Меню
Ваши билеты в личном кабинете

Травля из-за откровенных сцен в «Тексте» довела Асмус до слез

Травля из-за откровенных сцен в «Тексте» довела Асмус до слез

Теперь Кристина Асмус не хочет сниматься в откровенных сценах.

На 31-летнюю Кристину Асмус обрушился шквал критики после ее съемок в весьма откровенной сцене с Иваном Янковским в недавно вышедшем на экраны фильме «Текст». Возмущение в соцсетях переросло в травлю, а травля – в угрозы. Для Кристины такое давление общественности не прошло без следа – в интервью «Морозова ХЗ-шоу» на радио Energy актриса расплакалась при упоминании о ее перспективах съемок в эротических сценах. Как рассказал Асмус, в новом проекте ей предстояло сниматься в нескольких сценах в белье, однако после интернет-травли она не решиться и на такой вполне невинный по современным меркам образ.

«Фильм меня не раскрепостил. Я не могу сказать, что я теперь могу все. Более того, через неделю мне предстоят съемки в белье, и я подумываю от них отказаться. Хотя сценарий крутой. И подписан договор, и с моей стороны это будет кидалово. Но, правда, хватит с меня таких сцен. Меня раздражает борьба и доказательство себя в этой жизни, в этой профессии, в семье своей, среди друзей и коллег. Мне предлагают играть эту сцену лайтово, а я боюсь, что не смогу. Ведь в кадре буду не я, а моя героиня, и я там полностью отдамся процессу, не смогу в нужный момент переключиться и сделать лайтово. Потому думаю отказаться и заплатить неустойку», – не сдержала слез Кристина Асмус.

После выхода фильма в интернете начали травить и ее мужа Гарика Харламова: его называли оскорбительными прозвищами, заваливали личные сообщения укорами в том, как он мог позволить жене сниматься в «порнографических» сценах, демонстрируемых на всю страну.

«Мы обсуждали это с мужем в разных ключах… Он понимал, к чему готовиться в кино. Он знал, на ком женился, он меня поддерживал. Даже после выхода трейлера спрашивали: это графика, монтаж, дублерша? Даже это видео людей шокировало. Это снималась я — абсолютно обнаженной, и манера съемки — реалистичная, так как фильм — документальный. Невозможно было снимать иначе», – посетовала Кристина на то, что люди оказались не готовы к таким фильмам.

Как рассказала актриса, те сцены, что вошли в фильм, снимались с четвертого дубля. Однако это далось ей весьма тяжело – ее трясло и она не могла расслабиться.

«Не люблю делиться личной жизнью, своими проблемами и переживаниями. Я даже позицию по тому или иному вопросу с осторожность высказываю. Я выбираю «безопасную зону». Чтобы никто не считывал, не анализировал, не разбирал, чтобы никого не впускать себя», – рассказала сама Кристина на странице в Instagram, пояснив, что она хотела быть позитивной в том радиоэфире, но что-то пошло не так и избежать слез не удалось.

Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией.

На этой веб-странице используются файлы cookie. Продолжив открывать страницы сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Узнать больше