Москва, RU
Ваши билеты в личном кабинете

5 лучших саундтреков к фильмам

5 лучших саундтреков к фильмам
Музыка – неотъемлемая часть любого фильма.  Грамотно подобранное музыкальное сопровождение способно привнести на экран необъяснимую магию, которой так упорно добиваются режиссёры. Мы

Музыка – неотъемлемая часть любого фильма. Грамотно подобранное музыкальное сопровождение способно привнести на экран необъяснимую магию, которой так упорно добиваются режиссёры. Мы подобрали для вас фильмы последних лет с самыми яркими саундтреками. Когда мы вспоминаем эти названия, то в голове сразу же звучит знакомая музыка.

«Левша»

Спортивная драма уже стартовала в прокате. Главную роль в фильме играет Джейк Джилленхол, который удивит поклонников своим невероятным внешним преображением. А за талантливую игру критики уже предрекают ему Оскар! Его герой – отчаянный боксер, который пытается вернуть себе чемпионский титул и маленькую дочь. Cаундтрэк авторства Эминема уже успел порадовать поклонников легендарного рэппера. Его мотивирующая музыка дает надежду на счастливый исход даже тогда, когда, казалось бы, никакой надежды не остается. Видеоклип на главный сингл «Phenomenal» ни много ни мало называют «лучшей работой Эминема со времён «Loose yourself». Саундтрек идеально подходит для физических тренировок и поднятия духа. Удалось ли Эминему сподвигнуть на борьбу главного героя, смотрим в кинотеатрах!

«Джанго Освобождённый»

Саундтреки тарантиновских фильмов всегда пользуются необыкновенной популярностью и становятся успешными и без привязки к картине. Этот режиссёр умеет точно подобрать музыкальное сопровождение к своим эксцентричным работам. «Джанго Освобожденный» не стал исключением. По задумке продюсеров саундтрэк вышел за неделю до премьеры, чтобы зрители смогли понять, чего им ждать от кино и лучше прочувствовать фильм. Получилась очень яркая и необычная смесь песен Джеймса Брауна и Тупака, Джона Лэджэнда и Энтони Хэмилтона. А легендарный Эннио Морриконе впервые написал композицию к фильму Тарантино. Этот саундтрэк стал первой звуковой дорожкой к работам режиссёра, где звучат оригинальные композиции. После такого успеха остаётся надеяться, что не последней.

«Великий Гэтсби»

Современная интерпретация джазовой классики так полюбилась зрителям, что чуть не обогнала по популярности фильм. Саундтрек оказался вполне самостоятельным и сильным музыкальным продуктом. В первую же неделю релиза было продано более 100 000 копий. Создатели «Гэтсби» основательно подошли к музыкальной теме: одним альбомом обойтись не смогли и записали целых три. В записи главного, песенного, участвовали без малого все самые популярные и талантливые музыканты сегодняшнего дня. А два инструментальных альбома были созданы Крейгом Армстронгом и Брайаном Ферри с джазовым оркестром. Эклектичный саундтрэк рассказывает историю джаза современным языком хип-хопа, поп и рок-музыки. Необыкновенно красивая экранизация великого романа о беспечной любви только выиграла от столь смелого подхода. Многие композиции уже успели стать хитами вне времени.

«Драйв»

Один из передовых мастеров саундтрэка последнего десятилетия Клифф Мартинэс для создания идеальной музыкальной дорожки в «Драйве» искал вдохновение в экспериментальном электро-попе конца 80-х. Заглавная песня «Nightcall» с первых минут наэлектризовывает атмосферу. В итоге, в фильме всё совпало идеально: красивая картинка, напряженный сюжет и саундтрэк, от которого бегут мурашки. Звуковой ряд удачно подобран к каждому кадру и усиливает эмоциональный эффект от просмотра. На фоне французского электро-хауса прошлого столетия особенно эффектно выглядят вкрапления в виде оперной композиции «Oh My Love» 1971 года. Стараниями создателей «Драйва» зритель полностью погружается в атмосферу неонуара. Совместная работа режиссёра и композитора оказалась настолько удачной, что они продолжили её в триллере «Только Бог простит».

«Социальная сеть»

Трент Резнор и Аттикус Росс создали идеально выверенный, задумчивый аккомпанемент к полувымышленной истории Марка Цукерберга, за что получили заслуженный Оскар за лучший саундтрэк. Тяжелый индустриальный звук, который фронтмен Nine Inch Nails впервые опробовал в 1990-е гг., прекрасно дополняется модным звучанием современной дабстеп музыки. В итоге композиторам удалось достичь эффекта «спокойного шторма» - гармоничной смеси самых разных «тёмных» музыкальных стилей. Позднее Резнор также написал саундтрэк для «Девушки с татуировкой дракона» Дэвида Финчера, вновь мастерски обыграв излюбленную «тёмную» музыку.