Режиссер мультфильма «Ая и ведьма» рассказал о подходе студии Ghibli к компьютерной анимации

25 января 2021 16:25 Legion-Media

По словам Горо Миядзаки, он попытался совместить эстетику Ghibli и компьютерную графику.

Читать на сайте

Горо Миядзаки, сын основателя студии Ghibli Хаяо Миядзаки и режиссер прошлогоднего мультфильма «Ая и ведьма», рассказал в интервью Deadline о том, какой подход он применял и собирается применять в дальнейшем, работая над нетипичными для студии компьютерными 3D-фильмами.

«Большая часть анимации, которая создается здесь, в Японии, и то, как ее создатели используют компьютерную графику, всегда основаны на подходе, который применялся раньше в рисованной анимации. Таким образом, они просто заменяют процесс, который раньше делали вручную, на компьютерный, который делает то же самое за них», — поведал Горо Миядзаки.

Также японский режиссер поведал о проблемах, с которыми пришлось столкнуться студии Ghibli, когда ее руководство решилось на использование компьютерной графики.

«Во-первых, я не хотел создавать такие визуальные эффекты, которые оттолкнули бы тех, кто любит фильмы студии Ghibli. Мы не хотели уходить слишком далеко от того, чем всегда была эстетика студии, поэтому [когда мы делали «Аю и ведьму»] всегда думали о том, что мы можем сделать, чтобы оставаться верными эстетике студии Ghibli, но при этом использовать компьютерную графику».

Развернуть
Автор

Больше новостей