Меню
Ваши билеты в личном кабинете

Эксклюзивное интервью Киноафиши с создателем мультфильма "Зверополис" Кларком Спенсером

Эксклюзивное интервью Киноафиши с создателем мультфильма
Ремесло каждого человека можно угадать по его натуре, по его природе, по его умению и манерам держаться в обществе. Голливудский продюсер Кларк Спенсер - из их числа, море обаяния, он безгранично

Ремесло каждого человека можно угадать по его натуре, по его природе, по его умению и манерам держаться в обществе. Голливудский продюсер Кларк Спенсер - из их числа, море обаяния, он безгранично оптимистичен, расточительно улыбчив, буквально-таки распространяет позитив повсеместно.

В послужном списке снятого у Спенсера все сплошь узнаваемые имена и названия. Тот же милашка Ральф из одноименного анимационного фильма или пес по кличке Вольт, сумевший расположить к себе даже тех, кто равнодушен к собакам. Пришла пора масштабной комедии положений с привлечением целого Ноева ковчега разных зверей. "Зверополис" – фильм, который выходит на широкие экраны уже в марте, способен влюбить в себя всех и каждого. Каким образом, спросите вы, и что там вообще происходит, в этом мире человекоподобных зверей под названием "Зверополис", узнаем из эксклюзивного интервью Киноафиши.инфо у продюсера мультфильма Кларка Спенсера.

Кларк, вопрос человеку, творящему анимационный фильм о зверушках в городе, населенном мириадами братьев наших меньших, а есть ли у Вас любимые животные?

Тут надо разделить животных на так называемых диких и домашних. Все дело в том, что я – заядлый собачник, просто до глубины души обожаю этих преданных искренне и безмерно человеку животных. У меня самого есть эти милые существа. Я их взял из приюта, разве могут эти дивные, славные ребята жить, словно преступники в изоляции? Мои собаки – словно мои собственные дети, они меня вдохновляют, каждый день формируют меня как полноценную гармоничную личность. Что касается тех зверей, которые попали на киноэкран в анимационном фильме "Зверополис", то здесь... глаза реально разбегаются. Потому как я присутствовал при создании почти всех образов и персонажей этого фильма, мне близок и дорог каждый, вне зависимости, крупный он или же мелкий, солидный, весомый, либо так - проходной персонаж. Возьмем, к примеру, ленивцев, внедрили мы этих занятных зверушек в свой фильм. Пересказывать, что они делают в нашей комедии – портить ощущение от увиденного, одно могу сказать: ленивцы наши вышли чудо как хороши, это ж почти отдельная история. Но все же моим любимцем стала антилопа гну, это удивительное животное сумело покорить всех и каждого, кто так или иначе работал над нашим фильм "Зверополис". А вот чем именно – смотрите сами, наш фильм очень скоро выходит на ваши киноэкраны в том числе.

Эксклюзивное интервью Киноафиши с создателем мультфильма "Зверополис" Кларком Спенсером

В вашем фильме разнообразные зверюшки все как один антропоморфны, то есть ходят, как люди, живут в домах, как люди и пользуются всеми благами цивилизации. Насколько важно было всех этих зверей расселить в диаметральные локации, которые так или иначе "привязаны" к реальной местности?

Снимать фильм о животных и не наделить их человеческими качествами – это снимать документальный фильм мира джунглей или наших лесов. Но у нас животные – нечто среднее, между реальными людьми и реальными животными. Вы совершенно правы, мы постарались создать животный мир, который существует по человеческим законам. Чтоб отдельные комичные моменты и сюжетные повороты выглядели нарочито смешно и нелепо. Что касается локаций, тут пришлось попотеть. Мы ведь наш мир "разбили" и по размеру, у нас есть локации для животных крупных, есть уголки, предусмотренные для среднего размера зверушек, есть локации, которые населены мелким зверьем. И это самое разнообразие подтолкнуло нас к мысли: а что, если локации будут обусловлены какими-то географическими отсылками. Горы и долины, или же некая условная Сибирь, в которой обитают подручные главного антипода картины, то есть бурые медведи.

Помнится, несколько лет назад Стивен Спилберг "напророчил" гибель империи блокбастеров. Мол, все, эра анимационного блокбастера подошла к концу. А вы как думаете, грядет ли закат большой анимации в кино?

Прежде, чем ответить на этот вполне себе серьезный и дельный вопрос, разрешите проанализировать современный рынок анимационной продукции. Что здесь главенствует сейчас? Красивая картинка, технологически выверенный, броский инженерный ход, визуальный эффект, доселе никем не разработанный и не использованный коллегами? Нет, только история сегодня движет "картинкой", только занятная, увлекательная, поразительная сюжетная основа фильма способна "завести" механизм производства киноленты. И уже потом начинается процесс "оживления" идеи, оживления творческого замысла. И технологии здесь на втором, а то и третьем месте. По мне, так увлечение только лишь визуальными эффектами - дело если не проигрышное, то не выигрышное точно. Если история – так себе, но она при этом облачена в могучие доспехи яркого визуального зрелища, большого будущего у нее нет.

Рынок анимационных блокбастеров чрезвычайно чуткий, отзывчивый ко всем внешним воздействиям. В истории анимационного кино были и свои взлеты, и падения. Сегодня анимационный фильм, созданный под большой экран, переживает форменный ренессанс. То, чего раньше и быть не могло с сугубо технологической точки зрения, сегодня становится явью. И когда ты осознаешь, что все эти инновации рождаются у тебя на глазах, становится невероятно радостно.

Много, много зверей в одном отдельно взятом фильме у вас вышло. Кажется, для Дисней дело элементарное. Но это на наш, скажем так, обывательский взгляд, а каково оно на самом деле, творить весь этот анимационный звероковчег?

Труд этот сложный, я бы сказал так - титанический, чтоб картинка вышла яркой и убедительной, было задействовано огромное количество людей, цехов, служб. Но всех нас объединила одна великая цель: создать высококачественный анимационный фильм на основе увлекательного литературного материала. И эта цель сплотила множество людей, подвигла их творить, и творить самозабвенно.

Журналист: Дмитрий Московский

Эксклюзивное интервью Киноафиши с создателем мультфильма "Зверополис" Кларком Спенсером
15 лучших фантастических фильмов за последние 5 лет: критики дали им высший балл 15 лучших фантастических фильмов за последние 5 лет: критики дали им высший балл Читать дальше 19 апреля 2024
Убийца Джош Хартнетт попадает в затруднительное положение в трейлере триллера «В ловушке» Убийца Джош Хартнетт попадает в затруднительное положение в трейлере триллера «В ловушке» Читать дальше 19 апреля 2024
8 лучших сериалов с короткими сериями: каждый эпизод смотрится на одном дыхании 8 лучших сериалов с короткими сериями: каждый эпизод смотрится на одном дыхании Читать дальше 19 апреля 2024
15 забытых фильмов из 90-х, которые стоит пересмотреть в 2024 15 забытых фильмов из 90-х, которые стоит пересмотреть в 2024 Читать дальше 19 апреля 2024
Зак Снайдер планирует выпустить шесть частей «Мятежной Луны» Зак Снайдер планирует выпустить шесть частей «Мятежной Луны» Читать дальше 18 апреля 2024
Сериал «Ведьмак» продлен на пятый и заключительный сезон Сериал «Ведьмак» продлен на пятый и заключительный сезон Читать дальше 19 апреля 2024
10 советских мультфильмов, которые можно смотреть только взрослым 10 советских мультфильмов, которые можно смотреть только взрослым Читать дальше 19 апреля 2024
Квентин Тарантино решил не снимать свой фильм «Кинокритик» Квентин Тарантино решил не снимать свой фильм «Кинокритик» Читать дальше 18 апреля 2024
Глен Пауэлл притворяется наемным убийцей в трейлере фильма Ричарда Линклейтера «Я не киллер» Глен Пауэлл притворяется наемным убийцей в трейлере фильма Ричарда Линклейтера «Я не киллер» Читать дальше 19 апреля 2024
10 лучших фильмов 2024 года, которые уже можно посмотреть онлайн 10 лучших фильмов 2024 года, которые уже можно посмотреть онлайн Читать дальше 19 апреля 2024
На этой веб-странице используются файлы cookie. Продолжив открывать страницы сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Узнать больше