Наше расширение для браузера
Взрывная блондинка
Взрывная блондинка США, триллер, приключения
  Билеты
Дюнкерк
Дюнкерк США / Великобритания / Франция, драма, военный, исторический
  Билеты
Темная башня
Темная башня США, фэнтези, фантастика, вестерн, ужасы
  Билеты
Москва
Санкт-Петербург
Получай на E-mail
афишу выходного дня
Наши группы
Вконтакте
Facebook
Приложения
Новости кино
0 комментариев

Эксклюзивное интервью с музыкантом и актером Олегом Гаркушей

Эксклюзивное интервью с музыкантом и актером Олегом Гаркушей

В кинотеатре «Аврора» 7 октября пройдет закрытая премьера фильма «Piter By», организованная «Киноафишей.инфо» и компанией «Буше». Накануне этого события мы поговорили с исполнителем главной роли Олегом Гаркушей и выяснили, как он попал в проект, особенности методики его актерской работы, а также узнали, в чем отличие Питера от Ленинграда и Петербурга. 

Как Вы попали в проект «Piterby»?

Мне позвонили и, скажем так, попросили поучаствовать. Без кастинга, сразу на главную роль.

А что Вас зацепило в проекте? Сценарий, команда, возможно, идея или персонаж, который Вам предложили сыграть?

Команды я ещё, конечно, не знал до съёмок. Был только оператор, режиссёр и ещё некоторое количество людей. Мне обрисовали ситуацию, историю, в которой я должен был сниматься. Она достаточно интересная. Там человек, которому примерно пятьдесят, его пожилые родители хотят отправить его в пансионат. И жизнь у него не то чтобы похожа на мою, но он такой неприкаянный музыкант, в своё время, возможно, был известен, но жизнь у него не сложилась в личном плане. У меня-то всё хорошо, но, я имею ввиду, что у многих знакомых, были подобные кризисные ситуации, не только у творческих людей, но и людей нетворческих профессий.

Как на Ваш взгляд, в реальной жизни такое возможно, чтобы человек после пятидесяти резко поменял профессию, род деятельности? Что с ним должно произойти? Может любовь к другому человеку, как в фильме, заставить поменяться взрослого мужчину?

Сложный вопрос. Годы уходят, персонаж «PiterBy» ничего не сделал, не сотворил, а когда-то, может быть, и были для этого предпосылки, но что-то не получилось осуществить в жизни. Таких знакомых у меня предостаточно, и многие, к сожалению, уже умерли давно как раз в таких ситуациях, когда «накатывала» депрессия, алкоголизм, наркомания и прочие нехорошие вещи. Поэтому хорошо, что концом фильма стал happy end, который показывает, что всё, вроде бы, наладилось, главный герой стал баристой в кофе-баре, нашёл золотую рыбку, и девушка к нему вернулась. То есть любовь, все-таки помогла ему.

Олег Алексеевич, насколько Вам тяжело перевоплощаться? Насколько я знаю, Вы не профессиональный актёр, и тем более у Вас такой яркий имидж-образ уже сформировался за больше чем тридцать лет карьеры, а здесь всё-таки это актёрство, и Вы должны стать другим. Насколько для Вас это интересно, тяжело? Может быть какие-то другие эмоции?

Вы знаете, самое удивительное даже не то, что я стараюсь не перевоплощаться, а то, что моё физическое состояние как-то особо не меняется с ролями, которые я играл, а их чуть больше двадцати пяти. И вдобавок к тому, что я уже сказал, сравнительно недавно я участвовал в фильме Константина Богомолова «Настя» и играл там священника. Да, одежда другая и образ другой, но моё внутреннее состояние абсолютно такое же, как то, которое присутствует в моей жизни. Я, естественно, не стараюсь играть и веду себя так, как должен себя вести, и даже когда некая оболочка другая, всё равно это я.

Как Вам было сотрудничать с молодым режиссёром Алексеем Соболевым? Вы работали с Константином Богомоловым, Алексеем Балабановым, с Алексеем Германом старшим и многими другими, а в проекте «PiterBy» молодой режиссёр. В чём его отличие, может быть, «поколенческое», может быть, другой подход к съёмкам, к актёрам…

Подход к съёмкам у Алексея Соболева очень профессиональный, и меня на первом этапе совместной работы очень огорчало большое количество репетиций и дублей, то есть мне казалось, что что-то можно снять намного быстрей, ведь фильм короткометражный, но в итоге оказалось, что эта некая дотошность в репетициях и дублях положительно сказалась на материале, который получился.

В новелле есть кадр, в котором Ваш персонаж проходит «по местам Данилы Багрова». И даже фирменный крой пальто, в который одет Ваш персонаж, схож, он сразу же навевает мысли о фильме «Брат». Это была Ваша идея, или это уже было в сценарии? Этот кадр был сделан специально для гурманов и синефилов, или так случайно совпало?

Я так полагаю, что режиссёр и оператор не особо знали место, где находится магазин «RockIceland». Площадкой для съемок был выбран бывший кинотеатр «Спартак», где и мы в своё время выступали с «АукцЫоном». А сейчас там Лютеранская церковь. Помещение внутри находится в таком достаточно жутком состоянии, сейчас там идёт ремонт. Там снималась сцена, в которой я пытаюсь переночевать, когда герой оказывается перед трудным жизненным выбором. Так вот, с правой стороны перед входом в это здание как раз находился этот магазин, о чём я и сказал съемочной группе. Совершенно спонтанно был выбран этот проход мимо этого магазина.

В проекте «PiterBy» наряду с вами и Дядей Мишей Черновым приняли участие ряд молодых петербургских музыкантов (Антон Малинен, солист группы «ЗимаВсегда» Евгений Кубынин, группа Sansara). Знакомы ли Вы с их творчеством? Что можете сказать о «молодой шпане», которая согласно старинной цитате Гребенщикова «должна стереть предыдущее поколение с лица земли»?

Ту же группу «Sansara» я знаю довольно давно по различным фестивалям. Что могу сказать про «молодежь»? Молодцы! У ребят всё впереди. Играйте, играйте и дарите людям радость.

Что лично Вы вкладываете в понятие Питер? Чем он отличается от Ленинграда, в котором Вы выросли и сформировались и от исторического Петербурга? Что для Вас Питер?

Как говорится, название меняется, а Питер остаётся. В паспорте местом рождения указан Ленинград, а живу я в Санкт-Петербурге, что, конечно, очень забавно. Но, в любом случае, я обожаю и люблю свой город. Что-то меняется, я имею ввиду внешне, но люди остаются и, знаете, как ни странно, нет «понтов» мне скрываться от людей за тёмными очками, которые я уже давно не ношу, заворачиваться как-то, чтобы тебя никто не узнал. Тут каждый день, как в большой деревне. Вчера вот нашёл какой-то дворик у кафе на Маяковского, чтобы покурить, я извиняюсь. И сидя за столиком, я раскланивался каждые пять минут с людьми, которые проходили мимо и здоровались. Это, конечно, дорогого стоит, это очень приятно, потому что приезжих много, но, несмотря на это, мне кажется, что многие ассимилируются в нашу жизнь питерскую. Питер со своей погодой, со своими традициями, правилами не всех принимает, я это знаю. Замечательно, что те, кто здесь живёт, вот так улыбаются, фотографируются, видя того же меня.

Материал подготовил Сергей Владимиров

Новости кино в твоей ленте

Новости кино на странице Facebook

а еще, обзоры новинок, анонсы премьер и конкурсы!

Вступить
Мы в соц.сетях
Как это работает
Вы добавляйте в избранное
фильмы, кинотеатры и персоны
Мы показываем удобное расписание
в разделе "Избранное"
И напоминаем о премьерах
трейлерах, выходе на экраны и начале продаж билетов, чтобы вы не пропустили лучшие места
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
ВКонтакте Facebook Одноклассники
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Нашли неточность?
Написать письмо
Имя
E-mail
Текст
 
 
Отправляя данные,
вы соглашаетесь с правилами использования сайта
 
Авторизация
После регистрации: Доступ к билетам Личная коллекция любимых фильмов и кинотеатров Оценки и комментарии Многое другое

Войти как пользователь

Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта

Или по логину киноафиши

Нет логина? Зарегистрируйтесь
Регистрация
E-mail
Пароль
 
 
Регистрируясь,
вы соглашаетесь с правилами использования сайта
 
 

Вспомнили логин? Войдите

Подписка на рассылку
E-mail
 
 
Подписываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
 
 

Зарегистрированы? Войдите

Сброс пароля Укажите E-mail использованый при регистрации и мы отправим на него письмо со ссылкой для сброса пароля
E-mail