Меню
Ваши билеты в личном кабинете

Скарлетт Йоханссон. От великого до смешного… «Очень плохие девчонки»!

Скарлетт Йоханссон. От великого до смешного… «Очень плохие девчонки»!
Мстительно очаровательная Наташа Романофф из кинокомиксов вселенной Марвел, мечтательно полногубая красавица с рассеянно туманной поволокой сероватых глаз, та самая «Девушка с жемчужной

Мстительно очаровательная Наташа Романофф из кинокомиксов вселенной Марвел, мечтательно полногубая красавица с рассеянно туманной поволокой сероватых глаз, та самая «Девушка с жемчужной сережкой» перешла на темную силу... добра! И снялась в откровенной комедии положений «Очень плохие девчонки». Американские барышни в киноотрыв ушли давно, женских вариантов «Мальчишника» не счесть. Но чтоб незамысловатым азартом кинохулиганства увлеклась «Люси», она же – «Призрак в доспехах», фактурная, импозантная, многоликая, чудная Скарлетт Йоханссон... А она, мятежная, оказывается, давно жаждет такой бури, имя которой - гэговая комедия положений...

Скарлетт Йоханссон. От великого до смешного… «Очень плохие девчонки»!
Кадр из фильма «Очень плохие девчонки»

Невероятная палитра ощущений, согласитесь, ваша кинобиография. Что ни фильм, эмоциональная разница налицо. Одна кинолента вызывает страх и восторг, другая – обожание, тонкие, душевные переживания. Пришла пора повеселить публику чем-то разудалым, не просто комедийным, но оборжаться каким уморительным?

Самое главное и основное, не хочу, не могу и не буду вгонять себя в прокрустово ложе каких-либо киношаблонов, закостенелых образов и киноформ. Помню, обо мне писали, мол, Скарлетт Йоханссон – самая что ни на есть «девушка Вуди Аллена», и все! Нет, возмутилась я, прочитав подобного рода рецензии, я куда больше и шире, глубже и насыщеннее любого такого определения типа «девушка такого-то режиссера...», даже такого невероятного, такого безмерно толкового и талантливого, коим безо всякого на то сомнения является Вуди Аллен. Я сама по себе! Во мне живет, кипит множество разных «я», то есть актерских сущностей, выпустив одну из них на волю, я не буду запирать на замок все остальные. Пухлогубая красавица с томным взором из-под слегка опущенных ресниц, как обо мне писали во время активной работы с Алленом – красиво, изящно, манерно смотрится, невероятно звучит. Но становится рабом этого образа и кочевать со всеми этими «губами», «взорами» – не хочу и не буду. Отсюда смена планов и амплуа. Шпионка с русскими корнями, к примеру? Да, запросто! А еще и «Мстители»? Вот, это – дело, вот это мое, то есть, тоже мое. Пришла пора ломать комедию положений, устроить еще один «Мальчишник», то есть «девичник» – со всеми вытекающими, на потеху всем и вся? А пусть будет так! С комедийным жанром я дружна, у меня есть, пусть не значительный, но все же опыт работы в комедии. Пришла пора усилить мое комедийное «я», и вот оно пришло – то самое, давно и тщательно искомое усиление комедийного «я», пришла комедия «Очень плохие девчонки».

Скарлетт Йоханссон. От великого до смешного… «Очень плохие девчонки»!
Кадр из фильма «Очень плохие девчонки»

То есть пришла пора новых шаблонов, так?

А кино вообще, в целом, это игра в шаблоны. Подчас шаг влево или шаг вправо в том или ином деле у нас сродни провалу. Зритель привыкает к определенного рода действиям, когда идет на драму, то жаждет увидеть один набор действий, переживаний, на динамичный блокбастер – тут работает свой алгоритм успеха, и ты просто обязан, в нужный момент, вскочить на подножку этого лихого, скоростного поезда. Умело вскочил, смог вписаться в действие, в нужный шаблон, значит, все вышло. Как это было с моим персонажем Наташа Романофф из «Мстителей». Так это происходит и сейчас, с моим новым образом – сложным и элементарным одновременно, из комедии «Очень плохие девчонки». И честно вам скажу, даже не знаю, где сложнее, где проще «жить» на экране, в таком масштабном экшн-фильме как «Люси», или в простой – с виду, комедии «Очень плохие девчонки». В чем тут сложность, спросите? В качественном, тщательно продуманном блокбастере подчас само действие захватывает куда больше, явнее, интенсивнее всего остального. Ты, твой персонаж, твое «я» в блокбастере порой дело второе, важно, как ты включился в общий процесс. Комедия – дело щепетильное и тонкое. Скрывать томный взор и чувственные губы можно, хороший грим, врожденная меланхолия. А вот сходу, с первого дубля рассмешить народ... Когда смотрю комедии прошлого с чудными звездами разных лет, понимаю, совершенно отчетливо, у меня так не получится! Накручиваю себя, прекрасно понимаю, может, получится, не спорю. Но каждый раз, когда смотрю комедии с любимыми актерами и актрисами прежних лет, сама себя вгоняют в некий ступор. В чем тут проблема? Да, во всем! И тут ведь нет дублеров – как в блокбастере. За тебя никто не сыграет смешную сценку, за тебя могут прыгнуть с небоскреба, промчать милю на мотоцикле. Но за тебя рассмешить кинозал никто не станет, не будет. Только ты. Смешная девчонка. Вот тут-то и начинается кино, самое настоящее. Комедия – мир шаблонов, мир железных шаблонов, здесь импровизация – нечто на грани невероятного, сделаешь что-то несмешное, все, жди неудачи. И ведь что характерно в комедии не каждый шаблон можно применить именно к тебе. Не то лицо, не та мимика, не тот контекст, все, не твое это. Но я сдаваться не привыкла. Что значит – не мое?! Значит, «Люси» – мое, «Призрак в доспехах» – мое, хоть та жанровая картина, фантастическая манга, не просто фантастика, куда больше и сложнее, нежели просто фантастика. Да, комедия, бесшабашная, разудалая, чтоб животики надорвать – сильный, сложный, невероятный жанр. И честно вам скажу, мне показалось, комедия – все ж таки мой жанр также. Но не стану себя перехваливать, теперь уже вам решать, насколько он, этот жанр, мой. Где нет места лихим трюкам и наваристой компьютерной графики. Сумела ли я задеть за живое в комедийном ключе, образе...

Скарлетт Йоханссон. От великого до смешного… «Очень плохие девчонки»!
Кадр из фильма «Очень плохие девчонки»

Переход от высокобюджетного блокбастера, такого как «Люси» или «Призрак в доспехах» к комедии. Нет опасения, что подобная эволюция оттолкнёт поклонника Скарлетт Йоханссон как от актрисы с серьезным амплуа, героини масштабных полотен?

По мне, так бояться нужно совершенно иного, дурного сценария, плохой режиссуры, откровенных глупостей в кадре. Меня чаша сия миновала, в моей профессиональной жизни не было ничего из перечисленного. А комедия ли это, либо драма, облаченная в одежды высокобюджетного блокбастера – не все ли равно?! Я по натуре своей невероятно въедливая, если я берусь на какой сценарий, я продумываю свою героиню что называется с драматургической точностью скрупулезно, до мелочей. И будь то Наташа Романофф или же моя героиня из комедии «Очень плохие девчонки», каждый из этих персонажей мною проработан досконально, всерьез. И не важно, какую эмоцию вызывает твой герой, твой персонаж, слезы умиления, либо слезы смеха, важно, насколько ты сама себя убедила, кто есть ты в предлагаемых обстоятельствах. Та же Черная вдова или Наталья Романофф, она же с русскими корнями, а что это значит, какового это быть хорошей-плохой девчонкой – да еще с русскими корнями? Для экранизации комикса подобные рассуждения не важны, здесь важен иной подход, иной ракурс - какова ты в действии. Твое прошлое, твой внутренний мир здесь не существенен. А по мне – так чрезвычайно важно знать, что движет этой самой Наташей Романофф, отчего в ней кипят те или иные страсти, кто она по сути своей? Что касается перехода из жанра в жанр, бояться потерять поклонников только таковым переходом – потешно, уверена, убеждена, полку моих истинных, искренних, настоящих и стоящих поклонников только прибавиться, ведь самый преданный поклонник – тот, кто любит тебя разной, кто обожает тебя видеть в новых образах и амплуа. А тут такой почти что дар небес – комедия! Лихой, легкий, задорный, простой, красивый, полный внутренней жизненной силы и невероятной позитивной энергии. по себе знаю, такой легкости, такой жизни, такой энергетики как здесь... Давно не было. И ведь тут никто на тебе не ставит сложнейших медицинских экспериментов, не заставляет стрелять с бедра, тут все иначе, а все так захватывающе!

Скарлетт Йоханссон. От великого до смешного… «Очень плохие девчонки»!
Кадр из фильма «Очень плохие девчонки»

Кстати, а как вы оказались в обойме актерского ансамбля комедии «Очень плохие девчонки»? Чувствуется, ваши агенты – просто кудесники, творят форменные чудеса...

Вся наша жизнь есть одно большое чудо, только нужно уловить его лучики, лучики надежды на счастливый случай, тогда ты сам себе волшебник, сам себе кузнец своего счастья. А грамотный – бесспорно, директор – грамотный проводник в мире уникальных счастливых возможностей! Разумеется, когда твой директор – человек толковый, который умеет и знает, как и когда тебя нужно предложить тому или иному продюсеру, это уже полдела, но тут важно и самой из себя что-либо представлять! В мире большого кино чудо – явление экранного порядка, в реальности, особенно в подборе ролей и образов не чудо стоит на первом месте, но твое умение «влюбить» в себя продюсера и режиссера, убедить, что ты и есть - то самое, что ему нужно! Компетентно и правильно себя «сервировать». Пройти кастинг без потери роли – это почти по минному полю пройти. Когда я получила приглашение сниматься в комедию «Очень плохие девчонки», отчего-то была уверена, что завалю кастинг. Кто знает, может, во мне и не «увидят» героиню оголтело смешной, озорной комедии?! Вот тут и начинаются чудеса – перевоплощения, игры ума, прочих актерских штучек, вот тут-то и начинается актерская магия. И ведь сработало, утвердили! Обожаю этот миг, сладостный миг победы - над собою, что характерно! Каждый ударный кастинг - это победа над собой. А попала я в актерскую обойму фильма «Очень плохие девчонки» почти случайно. Могло и мимо пройти это предложение, но я девушка хваткая. Что значит – мимо, почему не я? И теперь, с высоты прожитого и пережитого – на съемках, совершенно ясно осознаю: оно мое, эта чудная комедия, вот, моя и все. Такое же чувство меня посетило, когда вышла киноэкраны моя Наташа Романофф. Я долго привыкала к ней, этому экранному образу, не в плане вживания в роль, а в плане - ка она выглядит на киноэкране. И хоть привыкала долго – ликовала, будто какую вершину взяла. Так и здесь, так и сейчас, я взяла незримую вершину. Для меня этот фильм, эта чудная комедия положений, своеобразный эксперимент. Серьезная проба пера. Показатель моих внутренних возможностей, способностей. Получится, не получится. Кто его знает!!! В целом же «Самые плохие девчонки» - еще одна уникальная опция для зрителя, возможность открыть еще один жанр в богатом и разножанровом мире современного кино. Моего кино! Мы как-то озадачились вопросом: почему тема «Мальчишника» в мировом кинематографе разработана – качественно и многообразно, а девицы как-то в сторонке прозябают? Со своими чудачествами на разнообразных мероприятиях типа свадьбы, юбилея, да, бог знает чего еще! И ответ стал сам по себе.

Дмитрий МОСКОВСКИЙ

Психиатр Федор Бондарчук устраивает жестокий эксперимент в трейлере сериала «Калимба» Психиатр Федор Бондарчук устраивает жестокий эксперимент в трейлере сериала «Калимба» Читать дальше 25 апреля 2024
Полина Гагарина сходится со своим кумиром в трейлере сериала «Красные линии» Полина Гагарина сходится со своим кумиром в трейлере сериала «Красные линии» Читать дальше 25 апреля 2024
10 лучших фильмов ужасов 2023 года, о которых вы даже не слышали 10 лучших фильмов ужасов 2023 года, о которых вы даже не слышали Читать дальше 25 апреля 2024
15 лучших русских мультфильмов, снятых за последние 10 лет 15 лучших русских мультфильмов, снятых за последние 10 лет Читать дальше 25 апреля 2024
12 лучших фэнтези фильмов за последние 5 лет с рейтингом 90% и выше 12 лучших фэнтези фильмов за последние 5 лет с рейтингом 90% и выше Читать дальше 25 апреля 2024
Джоди Комер, Аарон Тейлор-Джонсон и Рэйф Файнс сыграют в сиквеле «28 дней спустя» Джоди Комер, Аарон Тейлор-Джонсон и Рэйф Файнс сыграют в сиквеле «28 дней спустя» Читать дальше 25 апреля 2024
Топ 15 триллеров по Стивену Кингу: они получили наивысшую оценку зрителей Топ 15 триллеров по Стивену Кингу: они получили наивысшую оценку зрителей Читать дальше 25 апреля 2024
11 забытых фантастических фильмов 70х, которые вполне могут стать реальностью 11 забытых фантастических фильмов 70х, которые вполне могут стать реальностью Читать дальше 25 апреля 2024
Даниэль Брюль движется к вершине мира высокой моды в трейлере сериала «Стать Карлом Лагерфельдом» Даниэль Брюль движется к вершине мира высокой моды в трейлере сериала «Стать Карлом Лагерфельдом» Читать дальше 25 апреля 2024
Антон Лапенко и Аглая Тарасова спасаются от киллера в трейлере комедии «Тополиный пух» Антон Лапенко и Аглая Тарасова спасаются от киллера в трейлере комедии «Тополиный пух» Читать дальше 25 апреля 2024
На этой веб-странице используются файлы cookie. Продолжив открывать страницы сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Узнать больше