За тридцать лет карьеры Квентин Тарантино придумал немало ярких злодеев. Их можно бояться, презирать — но почти всегда они вызывают уважение за харизму. Почти. Потому что в «Джанго освобожденном» (2012) появился герой, которого не выносил даже сам Тарантино. И это — не кровожадный охотник, не садист-маньяк, а… утонченный джентльмен с южным акцентом.
Рабовладелец и плантатор Кэлвин Кэнди в исполнении Леонардо ДиКаприо стал первым и единственным персонажем, которого режиссер «ненавидел всем сердцем». В интервью Playboy Тарантино признавался:
«Впервые в жизни я, как писатель, просто чертовски возненавидел этого парня».

При этом, режиссер напомнил, что обычно он сильнее всего фанатеет именно от собственных антагонистов, но на этот раз что-то пошло не по плану.
«Обычно мне нравятся мои злодеи — какими бы ужасными они ни были. Но Кэнди я просто ненавидел. Мне было отвратительно даже понимать его логику».
Тем и страшнее, что зрителям Кэнди понравился. Вернее — понравился именно как мерзавец. Психопат с вежливыми манерами, змеиной улыбкой и больной любовью к жестоким шоу. Его манера говорить, его взгляды, сцена с разбитым бокалом и окровавленной рукой ДиКаприо (актер по-настоящему порезался на съемках, но не остановился) — все это сделало его одним из самых впечатляющих негодяев XXI века.

У Тарантино злодеи часто очаровательны. Но Кэнди — единственный, кого даже режиссер счел чудовищем. И, возможно, именно поэтому он получился таким живым.
Ранее мы также писали: Задушил голыми руками: о футфетише Тарантино знает каждый, но эта странность на съемках «Бесславных ублюдков» — из ряда вон