29% на Rotten Tomatoes: критики разгромили «Веном» с Томом Харди

3 октября 2018 10:00

Вчера в сети появились первые отзывы о «Веноме» тех, кто успел посмотреть фильм, сегодня же Rotten Tomatoes наконец-то обнародовал оценку, которую супергеройскому блокбастеру выдали

Читать на сайте

Вчера в сети появились первые отзывы о «Веноме» тех, кто успел посмотреть фильм, сегодня же Rotten Tomatoes наконец-то обнародовал оценку, которую супергеройскому блокбастеру выдали профессиональные кинокритики – и оценка эта оказалась постыдно низкой, рейтинг фильма составил всего 29%.

На Rotten Tomatoes общая оценка составляет 4,5 из 10 (на основании 28 рецензий профессиональных критиков), а на Metascore «Веном» набрал 33 балла (из 100) на основании 15 рецензий.

Вот что кинокритики говорят о «Веноме»:

Значительная проблема фильма, в котором и так много проблем, заключается в том, что Эдди вызывает впечатление этакого тупицы-энтузиаста, и сложно поверить, что это – журналист, который может оказаться умнее титана технологической отрасли.

Если заменить Тома Харди на Стива Мартина в «Весь я», а Лили Томлин поменять на комок пожеванной черной лакрицы, как раз получился бы «Веном».

Не так плохо, как «Человек-паук 3», но «Веном», к сожалению, не смог раскрыть свой потенциал. Большая надежда на сиквел, хотя, учитывая перспективу низких сборов, Sony, возможно, задумается о том, чтобы просто еще раз ребутнуть франшизу.

«Веном» – не хороший фильм, но также я хочу ясно дать понять, что я получил удовольствие от просмотра.

«Веном» – фильм такой же хаотичный, как и аморфная черная слизь в его основе.

Как Том Харди, Мишель Уильямс и Риз Ахмед прочитали этот убогий сценарий и решили, что из него получится достойный фильм – вопрос, который будет интересен и через 10 лет.

«Веном» отравлен ядом тупости.

Фильм нельзя назвать «хорошим», но у него есть доля самоиронии, а Том Харди, похоже, пытается стать первым актером, который за одну и ту же роль получит и «Оскар», и антипремию «Золотая малина».

Это старое доброе «ну такое себе». Фильм, который производит впечатление, какого обычно ждешь от посредственного супергеройского фильма года этак 2004, вроде «Призрачного гонщика» или «Фантастической четверки».

Олеся Шишкина

Автор

Больше новостей