Menu
Your tickets in your personal cabinet
The Da Vinci Code The Da Vinci Code
The Da Vinci Code The Da Vinci Code 2006 / USA
6.9 Rate
53 votes IMDb Rating: 6.6
Write review
Add to Favorites Already in favorites

The Da Vinci Code movie reviews

All about movie
HiTecH April 2, 2015, 12:51
По ходу то самый лысый Перец ✊ Кого же он там будет играть? Наверно слугу Тибинга ))

А вообще жалко что это псевдоинтеллектуальное произведение еще и будет показано всем. Что бы наверняка. Те кто не прочитал - посмотрят.

Я не отрицаю литературных достоинств книги, но идеология оставляет желать лучшего. И дело не втом что я христианин. Если есть желание опустить христианство, то это можно сделать и грамотно. Я даже люблю адекватную критику христианства. Но адекватную, а не нубские выкрики. Я совсем немного разбираюсь в богословии и мне просто смешно было читать данное творение.
HiTecH April 2, 2015, 12:51
Вспомнил, того арбитора вроде Калина зовут...
HiTecH April 2, 2015, 12:51
А не трудно догадаться почему книга далеко пошла. Как раз зачастую ничего не представляющие из себя творения и приобретают общественную любовь и уважение. Браун хорошо рубит в маркетинге наверно, и немного в литературе. Он дал людям то что они больше всего хотели получить в данный момент. "Сезонный спрос", скажем так. Прадва сезон затянулся.

Судите сами. 3 составляющих удачного детектива. Не более того:

1. Вековая тайна покрытая мраком

2. "Неожиданные" повороты сюжета. Хотя если подумать то обо всем можно догадаться и самому.

3. Экшн. Действие всей книги уложили в одни сутки.



ЗЫ Хотя помню один факт, когда модными становились действительно хорошие аффтары. Это Пелевин.
ЛКФД April 2, 2015, 12:51
Читал книгу "Код Давинчи" скажу одно если фильм снят по книге то он будет супер!😂
Marfa April 2, 2015, 12:51
Да ладно вам! Одно то, что мы с вами все эту книгу прочитали уже о многом говорит... Читается легко, интересно. Самое главное, заставляет задуматься не только и не столько о самИх излагаемых гипотезах, сколько о том, что иногда необходимо задумываться над тем, что тебя окружает, во что ты слепо веришь и что не подвергаешь сомнению. Наверное, именно поэтому книга так популярна. А фильм... Фильм для тех, кому лень читать. Не думаю, что это будет шедевр киноискусства.
Леди Синема April 2, 2015, 12:51
Ответ на сообщение LothLorien от 07/03/2006 - 23:16:54


хм.... ну жажда денег не редко втягивает людей в неприятности...✊
Oska April 2, 2015, 12:51
Ответ на сообщение LothLorien от 08/03/2006 - 21:44:15
Разве? А я слыхала, что это у нашего какого-то писателя Дэн Браун украл главную идею и 1 сюжетную линию. ✊ Это у меня глюки или все вранье?
Oska April 2, 2015, 12:51
Ответ на сообщение МИРАЖ от 11/04/2006 - 01:27:49
Вот-вот! Видно меня не глючит
Oska April 2, 2015, 12:51
Я согласна с Terezoi насет книги - не читала и не собираюсь. Скатал и радуется! Практически уверена, что написана фигня. На фильм хочу сходить исключительно из-за актеров (Тома Хэнкса, Одри Тоту и Жана Рено ) и рекламы. Однако упреки на христианство пропущю мимо ушей. Я христианка и чужое мнение по поводу этой религии меня не интересует. ✊ Хотя, может, фильм понравится, хочу посмотреть✊
Oska April 2, 2015, 12:51
Ответ на сообщение Tereza от 18/05/2006 - 11:09:31


Еще бы...✊
Девочка с плеером April 2, 2015, 12:51
Я считаю, что истинной религии нет. Поэтому различные религиозные общности (в т ч мировые религии) диктуют свой устав своим приверженцам. Ведь задумайтесь – в какую бы религию ты не верил – тебе сразу говорят о правилах, о том, как нужно и как нельзя. Есть библия – но ее переводят на разные лады в зависимости от того, как нужно общности. Поэтому когда мне говорят – не стоит смотреть, ходить, читать – я это сделаю, потому что я не зомби и в первую очередь полагаюсь на себя, а не живу по чьим-то правилам. Я не говорю, что книга, идея и фильм – супер, но что-то в этом есть. Особенно тот факт, что это просто НЕВОЗМОЖНО! А почему? Потому что нам всегда говорили об этом верующие и так написано в Библии (к сожалению, оригинальный перевод остался в прошлом). Просто я считаю, что надо принимать все точки зрения, и выбирать ту что тебе ближе, а не думать только так как думает ближний. На фильм пойду сегодня с удовольствием!
Девочка с плеером April 2, 2015, 12:51
А насчет христиантсва - подвергается сомнению тот факт, что между верующим и Богом не должно быть посредников, а церковь так не считает. И еще много всяких "но". Хотя конечно в какой-то степени фильм может показаться богохульсвенным, как и книга. Но, с другой стороны, есть некие научные подтверждения - а верить или нет, дело каждого.
Девочка с плеером April 2, 2015, 12:51
Цитата (Comon, 19/05/2006 - 02:13:52):Меня прикалывает как все твердят словно молитву: это вымысел, это всё вымысел... Как будто боятся что на самом деле это не так. А ведь и правда что от вымысла до реальности один шаг, а также что в любом вымысле много чего реального может содержаться, и большинство вымыслов как правило сбываются.

Если это всего лишь вымысел - то почитал и забыл, но если столько скандальной истерии поднято - то...




Я с тобой полностью согласна!!! Видимо фильм/книга действительно "задевают за живое" раз появляется столько разных мнений и дискуссов.
Девочка с плеером April 2, 2015, 12:51
Цитата (Юрист, 18/05/2006 - 17:54:37):Цитата (Девочка с плеером, 18/05/2006 - 17:37:46):

Ведь задумайтесь – в какую бы религию ты не верил – тебе сразу говорят о правилах, о том, как нужно и как нельзя.



Веришь не в религию, а в Бога. Но из-за того, что его по-разному понимают, образовались разные религии.

Библию переводят и правда по-разному, но не Христиане! (и это вовсе не потому, что я в это верю, и всё тут) Просто им это не нужно! Они её сами написали. А переводят те, кто уже как-то извращает христианское вероучение!



Почему ты считаешь что им это не нужно? Это спорный вопрос - но тебе возможно так сказали, и ты теперь так считаешь. Хотя каждый имеет право на свое мнение. Спорить о религии можно бесконечно долго, я например не склонна считать, что христианская религия - истинная. Хотя бы потому, что в Библии написано не поклоняться иконам, что неразумно богославлять войну и т.д. А христианскими священниками это все делается в полной мере. И если ты верующий - ты можешь/должен посещать церковь и молиться иконам. ммм... Это вера? Я верю и следую заповедям, а Богу молюсь искренне дома. И нет необходимости идти куда-то для этого. Священник - это тоже работа, а не только вера. А насчет перевода Библии - возможно - как и история России (которая по некоторым источникам была переписана династией Романовых) - была переведена весьма давно. И не факт, что точно. И дело не в специальных искажениях, а вообще. Насколько я знаю, Библия написана двусмысленным языком (в оригинале), и каждый модет понимать по-своему.



Цитата (Девочка с плеером, 18/05/2006 - 17:37:46):

я не зомби и в первую очередь полагаюсь на себя



Глупо (ты уж извини) Законы РФ ты соблюдаешь же, то есть "живёшь по чьим-то правилам", тем не менее зомби же себя не считаешь! Ну а Церковь не издаёт "общезначимых и общеобязательных норм", она говорит, что - хорошо, а что - плохо. А уж выбор - следовать им, или нет, каждый осуществляет сам!




Если ты верующий - ты должен жить по правилам. Если не относишь себя таковым - можешь быть маргиналом. Я живу в стране, где должна жить по законам - и я это делаю. Это социальные нормы. А вера (религия) - ни в коей мере такими не являются. Но если ты веришь - ты дожен следовать. Вера призывает к деятельности совесть. А убивая или воруя, совесть не будет спокойна. Вообще мне непонятен факт того, что священники советуют не смотреть этот фильм,например. Если религия истинна и вера крепка - никакие факты не опровергнут ее истинность. А когда это лишь пафос в какой-то мере - будешь бояться что верующие обнаружат бреши в созданном тумане вокруг религии. И начнутся вопросы. И не найдется ответов и т.д. В общем, у каждого свое мнение. У меня такое.
Девочка с плеером April 2, 2015, 12:51
Цитата (Девочка с плеером, 19/05/2006 - 09:57:30):Цитата (Девочка с плеером, 18/05/2006 - 17:37:46):

Ведь задумайтесь – в какую бы религию ты не верил – тебе сразу говорят о правилах, о том, как нужно и как нельзя.



Веришь не в религию, а в Бога. Но из-за того, что его по-разному понимают, образовались разные религии.

Библию переводят и правда по-разному, но не Христиане! (и это вовсе не потому, что я в это верю, и всё тут) Просто им это не нужно! Они её сами написали. А переводят те, кто уже как-то извращает христианское вероучение!






Почему ты считаешь что им это не нужно? Это спорный вопрос - но тебе возможно так сказали, и ты теперь так считаешь. Хотя каждый имеет право на свое мнение. Спорить о религии можно бесконечно долго, я например не склонна считать, что христианская религия - истинная. Хотя бы потому, что в Библии написано не поклоняться иконам, что неразумно богославлять войну и т.д. А христианскими священниками это все делается в полной мере. И если ты верующий - ты можешь/должен посещать церковь и молиться иконам. ммм... Это вера? Я верю и следую заповедям, а Богу молюсь искренне дома. И нет необходимости идти куда-то для этого. Священник - это тоже работа, а не только вера. А насчет перевода Библии - возможно - как и история России (которая по некоторым источникам была переписана династией Романовых) - была переведена весьма давно. И не факт, что точно. И дело не в специальных искажениях, а вообще. Насколько я знаю, Библия написана двусмысленным языком (в оригинале), и каждый модет понимать по-своему.
Sokol April 2, 2015, 12:51
Тут пошли рассуждения на тему веры и смысла или бессмысленности сути фильма, но мне думается это личное дело каждого человека, делать свои выводы и принимать или не принимать те или иные факты.

Я просто хочу сказать, что читала книгу и посмотрела фильм-конечно он уступает книге, читать было намного интересней, потому что в фильме слишком упростили решения всех загадок...Но тем не менее фильм достойный книги и посмотреть его стоит...а верить или не верить-это совершенно другая тема.
Ножницы April 2, 2015, 12:51
Фильм - точный пересказ книги, буквально по тексту, снято без изысков. Все религиозные перепетии и "переворачивающие мир открытия" с удивлением воспринимал еще читая книгу, а смотря фильм еще более не понял, почему все убиваются из-за какой-то, по сути, ерунды.

Минуты с 20-ой начало клонить в непреодолимый сон. Фильм показался мучительно длинным, поэтому его конец принял с благодарностью. Советую смотреть на ДВД дома на удобном диване, а не в забитом кинотеатре.
Девочка с плеером April 2, 2015, 12:51
Цитата (Юрист, 19/05/2006 - 12:02:45):Речь-то не о том, вымысел ли это или нет. Церковь не пытается срочно убедить прихожан, что содержание книги - неправда, чтобы не потерять их (прхожан). В том, что это вымысел, ни у верующих, ни у неё сомнений нет. Она говорит, что Браун в своей книге покусился на святое, поэтому это оскорбляет религиозные чувства миллионов людей. Просто есть вещи, над которыми можно смеяться, а есть, - которые людям дороги, и насмешки над ними - это по самой меньшей мере проявление неуважения к людям. А зачем смотреть то, что оскорбляет то, во что ты веришь? Вот церковь и не советует это делать!



А почему Браун смеялся над этим? Я советую почитать "Святая кровь и Святой Грааль" Майкла Бейджента, Ричарда Ли, Генри Линкольна - в ней много доказательств того, что это не вымысел, а правда. И ни для кого не секрет, что Дэн Браун писал свою книгу, опираясь на факты этой книги. Так что я не совсем сичтаю это насмешкой, это скорее новые факты в истории религии. И почему церковь так яростно сопротивляется - наводит на мысль. И еще мне знакомы такие приемы манипуляции - как только человек начинает размышлять или думать немного по-другому, чем считает церковь - сразу идет осуждение, как так, такго быть не должно. И сразу говорят, что вера неистинна, раз сомневаешься. Такое часто присуще различным сектам - если ты начианаешь мыслить иначе - значит ты другой и тебе нет места среди нас. Поведение в этом отношении нашей церкви весьма схожи в этом плане. Ну да ладно, тема просто интересная. =)
Девочка с плеером April 2, 2015, 12:51
Цитата (Девочка с плеером, 19/05/2006 - 16:40:00):Речь-то не о том, вымысел ли это или нет. Церковь не пытается срочно убедить прихожан, что содержание книги - неправда, чтобы не потерять их (прхожан). В том, что это вымысел, ни у верующих, ни у неё сомнений нет. Она говорит, что Браун в своей книге покусился на святое, поэтому это оскорбляет религиозные чувства миллионов людей. Просто есть вещи, над которыми можно смеяться, а есть, - которые людям дороги, и насмешки над ними - это по самой меньшей мере проявление неуважения к людям. А зачем смотреть то, что оскорбляет то, во что ты веришь? Вот церковь и не советует это делать!



А еще - покуситься на святое - это нарисовать карикатуру на пророка муххамеда в волгоградской газете. А вот поднять тему продолжения рода христова на основании некоторых фактов и т.д. - это далеко не вымысел.))
scarab April 2, 2015, 12:51
>Девочка с плеером



Алин, не ты ли? :)



Я вот думаю идти или нет, но книгу прочитать не удосужился.. вот, советуете ли?
KarameL April 2, 2015, 12:51
сегодня посмотрела фильм в художественном! картина понравилась-книгу не читала. Отношусь к фильму как очень красивой сказаке или легенде как хотите! но вообщем мне очень понравилось. Считаю что церковь и люди которые против фильма создают ему только дополнительный пиар. На счет канн тоже понятно фильм не прошел потому как к реальности не относится и ничего особенного там нет. он мне напомнил "Сокровище нации" с николасом кейджом,если кто смотрел то меня поймут...
Девочка с плеером April 2, 2015, 12:51
Цитата (scarab, 19/05/2006 - 18:12:59):>Девочка с плеером



Алин, не ты ли? :)



Я вот думаю идти или нет, но книгу прочитать не удосужился.. вот, советуете ли?




Да Дим, это я иногда вступаю в дебаты.

Советую сходить на фильм - мне он понравился.

Но сначала прочитать книгу, а то не все понятно в фильме будет.
Антуан April 2, 2015, 12:51
Фильм полная ерунда.Книгу не читал и теперь не хочу.Сюжет притянут за уши.Жалко Тома Хэнкса которому с серьезным видом приходилась говорить глупости.Вобще это бизнес а не искусство.Мне кажется кинематограф в большом кризисе.
scarab April 2, 2015, 12:51
Цитата (Девочка с плеером, 23/05/2006 - 10:29:09):Советую сходить на фильм - мне он понравился.

Но сначала прочитать книгу, а то не все понятно в фильме будет.




мир тесен, однако :)) А вообще сайт толковый, интересно почитать мнения других, если не уверен что хочешь сходить на фильм :) А фильм я посмотрел, понравился, если к нему относиться как к просто художественному кино, но книгу не прочитал еще, надо бы взяться =)
Mezis April 2, 2015, 12:51
Так и не посомтрел еще (
логотип April 2, 2015, 12:51
Не понимаю, чего на самом деле все так испугались? каждая гипотеза имеет право на жизнь и та, что высказана в книге в том числе
логотип April 2, 2015, 12:51
РПЦ и Ватикан обрушили лавину упреков, в т.ч. и в промывании мозгов. Я вас умоляю - как может по этому поводу гневаться патриарх, вручавший Орден за заслуги перед Отечеством мяснику-Ельцину
LexSmit April 2, 2015, 12:51
Vote
На мой взгляд... слишком нудновато... и вообще через чур много внимания уделяют религиям. Это лишнее... А так... в полне интересный фильм.✌️
Анастасия Винюкова September 14, 2017, 08:59
Прочитала все книги. С нетерпением начала смотреть первую часть. Разочарование нахлынуло с первых минут просмотра. Во-первых: ожидала другого подбора актеров. Во-вторых: с самого начала все пошло не по сюжету книги. В общем, фильм на двоечку. Но для людей, которые не читали книгу, думаю будет интересен
Only registered users can comment Log in using By logging in, you agree to the terms of use
2024, Russia, Adventure, Family, Sci-Fi
2024, Russia, Sci-Fi, War
2024, Russia, Comedy
2024, Russia, Romantic, Drama
2024, Russia, Fairy Tale
2024, Great Britain / USA, Action, Drama
2024, Denmark / Netherlands, Adventure, Animation
2024, Australia, Thriller
2023, Australia, Animation
2019, Indonesia / South Korea, Drama, Horror, Detective
This website uses cookies. By continuing to use this website you are giving consent to cookies being used. Read more