Меню
Ваши билеты в личном кабинете

В Санкт-Петербурге прошла пресс-конференция с Изабель Юппер

В Санкт-Петербурге прошла пресс-конференция с Изабель Юппер
25 сентября в рамках Международного кинофестиваля «Послание к человеку» прошла пресс-конференция с известной французской актрисой Изабель Юппер. Она представила в Петербурге новую ленту

25 сентября в рамках Международного кинофестиваля «Послание к человеку» прошла пресс-конференция с известной французской актрисой Изабель Юппер. Она представила в Петербурге новую ленту Пола Верховена «Она», где сыграла главную роль. Изабель ответила на вопросы журналистов, продемонстрировала свои знания русского языка, а также выстрелила из пушки в Петропавловской крепости.

В настоящее время вы снимаетесь в нескольких фильмах. Что входит в ваши ближайшие планы?

Да, действительно, я сейчас заканчиваю работу на съёмках фильма Сержа Бозона, с которым я уже работала на картине «Тип Топ». Его новый проект называется «Миссис Хайд», и это такая женская версия «Странной истории доктора Джекила и мистера Хайда». Кроме того, я только что закончила работу в новом фильме Михаэля Ханеке, который называется Happy End (фильм пока ещё не получил русского названия – прим.ред.).

Вы впервые работали с Полом Верховеном, это не французский режиссёр, чем отличалась работа с ним от других? Что она значила в вашей творческой жизни?

Пол Верховен – это тот режиссёр, которым я давно восхищалась. И он кажется мне очень особенным и интересным, потому что у него всегда разные фильмы, и сам он не поддаётся какому-либо определению. Он затрагивает глубокие темы, но умеет говорить о них легко и иронично. Его трудно поместить в какую-то особую категорию или ячейку. Фильм «Она» – это интересный фильм, потому что зритель идёт по следам главной героини, он входит в её образ мыслей, в её мозг. И с ней случаются трагичные, важные и сложные вещи, но всегда в них присутствует какая-то нота иронии, которую режиссёр использует, чтобы облегчить рассказ и помочь нам скользить по этим сюжетным линиям.

Можно ли сказать о фильме «Она», что это комедия?

Я не думаю, что это комедия, но этот фильм можно свести к жанру комедии. Даже если у зрителя часто возникает смех во время просмотра, мне кажется, что такая квалификация ошибочна.

В Санкт-Петербурге прошла пресс-конференция с Изабель Юппер

Вы сыграли множество серьёзных и трагических ролей, но также играли и в комедиях. Как вы относитесь к этому жанру?

Комическое всегда неразрывно связано с трагическим, и в любой драме есть какое-либо проявление комичности. Мне всегда нравилось вносить элемент юмора даже в тяжёлые трагические роли, которые я играла. Даже в таком фильме, как «Пианистка» Михаэля Ханеке, который с трудом можно охарактеризовать как комедию, есть забавные и смешные моменты. Но я также снималась и в чистых комедиях, таких как «Тип Топ», «8 женщин» и других. Вообще, для меня не является какой-то навязчивой мыслью работать в конкретном жанре, это точно не является критерием при выборе фильма. Мне кажется, что даже в драматических картинах внесение ноты иронии и создание некого зазора между персонажем и манерой рассказа придает дополнительную глубину кинематографическому полотну. Мы это используем как в фильме «Она», так и в фильме Мии Хансен-Лёв «Будущее», который скоро выходит на экраны.

Вы часто снимались в других странах, в основном, экзотических. Что вы там ищете лично для себя?

Какое-то время я действительно путешествовала, в основном, это было связано с двумя режиссёрами: Брийанте Мендосе и Хоном Сан-су. С первым мы работали на Филиппинах, а у второго я снималась дважды, и один фильм был снят в очень короткие сроки, буквально во время Каннского фестиваля. Это люди, которые обладают мощным кинематографическим даром и собственным подходом к съёмкам, а также к работе со сценарием, с организацией съёмочного процесса. Тем не менее у нас есть общий язык – это язык кино. Брийенто Мендоса поразил меня тем, что он создавал совершенно фантастические гиперреалистические условия съёмки. И это поражает воображение и создаёт совершенно новые условия для работы.

Пересматриваете ли вы свои фильмы? Что вы ощущаете, когда видите себя на экране молодой: такой рыжей и с веснушками?

Я редко пересматриваю свои фильмы. Когда случается увидеть себя на экране, то в случае, если работа была хорошая – я довольна, если получилось не очень – я не довольна. Но я особо не возвращаюсь в прошлое и не передумываю его. Когда видишь на экране впервые смонтированный фильм, то это уже довольно сильное переживание для актрисы, потому что во время процесса съёмок существует два фильма: режиссёрский и актёрский. И когда ты видишь окончательное произведение, то иногда понимаешь, что это именно фильм режиссёра. И ты должен принять это.

В Санкт-Петербурге прошла пресс-конференция с Изабель Юппер

Как часто вы отвергаете сценарии?

Это бывает редко, потому что не так много в жизни актрисы стоящих предложений, чтобы ими разбрасываться. Конечно, я смотрю, могу ли я сыграть в этом фильме. Я не люблю делать сложные вещи и как-то подламывать себя под роль, я люблю, чтобы работа была лёгкой и интересной. Но в конце концов таких приключений, в высоком смысле этого слова, которые я пережила на съёмках фильма «Она», у меня в жизни было не так много. Поэтому я очень рада, что приняла это предложение. Хотя такой выбор – всегда прыжок в неизвестное.

Какой персонаж вы никогда не сыграете?

Я ничто для себя не закрываю и не отвергаю.

В девятнадцатом веке был взят курс на активное сближение русской и французской культур, как вы думаете, существует ли он в нынешнее время?

(на русском) Я говорю по-русски. Немного. Но читать по-русски Достоевский не могу…(снова на французском) Это очень сложный вопрос. Возможно, в девятнадцатом веке и правда происходил культурный обмен, но, скорее, в области литературы, ведь кино как жанра ещё не существовало. Сейчас, можно сказать, что каждая страна идёт своим собственным путём, но мы всё равно встречаемся в культурном пространстве. Например, вы смотрите мои фильмы, я сижу сейчас здесь и отвечаю на ваши вопросы. Два года назад я была председателем жюри Марракешского фестиваля, и мы вручили Гран-при замечательному фильму «Класс коррекции» Ивана Твердовского. Мне было очень жаль, что эта картина не была по достоинству освещена и оценена во Франции. Я думаю, что каждый любитель кино должен знать российский кинематограф от Эйзенштейна до Звягинцева. И, конечно, Тарковского, Чухрая, Сокурова забывать не стоит.

11 забытых фантастических фильмов 70х, которые вполне могут стать реальностью 11 забытых фантастических фильмов 70х, которые вполне могут стать реальностью Читать дальше 25 апреля 2024
12 лучших фэнтези фильмов за последние 5 лет с рейтингом 90% и выше 12 лучших фэнтези фильмов за последние 5 лет с рейтингом 90% и выше Читать дальше 25 апреля 2024
Антон Лапенко и Аглая Тарасова спасаются от киллера в трейлере комедии «Тополиный пух» Антон Лапенко и Аглая Тарасова спасаются от киллера в трейлере комедии «Тополиный пух» Читать дальше 25 апреля 2024
10 лучших фильмов ужасов 2023 года, о которых вы даже не слышали 10 лучших фильмов ужасов 2023 года, о которых вы даже не слышали Читать дальше 25 апреля 2024
Полина Гагарина сходится со своим кумиром в трейлере сериала «Красные линии» Полина Гагарина сходится со своим кумиром в трейлере сериала «Красные линии» Читать дальше 25 апреля 2024
Психиатр Федор Бондарчук устраивает жестокий эксперимент в трейлере сериала «Калимба» Психиатр Федор Бондарчук устраивает жестокий эксперимент в трейлере сериала «Калимба» Читать дальше 25 апреля 2024
Даниэль Брюль движется к вершине мира высокой моды в трейлере сериала «Стать Карлом Лагерфельдом» Даниэль Брюль движется к вершине мира высокой моды в трейлере сериала «Стать Карлом Лагерфельдом» Читать дальше 25 апреля 2024
Джоди Комер, Аарон Тейлор-Джонсон и Рэйф Файнс сыграют в сиквеле «28 дней спустя» Джоди Комер, Аарон Тейлор-Джонсон и Рэйф Файнс сыграют в сиквеле «28 дней спустя» Читать дальше 25 апреля 2024
15 лучших русских мультфильмов, снятых за последние 10 лет 15 лучших русских мультфильмов, снятых за последние 10 лет Читать дальше 25 апреля 2024
Топ 15 триллеров по Стивену Кингу: они получили наивысшую оценку зрителей Топ 15 триллеров по Стивену Кингу: они получили наивысшую оценку зрителей Читать дальше 25 апреля 2024
На этой веб-странице используются файлы cookie. Продолжив открывать страницы сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Узнать больше