«Анчартед: на картах не значится»: Что показали в сценах после титров

9 февраля 2022 17:29

Киноафиша разбирает, как две сцены после титров «Анчартед: на картах не значится» могут повлиять на сиквел и какие отсылки к играм спрятали создатели. Много спойлеров!

Читать на сайте

Популярность игровой серии «Анчартед» уже наводит на мысль о больших планах Sony по созданию новой успешной кинофраншизы. Первая картина просто не могла обойтись без сцен после титров, в которых создатели намекнули на возможное будущее развитие этих сюжетов.

Ещё раз напоминаем про спойлеры!

Первая сцена:

Она начинается сразу после окончания истории Нейтана Дрейка и Виктора Салливана. В ней мы видим малайзийскую тюрьму и местных заключенных в камерах. Одним из них оказывается брат Нейтана Дрейка Сэм. Выясняется, что он не погиб в перестрелке, но никто из героев еще не знает, что ему удалось выжить. Это отсылает к игре «Анчартед 4», где сюжет строился вокруг неожиданного возвращения Сэма в жизнь Нейтана. После появления в игре он рассказывает историю своего побега и говорит, что должен большую сумму денег наркобарону, вновь втягивая Дрейка в поиски сокровищ. Возможно, именно появление Сэма и станет ключевой сюжетной деталью в сиквеле.

Одним из заключенных в малайзийской тюрьме оказывается брат Нейтана, Сэм

Вторая сцена:

Дождавшись конца анимированных титров, мы наблюдаем за тем, как Нейтан в баре пытается обменять свое кольцо на карту нового сокровища. Очень быстро все выходит из-под контроля, и он попадает в засаду. На помощь приходит опоздавший Салливан и спасает напарника. Сцена напоминает завязку игры «Анчартед 3», где искатели сокровищ пытаются совершить похожий обмен и вынуждены с боем пробиваться наружу. В конце сцены после титров герои выходят на улицу из бара, но, кажется, натыкаются на новую проблему. Какую именно, мы сможем узнать лишь в продолжении.

В этой сцене также есть и отсылки к игре. Виктор Салливан в исполнении Марка Уолберга обретает свой каноничный образ и появляется на экране с усами, а также получает еще одну деталь игрового образа — сигару. Второй пасхалкой станет оружие. У злодея Дрейк отбирает золотой пистолет. В игре таким цветом обозначались редкие модели снаряжения с повышенным уроном и характеристиками.

Во второй сцене Салливан спасает Нейтана из засады и предстает в своем каноничном образе

Экранизация «Анчартед» не пытается полностью опираться на готовые сюжеты и двигается своим путем. Но есть шанс, что нам все-таки покажут сюжет о поисках Эльдорадо, с чего и начались приключения Дрейка в играх, а также дополнят его сюжетной линией из четвертой игры – о возвращении Сэма в жизнь брата.

Развернуть
Автор Константин Киценюк

Больше новостей