Гарри Поттер и Гермиона Грейнджер никогда не были парой — но в «Дарах Смерти» все же случился тот самый поцелуй. Казалось бы, мимолетный эпизод в затопленной тайной комнате, придуманный в качестве иллюзии, чтобы дразнить Рона. Однако реакция актеров на эту сцену оказалась куда драматичнее самого момента.
Эмма Уотсон и Дэниэл Рэдклифф — не просто коллеги, а почти брат и сестра. Вместе с 11 лет, взросление на глазах у мира, съемки в течение десяти лет — и ни капли флирта. Поэтому, когда сценарий потребовал поцелуя, Эмма была в шоке:
«Это был какой-то странный социальный эксперимент. Мы росли вместе, а потом: “Ну все, целуйтесь”. Это было невероятно неловко».
По ее словам, съемка сцены прошла странно — так сильно, что она потом начала «объяснять» поцелуй каждому, кто спрашивал, и чувствовала себя «просто нелепо». Неловкость только усилилась из-за повышенного внимания к сцене и расспросов журналистов.

А вот Рэдклифф... не поддержал ее в этом переживании. Наоборот, честно признался:
«Мне даже понравилось. Я думал, будет робко и нежно, а получилось довольно страстно. Очень даже энергично!»
Единственное, о чем он сожалел — что сцену прервали слишком рано, когда он уже «начал получать удовольствие». Ох.
Тем не менее, сцена стала напоминанием о том, насколько близкими — и одновременно разными — стали эти двое за годы съемок. Эмма — рефлексирующая, защищающая границы, для которой все происходящее имело вес. Дэниэл — с куда более простым и легким отношением к жизни, способный посмеяться даже над самым неловким моментом.
Их поцелуй, придуманный сценаристами, не изменил сути — они по-прежнему остались друзьями, которые прошли огонь, воду и медные трубы.
Ранее мы писали: «Это вечная история»: почему «Гарри Поттер» так популярен уже 20+ лет — объясняют кинокритик и психолог