Меню
Ваши билеты в личном кабинете

На последнем суде Ефремов произнес речь: «Все позволено и ничего не будет»

На последнем суде Ефремов произнес речь: «Все позволено и ничего не будет»

Актер признался, что аварию считает только своей виной, и этот грех будет замаливать всю жизнь.

Состоявшийся недавно кассационный суд не изменил срок заключения Михаилу Ефремову, несмотря на то, что актер просил о снисхождении и милосердии, а его адвокаты настаивали на отмене предыдущего решения и направлении дела на новое апелляционное рассмотрение. Представители защиты уверяли, что 7,5 лет в тюремных условиях — очень тяжелое испытание для актера. И в качестве аргумента, смягчающего вину Ефремова, называли отсутствие ремня безопасности на Сергее Захарове во время аварии.

А сам Михаил Ефремов, как пишет издание «КП», в своем обращении к суду уверял, что для него это обстоятельство не имеет никакого значения, поскольку он считает эту аварию только своей виной. Но ему важно выйти из заключения как можно быстрее, чтобы помогать родным Захарова реальными делами.

«В колонии мне постоянно снится та авария и ни на минуту не покидает образ Сергея Захарова. Свой грех мне предстоит замаливать всю жизнь. В прошлой жизни я был избалован вниманием и любовью, и мне тогда казалось, что все позволено и ничего не будет», — каялся Михаил Ефремов.

На последнем суде Ефремов произнес речь: «Все позволено и ничего не будет»

Актер отметил, что принес боль и страдания не только семье погибшего, но и своим близким тоже. Раньше он содержал собственных детей, а теперь они выделяют из скудного семейного бюджета средства для того, чтобы их отец смог покурить и съесть что-нибудь, кроме тюремной баланды. Еще Ефремов пожаловался на то, что в Алексеевке, где находится колония, чрезвычайно цветущая флора, поэтому у него обострилась астма и другие болезни, и он не уверен, что пошатнувшееся здоровье позволит ему осилить долгий срок в заключении.

Но, судя по тому, что это заседание суда стало последним по делу актера и в дальнейшем других судов не предвидится, Михаилу Олеговичу все-таки придется собрать все свои силы и провести в колонии оставшиеся шесть лет.

На этой веб-странице используются файлы cookie. Продолжив открывать страницы сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Узнать больше