Режиссер «Годзиллы против Конга» снимет для Warner Bros игровую версию «Громовых котов»
Все благодаря успеху кроссовера.
Сразу после громкого международного старта «Годзиллы против Конга», заработавшего за дебютные выходные на территориях 38 кинорынков солидные $123 миллиона, режиссер эпического кроссовера о противостоянии короля монстров и царя обезьян Адам Вингард договорился со студией Warner Bros. о постановке нового масштабного проекта. По сведениям издания Deadline, выбор кинематографиста пал на игровую версию знаменитого мультсериала «Громовые коты».
Материал уже неоднократно пытались запустить в производство, но по ряду причин до сегодняшнего момента ничего не получалось. Процесс курируют продюсеры Дэн Лин и Рой Ли, у них уже есть сценарий, написанный Дэвидом Коггшоллом («Добыча», «Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого»); однако Вингард планирует переработать текст под себя вместе со своим постоянным соавтором Саймоном Барретом, с которым он сочинил продолжение «Ведьмы из Блэр», «Гостя» и «Тебе конец!».
«Громовые коты» — это крупный бренд, в который входят также комиксы, видеоигры и различная сопутствующая атрибутика, но режиссер будет отталкиваться именно от одноименного мультсериала, транслировавшегося с 1985 по 1989 год. Центральные персонажи анимационной франшизы — антропоморфные коты-инопланетяне, вынужденные покинуть свою умирающую планету. В свое время шоу имело огромную популярность у зрителей самых разных возрастов.
В данный момент Вингард занимается для Paramount разработкой сценария сиквела «Без лица», в который он планирует привлечь Николаса Кейджа и Джона Траволту.