Меню
Ваши билеты в личном кабинете

Не Констанция и Миледи: любимой Д’Артаньяна была другая женщина

Не Констанция и Миледи: любимой Д’Артаньяна была другая женщина

Артист не отдал предпочтение ни одной из знаменитых коллег.

Михаил Боярский стал настоящей звездой после премьеры музыкального фильма «Д’Артаньян и три мушкетера». После выхода картины на экраны советская публика активно обсуждала личную жизнь артиста и строила догадки о том, с кем же у него завязался роман на съемочной площадке.

Поклонники разделились на два лагеря. Кто-то был уверен, что Боярский не устоял перед чарами Маргариты Тереховой, другие же считали, что покорила его Ирина Алферова. Однако их догадки были далеки от правды.

Как оказалось, уже в первый съемочный день Боярский был сражен девушкой-гримершей, которая готовила его к работе. Артист не смог сдержать чувств и ущипнул ее за верхнюю часть бедра, а та, испугавшись внимания, спалила ему ус утюжком.

В итоге Боярский справился со своим пылким характером. После этого он держал себя в руках, а испорченные усы в течение всех съемок восстанавливали искусственными. К девушкам же он больше не приставал и помнил первый неудачный рабочий день.

На этой веб-странице используются файлы cookie. Продолжив открывать страницы сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Узнать больше