Десятый фильм Квентина Тарантино должен стать главным в его карьере, а спин-офф «Однажды в… Голливуде», который снимет Дэвид Финчер — отличный способ не тратить на него «последнюю пулю». Что из этого выйдет? Порталу «Киноафиша» попыталась объяснить кинокритик Оксана Агапова.
Неожиданный, но логичный дуэт
Казалось бы, Финчер и Тарантино — два абсолютно разных режиссера. Первый — перфекционист, превращающий каждый кадр в геометрически выверенную композицию. Второй — мастер хаотичных диалогов и кровавых кульминаций. Но, как отмечает критик, в этом столкновении стилей как раз и кроется главная интрига.

«Если мы говорим о Финчере, то это человек, который всегда снимает работы по чужим сценариям. Если говорим о Тарантино, то это, наоборот, очень текстоцентричный человек, который всегда используют свои собственные сценарии. И вот здесь такая перекличка будет крайне изобретательной».
Почему Тарантино согласился?
Как мы помним, следующая картина Тарантино-режиссера завершит его великую карьеру, а потому выглядит логичным, что свой сценарий он отдал «на аутсорс».
«Оригинальный фильм уже превратился в книгу, и Квентин продолжает развивать этих героев. Отдавая спин-офф Финчеру, он как будто оставляет зазор для своей большой работы».

А Финчер справится?
Последний громкий проект режиссера «Бойцовского клуба» — специфичный триллер «Убийца» с Майклом Фассбендером — публика встретила неоднозначно, а потому опасения об успехе спин-оффа «Однажды в… Голливуде» кажутся логичными, но лишь на первый взгляд.
«“Убийца” не был провалом — это кино сразу вышло на стримингах, что повлияло на сборы. Но это исследование социопата, который получает желаемое — для Финчера нестандартный финал. А его “Манк” — выдающаяся работа. Не такая культовая, как “Бойцовский клуб”, но ювелирная по режиссуре», — объяснила Агапова.
Остается только надеяться, что Финчер и Тарантино действительно решатся на этот эксперимент. А пока — самое время пересмотреть «Манка» и «Однажды в… Голливуде», чтобы подготовиться к возможному сюрпризу.
Ранее мы писали: «Это вам не два литра крови вылить»: Кончаловский искренне не любит Тарантино — и с его главной претензией явно согласятся не все