Меню
Ваши билеты в личном кабинете

«Потеряла всякий стыд»: ополчившуюся на дочь и экс-мужа Максакову призвали «закончить балаган»

«Потеряла всякий стыд»: ополчившуюся на дочь и экс-мужа Максакову призвали «закончить балаган»

Скандальная оперная певица сравнила свою наследницу с Люцифером.

Мария Максакова продолжает бороться за московскую недвижимость и судиться с собственными детьми. По словам певицы, ее сын Илья и дочь Людмила подали иск в Пресненский суд Москвы, в котором потребовали передать им квартиру стоимостью около 200 миллионов рублей, находящуюся на Краснопресненской набережной.

Максакова уверена, что несовершеннолетними наследниками руководит ее бывший муж, Владимир Тюрин, к тому же он будет представлять в процессе заседаний интересы дочери. Артистка уверяет: экс-супруг угрожал, что будет мешать ей во всех делах, если она не согласится подарить квартиру детям. Она считает, что своим поведением он навсегда разрушает ее отношения с Ильей и Люсей. Ведь когда дети подают на мать в суд — это ненормально, и, по признанию Марии, она буквально была «убита горем в течение нескольких дней» после того, как узнала об этом.

В начале июня Максакова уже присутствовала на заседании суда по иску наследников, который назвала «балаганом». Она заявила, что квартира, которую у нее пытаются отобрать — это единственное ее имущество, принадлежащее ей в настоящее время.

«В ситуации, когда у меня на плечах несовершеннолетний ребёнок, о котором никто не позаботится, никто не поможет, вымогать у меня дарение последнего жилья не только возмутительно подло, но и абсурдно», — заявляет Максакова на своей странице в соцсети.

Когда-то она действительно хотела подарить эту квартиру своим старшим детям, но позже написала официальный отказ и нотариально его заверила. Мария надеялась, что ее отношения с дочерью и сыном улучшатся, но они только еще больше отдалились от нее.

«После последнего разговора с моей дочерью Люсенькой я убедилась, что когда говорила про нее „злюсенька“, то преуменьшала объемы неприятностей. Все-таки Люсенька — это уменьшительно-ласкательное от имени Люцифер», — неожиданно заявила оперная дива.

Она убеждена, что Тюрин покупает расположение и доверие их сына и дочери деньгами и безбедной жизнью, а их настолько устраивает комфортная жизнь рядом с богатым папой, что они отвернулись от собственной матери. Однако среди своих поклонников после всех заявлений артистка не нашла поддержки, — напротив, многих из них она еще больше настроила против себя.

«А это нормально — говорить про родных детей: „Их устраивает сытая жизнь с отцом“? Или „Люсенька — это от Люцифера“?», «Потеряла всякий стыд», «А говорит, что любит своих детей», «Пора бы уже закончить этот балаган», — возмущаются пользователи сети.

Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией.

На этой веб-странице используются файлы cookie. Продолжив открывать страницы сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Узнать больше