Меню
Ваши билеты в личном кабинете

В конце 40-х уже снимали цветные фильмы: «Золушке» не повезло, и вот в чем дело

В конце 40-х уже снимали цветные фильмы: «Золушке» не повезло, и вот в чем дело

Нет худа без добра.

«Золушка» стала самой громкой послевоенной премьерой. Билеты на киносказку были раскуплены задолго до даты показа. Люди толпами шли на эту ленту, несмотря на то, что снята она была на черно-белую пленку.

В конце сороковых цветное кино уже не было диковинкой. Выходит, что и свой фильм Надежда Кошеверова и Михаил Шапиро могли сделать в цвете. Поначалу постановщики так и планировали.

Декорации и костюмы готовились яркими, специально, чтобы картинка на экране сияла красками. Но в процессе кинопроизводства случилось нечто непредвиденное и непоправимое.

Иван Глотов, директор киностудии, пожелал передать цветную пленку на съемки другого проекта — «Пиковая дама». И повлиять на решение руководства сделать «Золушку» черно-белой оказалось невозможным. Интересно, что та экранизация пушкинского сценария так и не увидела свет. А вот сказка, которой монохром придал некую изюминку, наоборот, вошла в число шедевров советского кинематографа.

На этой веб-странице используются файлы cookie. Продолжив открывать страницы сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Узнать больше