но чуть улыбнётся — и сразу видно, что она папина копия.
Еще один ребенок Надюхи
Вася и Надюха из «Любовь и голуби» обзавелись озорным сыном-блондином. А что, Ленька ушел в армию, дома нужен еще один мужчина. Такой уже в пять лет обещает вырастить виноград на подоконнике и выпросить у деда Мити рогатку. В глазах — огонь, в руке — компот, на лице — синяк. Всё как надо.
Две копии Тоси
А у Тоси и Ильи из «Девчат» — двойняшки-блондины, которые хором лезут в банку с вареньем, подражая своей маме. Щёки в сиропе, рубашки в пятнах, но счастья — выше крыши. Варенье, между прочим, малиновое — семейная традиция.
Нейросети, как видно, умеют не только оживлять фото и делать красивые арты, но и вдохновлять на добрые истории, которых, кажется, всем сейчас не хватает. В СССР сначала показали болливудский ремейк: зрители узнали о «Зите и Гите» раньше, чем об оригинале.