Премьера бразильского сериала «Клон» состоялась на российском телевидении более 20 лет назад. Однако этот проект настолько полюбили зрители, что его продолжают активно обсуждать в Сети до сих пор.
Одним из самых любимых и в то же время раздражающих персонажей стала Жади. Из-за слепой любви к Лукасу она наделала столько ошибок, что потом сама не раз о них жалела.

Казалось бы, об этой героине публика узнала больше всего подробностей. Например, известно, что ее, вопреки марокканским законам, воспитывала в Бразилии мать. Девушка хотела выучиться на детского врача, а также даже после десяти лет жизни в Марокко так и не смогла освоить арабский язык.
Однако была в «Клоне» еще одна интересная деталь о главной героине. Касалась она ее имени. Заметить это могли только самые внимательные зрители. Ведь лишь в одном эпизоде упоминалось то, как на самом деле звали возлюбленную Лукаса. И Жади оказалось лишь псевдонимом — коротким именем, которым окрестила ее мать, а затем звали исключительно близкие люди.
Вспомним момент, где Зорайде привела Латиффу и Жади к врачу, чтобы тот дал справку о девственности. Героиня Джованны Антонелли с ужасом ждала, когда ее позовут в кабинет. Ведь она знала, какой результат ее ждет. За интимную связь с Лукасом Жади могли жестоко наказать и опозорить. Однако все обошлось —врач оказался итальянцем и с легкостью подделал документы.

Сцена была настолько напряженной, что зрители могли упустить из виду одну интересную деталь. Когда Жади приглашали в кабинет, прозвучало совсем другое имя. Медсестра произнесла: Алиса Джани. Получается, что в официальных документах она была записана именно так. А Жади было лишь милым прозвищем.