Меню
Ваши билеты в личном кабинете

Эксклюзивное интервью «Киноафиши» с создателями фильма «Параллельные прямые пересекаются в бесконечности»»

Эксклюзивное интервью «Киноафиши» с создателями фильма «Параллельные прямые пересекаются в бесконечности»»
14 апреля в центре «Лендок» состоялся предпремьерный показ драмы «Параллельные прямые пересекаются в бесконечности». Картину представили лично режиссер Лика Алексеева и Анна

14 апреля в центре «Лендок» состоялся предпремьерный показ драмы «Параллельные прямые пересекаются в бесконечности». Картину представили лично режиссер Лика Алексеева и Анна Цуканова, сыгравшая главную женскую роль. «Киноафиша» побеседовала с Ликой и Анной об их работе над фильмом, а также о том, на какие жертвы можно пойти ради искусства.

(Лике) Что вас побудило взяться за такую сложную тему – страхи?

Вообще все началось с одного знакомства. Мальчик, которого мы встретили, рисовал своих одноклассников и учителей – всех своих школьных обидчиков. Он рисовал, как им делают больно, отрубают головы – то есть убивал их на бумаге. И этот живой персонаж стал прототипом героя Егора. Он вырос, стал фотографом и начал использовать все в уже более иносказательной форме в своем творчестве. Это стало нашей отправной точкой.

То есть, получается, детская травма повлияла на его дальнейшую жизнь и претворилась во что-то еще более серьезное?

Да. Он постоянно шел дальше и дальше в этом своем эксперименте.

(Анне) А что вас привлекло в истории?

Мне изначально хотелось получить роль в таком авторском кино. В героине – интересно было сыграть тему какой-то неопределенности в жизни. Каждый пытается ответить на вопрос «кем я хочу стать?» – а Саша – достаточно взрослый человек, который не может до сих пор понять, кто она и что ей делать.

Вам лично была близка эта тема неопределенности?

Мне не было близко, потому сама я давно решила, кем я хочу стать. Но меня волновала проблема неопределенности моих сверстников, того, что они не понимают, куда им двигаться и как расти.

(Лике) Слоган картины – «искусство требует жертв!» Вы считаете, что художнику в любой области придется страдать, если он хочет создать нечто настоящее?

В кармическом смысле для себя я считаю, что да. Потому что, к примеру, уже два фильма подряд, когда я разбивала тарелку (традиция в среде кинематографистов: перед стартом съемок разбивать тарелку, на которой написаны имена всех участников – прим.), сильно, прямо до крови порезалась. Это была такая иносказательная жертва ради искусства (смеется). Но то, чем занимается Егор, я не оправдываю.

То есть вы с ним себя не отождествляете?

Здесь получается такой прием с героями – и с Егором, и с Сашей: мы стараемся максимально показать их историю для того, чтобы зритель тоже сделал вывод, что так не надо делать. В Сашином случае – преследовать свое прошлое, ворошить его и идти на какие-то глупые поступки, а в случае Егора – ставить жестокие эксперименты.

(Анне) А вы согласны с тем, что искусство требует жертвы? Приходилось вам в своей актерской жизни жертвовать чем-то?

Нет, не согласна.

То есть вы не разделяете мнения о том, что, чтобы создать шедевр, нужно через что-то пройти?

Не знаю, не уверена, что нужно создавать себе столько проблем, чтобы заниматься творчеством. Потому что все это превращается в какие-то условия: если жертва, значит, искусство, а если нет, то уже и не искусство. Сейчас у нас самое сложное – показать что-то простое, что-то совершенно легкое. Все идут в какие-то дебри, а самое обычное создать тяжело. Но к этому надо стремиться. Поэтому хватит жертв – давайте просто работать.

(Лике) Вы планируете фестивальный прокат для своего фильма?

Он уже активно идет. У нас семь фестивалей: четыре международных и три российских – и уже есть два приза.

Желаем успехов вашему фильму на фестивалях!

Эксклюзивное интервью «Киноафиши» с создателями фильма «Параллельные прямые пересекаются в бесконечности»»

Беседовала Александра Подольникова

10 малоизвестных, но очень интересных фильмов для тех, кто пересмотрел всё 10 малоизвестных, но очень интересных фильмов для тех, кто пересмотрел всё Читать дальше 18 апреля 2024
Мартин Скорсезе собирается снять байопик о Фрэнке Синатре с Леонардо ДиКаприо Мартин Скорсезе собирается снять байопик о Фрэнке Синатре с Леонардо ДиКаприо Читать дальше 18 апреля 2024
Стивен Спилберг готовит фильм об НЛО Стивен Спилберг готовит фильм об НЛО Читать дальше 18 апреля 2024
11 новых сериалов 2024 года, которые уже можно (и нужно) посмотреть онлайн 11 новых сериалов 2024 года, которые уже можно (и нужно) посмотреть онлайн Читать дальше 18 апреля 2024
Прекрасное далеко: 7 лучших экранизаций Кира Булычева Прекрасное далеко: 7 лучших экранизаций Кира Булычева Читать дальше 18 апреля 2024
Квентин Тарантино решил не снимать свой фильм «Кинокритик» Квентин Тарантино решил не снимать свой фильм «Кинокритик» Читать дальше 18 апреля 2024
Зак Снайдер планирует выпустить шесть частей «Мятежной Луны» Зак Снайдер планирует выпустить шесть частей «Мятежной Луны» Читать дальше 18 апреля 2024
10 лучших советских фильмов о космосе (про половину из них вы даже не слышали) 10 лучших советских фильмов о космосе (про половину из них вы даже не слышали) Читать дальше 18 апреля 2024
15 лучших исторических сериалов за последние 10 лет: критики дали им высший балл 15 лучших исторических сериалов за последние 10 лет: критики дали им высший балл Читать дальше 18 апреля 2024
12 лучших фильмов 80-х, которые сразу захочется пересмотреть 12 лучших фильмов 80-х, которые сразу захочется пересмотреть Читать дальше 18 апреля 2024
На этой веб-странице используются файлы cookie. Продолжив открывать страницы сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Узнать больше